TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, РВЗ-6 № 1163; Ташкент — Старые фотографии
  Ташкент РВЗ-6 № 1163 
Старые фотографии
1-Tramvay Deposi
Из коллекции Ивана Бабошина

Прислал ALIMAFON · Красноярск           Дата: 1986 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.08.2023 05:56 MSK
Просмотров — 271

Подробная информация

Ташкент, РВЗ-6 № 1163

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:РВЗ-6
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

09.08.2023 10:23 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
О, наконец появилась фотка вагона с Комсомольским значком! Я уже писал как-то в комменте, что по 2 маршруту и возможно ещё каким-то ходили вагоны с Комсомольскими значками - это были вагоны под управлением Комсомольской бригады - под управлением комсомольцев, членов ВЛКСМ.
Наверное это подразумевало особое, VIP-обслуживание пассажиров? Я не пользовался услугами Комсомольских бригад, так что подробностей не знаю...
+1
+1 / –0
09.08.2023 10:45 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Кстати говоря, почти все вагоны на фото от Бабошина выглядят как поломанные, без фар... но это не так. В каждом вагоне в кабине было ведро из оцинковки - для мусора, чтобы вагоновожатый мог воды набрать в него для мытья, для пожаротушения, для остужения дымящегося оборудования под полом...
Когда вагоновожатый загонял свой вагон в депо, он в это ведро складывал фару(ы), ручку контроллера, щётки дворника и ломик, и тащил это всё в специальную комнату возле ворот, где дежурная принимала от него это ведро и ставила на стеллаж с персональными для каждого вагона отделениями. Перед рейсом, вагоновожатый заходил в это помещение, ему выдавали его ведро и он шёл к своему вагону и всё это надевал на вагон и затем ехал. Так что безглазые вагоны на всех этих фотографиях не означает, что вагон дохлый.
+4
+4 / –0
09.08.2023 14:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Домиан, 09.08.2023):
> Когда вагоновожатый загонял свой вагон в депо, он в это ведро складывал фару(ы), ручку контроллера, щётки дворника и ломик, и тащил это всё в специальную комнату возле ворот, где дежурная принимала от него это ведро и ставила на стеллаж с персональными для каждого вагона отделениями. Перед рейсом, вагоновожатый заходил в это помещение, ему выдавали его ведро и он шёл к своему вагону и всё это надевал на вагон и затем ехал.

Это в какие годы такое было? Неужели в 'Советское' время?
0
+0 / –0
09.08.2023 16:10 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Цитата (Ymtram, 09.08.2023):
> Это в какие годы такое было? Неужели в 'Советское' время?

Ну, да, в советское, в 80-х. Что и как там было в постсоветское время я не в курсе, в постсоветское время я в этом депо уже не тусил.
Проходной двор там был, даже забор вокруг депо и завода был фрагментарно - Захадидарагой! - оставлять эти девайсы неснятыми - верный способ их лишиться.
+1
+1 / –0
11.08.2023 12:20 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
До 95 года с вагона в экипировку сдавали фары, ломик, ключ реверсный, агу, зеркала, но были вагоны байские ставили их около ворот, и не чего не снимали,
+1
+1 / –0
23.08.2023 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Ymtram, 09.08.2023):
> Цитата (Домиан, 09.08.2023):
> > Когда вагоновожатый загонял свой вагон в депо, он в это ведро складывал фару(ы), ручку контроллера, щётки дворника и ломик, и тащил это всё в специальную комнату возле ворот, где дежурная принимала от него это ведро и ставила на стеллаж с персональными для каждого вагона отделениями. Перед рейсом, вагоновожатый заходил в это помещение, ему выдавали его ведро и он шёл к своему вагону и всё это надевал на вагон и затем ехал.
>
> Это в какие годы такое было? Неужели в 'Советское' время?

Прямо 1 в 1 описание троллейбусных реалий Караганды. Там тоже на каждый троллейбус было закреплено ведро. Водители ставили его в салоне около воздуховодов и зимой вода была тёплая. Этой водой мыли руки (оборудованных конечных как таковых не было). После смены ведро сдавали в экипировочную. В него складывали зеркала, щётку стеклоочистителя, фары (если они не были зафиксированы дугами). Если троллейбус ставился на заявку, то с него водитель снимал также все глазки с лампочками, реле поворотов и кнопку аварийки. Воровство в парке было повальное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.