TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Екатеринбург, | ЗиУ-682В [В00] | № 356 | — маршрут 38 |
Екатеринбург Дата: 6 августа 2023 г., воскресеньеСтатистикаОценка
Рейтинг: +36
Постоянная ссылка на фото |
Екатеринбург, ЗиУ-682В [В00] № 356
Комментарии · 24Tatras ·
ЕкатеринбургНет фотографий
Высотка среди малоэтажек - это как бородавка на щеке
+7
+10 / –3 Андрей Svrd ·
ЕкатеринбургФото: 14
Цитата (Tatras, 06.08.2023):
> Высотка среди малоэтажек - это как бородавка на щеке Встреча 2-х эпох, не более. На Уралмаше сейчас много уютных, современных, благоустроенных уголков. А вот убогое ветхое здание ДК УЗТМ на которое давно забили, пустующая бывшая гостиница "Мадрид", общая запущенность, ободранность улицы Машиностроителей, которая застыла году в 92-93-м, огромная полумертвая, дикая территория дышащего на ладан завода, который уже точно собрались застраивать ЖК производят действительно гнетущее впечатление. А бывший НИИ Тяжмаш, где сейчас магазин "Пивко" и море контор с менеджерами, но никак не с инженерами.... Уралмаш давно стал спальным и немного депрессивным районом. Район без районообразующего предприятия. Еще раз скажу: есть прекрасные места на Донбасской, Восстания, Избирателей и очень хорошо, что есть современная застройка, благоустройство, а не та "машина времени в лихие 90-е", что на Машиностроителей. Отмена 17 на Машиностроителей и 24 на УЗТМ тоже давно уже назрела: раньше на завод возили, все маршруты были завязаны на проходные завода. Теперь кого возить? 5-ка и 96 автобус скоро будут вывозить планируемый в районе кольца УЗТМ новый ЖК до ближайшей станции метро у к/т "Заря". Площадка под застройку уже расчищена, всё, что мешало - снесли и продолжают сносить. +10
+10 / –0 Омич ·
ЕкатеринбургНет фотографий
Вроде на заводе имени Калинина работает много народу с Уралмаша. В вечерний час-пик на калининской можно увидеть толпы народу. Даже 29 (бывший 17) троллейбусный маршрут выжил благодаря ЗиКу. И даже ночью есть кого с ЗиКа на Уралмаш возить, раз соответствующие ночные троллейбусная и трамвайная развозки остались. Или ЗиК - это не совсем районообразующее предприятие для Уралмаша?
–3
+3 / –6 FeenTech ·
ЕкатеринбургФото: 18
Цитата (Омич, 07.08.2023):
> Уралмаша Уралмаш сам по себе завод, а микрорайон уже в его честь название получил, причём здесь ЗиК вообще? район же не ЗиК называется +7
+7 / –0 Tätrowitsch ·
ЕкатеринбургФото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Омич, 07.08.2023):
> Или ЗиК - это не совсем районообразующее предприятие для Уралмаша? Немного занудства) ЗиК находится не на территории Уралмаша и уже даже не на Эльмаше +7
+7 / –0 Омич ·
ЕкатеринбургНет фотографий
В любом случае есть несколько действующих заводов недалеко от Уралмаша, а значит и много работников этих заводов среди жителей Уралмаша. ЗиК - это всего лишь один из примеров, который наиболее заметный. Не стоит переживать по поводу отсутствия некоторых заводов, ибо сейчас уже век информационных технологий, а не век промышленности, работать можно не только на заводах (да и вообще, не только работой по найму можно свой достаток обеспечить). Вон, в Челябинске, например, молодёжь не хочет идти работать на заводы не смотря на адекватную зарплату там, и вы, наверное, помните недавнюю рекламу вакансий ЧКПЗ (в том числе и вахтовым методом) на Е1 и в электричках Екатеринбурга.
–9
+1 / –10 Андрей Svrd ·
ЕкатеринбургФото: 14
Хорошо так рассуждать проживая напротив "Москвы-Сити" попутно попивая "чивас" на завтрак вместо чая. Я не думаю, что с Вами согласятся жители, к примеру Асбеста где вся жизнь сосредоточена вокруг месторождения, которое является градообразующим предприятием, Краснотурьинска (БАЗ), Североуральска (шахта "Красная шапочка"), Полевского (СТЗ), Заречного (БАЭС), Ревды (СуМЗ, НСММЗ), Дегтярска (где 30 лет уже нет градообразующего предприятия из-за закрытия медного рудника), Дружинино (станция стыкования и смены локомотивных бригад), Кузино (закрытие локомотивного депо в 1997 г. привело к сокращению численности населения и запустению посёлка), Кушвы и многих других малых, средних городов и посёлков городского типа. Не случайно же существует термин "градообразующее предприятие", которое как раз и формирует экономику и бюджет городов, построенных вокруг них. Сейчас многие города (т.н. моногорода) являются заложниками таких предприятий и от стабильной работы таковых зависит и социально-экономическое положение города/посёлка. Да в Верхней Пышме убрать УГМК и город тут же станет "Северным Академическим" Екатеринбурга, идиотский трамвай, живущий за счёт УГМК загнётся сразу же. Другой пример: железнодорожный посёлок Аксёново-Зиловское Забайкальского края со станцией Зилово. Там результате оптимизации на РЖД остался только подменный пункт с сокращением штата. Народ чуть ли не на улицу вышел, посёлок чуть не загнулся, в газете "Гудок" была большая статья. Чего-то жители посёлка не пошли работать в IT-технологии, не смогли найти в посёлке небоскрёб "Зилово-Сити". Девочка, пилящая ногти никогда не сможет стать основой экономики города и сформировать его бюджет. Сфера услуг да, разрослась, в Екатеринбурге уже давно нет чёткого вечернего час-пика в 6 вечера, но жизнь за МКАД и за ЕКАД это всё-таки не про информационные технологии пока что. А жить не в своём придуманном мирке, а в реальности все-таки научитесь, в жизни это пригодится. Для этого я Вам рекомендую съездить в Дегтярск (это близко к Екб) и попробовать найти там работу. Устроитесь только к девочке-маникюрщице мыть полы в помещении для пилки ногтей за 300-500 руб. Посмотрите как выживает город, оставшийся без промышленности и без граообразующего предприятия со штатом в 8 тысяч человек. Может после этого Вы перестанете писать тонны бредятины из мира своих бескрайних фантазий.
+8
+9 / –1 Омич ·
ЕкатеринбургНет фотографий
А вы съездите на остановку Сварщиков и посмотрите на плакат, где УЗТМу требуются рабочие. Почему же тот же УЗТМ готов иногородним предоставлять общежитие? Казалось бы, логично жителей Уралмаша нанимать на работу. То же самое мне и феномен Челябинска не понятен, в частности не понятно, почему ЧКПЗ даже вахтовым методом работников привлекает.
–5
+1 / –6 Андрей Svrd ·
ЕкатеринбургФото: 14
Не надо приравнивать Кузино (Дружинино, Дегтярск, Ревду, Асбест и т.п) к Екатеринбуру по сегментированию рынка труда. Всё что Вы говорите про век информационных технологий это пределы МКАДа и ЕКАДа, дальше суровая реальность. Башен "Дегтярск-Сити", Ивдель-Сити" нет и не будет. На "Сварщиков" на остановке нет никакого феномена. Вы просто не знаете о неприемлемых условиях работы на немногих действующих остатках производства и соответственно не понимаете причин страшной текучки кадров оттуда, поэтому и бесконечные вакансии на Сварщиков. У "Гортранса" тоже полно вакансий, но это далеко не показатель успешной работы ЕМУПа, а показатель того, что работать там не хотят т.к лучше условия (как оказалось) в доставке пиццы, а не в кабине автобуса. Если на Челябинский завод постоянно висит куча вакансий возникает вопрос: "а почему туда не идут?" или "почему оттуда бегут?" От денег и от хороших условий труда никто не побежит.
Я не могу говорить всего в силу определённых обстоятельств и в виду определённых событий в которых живет страна с некоторого времени. Скажу только то, что часть УЗТМ уже отдана под масштабную застройку ЖК и площадки под застройку и под будущие улицы очень активно расчищаются. Остановка "площадь 1-й Пятилетки" в не очень далёкой перспективе будет очень оживлённой, а на 5-й трамвай и на 96,68,80 автобусы потребуется дополнительный ПС для вывоза нового района к метро. Очень будет кстати 29 маршрут троллейбуса, который точно получит новый импульс для развития после сдачи новых ЖК. +3
+4 / –1 Фото: 66
Цитата (Омич, 06.08.2023):
> сейчас уже век информационных технологий, а не век промышленности Да уж, не век промышленности. А откуда же берутся новые машины и аппараты? Откуда берётся сталь для новых строительств? Информационные технологии - действительно очень важная часть экономики. Но в них способна работать меньшая часть населения. А бОльшей части по-прежнему дорога на заводы и стройки. Моё вообще-то мнение, что промышленное производство во всём мире должно сокращаться - потому что у всех уже в основном всё есть. Меньше народу должно работать в промышленности, больше в сельском хозяйстве, выращивать экологически чистую еду. То есть люди пусть себе живут в многоэтажных городах, а их будут возить на поля и фермы (как нас при советской власти и возили на сельхозработы, но тогда была бесхозяйственность и пофигизм). Это, к сожалению, будет означать уменьшение роли трамвая, увеличение роли автобуса. –4
+0 / –4 Фото: 66
Цитата (Tatras, 06.08.2023):
> Высотка среди малоэтажек - это как бородавка на щеке Совершенно не обязательно! Вон в старой части Москвы соседствуют дома от 2 до 32 этажей, и всё выглядит органично. Но это потому, что все эти дома на вид старенькие. Бывает и многоэтажная панеляка среди дореволюционных домиков - но она как-то тоже не режет глаз. Но вот сплошь стеклянные здания среди старых оштукатуреных домов - это действительно что-то не то. 0
+2 / –2 Омич ·
ЕкатеринбургНет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 07.08.2023):
> Не надо приравнивать Кузино (Дружинино, Дегтярск, Ревду, Асбест и т.п) к Екатеринбуру по сегментированию рынка труда. Всё что Вы говорите про век информационных технологий это пределы МКАДа и ЕКАДа, дальше суровая реальность. Башен "Дегтярск-Сити", Ивдель-Сити" нет и не будет. На "Сварщиков" на остановке нет никакого феномена. Вы просто не знаете о неприемлемых условиях работы на немногих действующих остатках производства и соответственно не понимаете причин страшной текучки кадров оттуда, поэтому и бесконечные вакансии на Сварщиков. У "Гортранса" тоже полно вакансий, но это далеко не показатель успешной работы ЕМУПа, а показатель того, что работать там не хотят т.к лучше условия (как оказалось) в доставке пиццы, а не в кабине автобуса. Если на Челябинский завод постоянно висит куча вакансий возникает вопрос: "а почему туда не идут?" или "почему оттуда бегут?" От денег и от хороших условий труда никто не побежит. > > Я не могу говорить всего в силу определённых обстоятельств и в виду определённых событий в которых живет страна с некоторого времени. Скажу только то, что часть УЗТМ уже отдана под масштабную застройку ЖК и площадки под застройку и под будущие улицы очень активно расчищаются. Остановка "площадь 1-й Пятилетки" в не очень далёкой перспективе будет очень оживлённой, а на 5-й трамвай и на 96,68,80 автобусы потребуется дополнительный ПС для вывоза нового района к метро. Очень будет кстати 29 маршрут троллейбуса, который точно получит новый импульс для развития после сдачи новых ЖК. Так речь изначально и шла про Уралмаш, который находится внутри ЕКАДа. Соответственно, у жителей Уралмаша есть возможность выбора сферы деятельности в отличие от малых населённых пунктов и моногородов, находящихся далеко за пределами ЕКАДа. Поэтому мне не совсем понятно, с чего это вдруг это депрессивный район, если работа есть, пусть даже и не на УЗТМе. И это не какой-то Академ с транспортной проблемой, так как тут есть и трамваи, и троллейбусы, и даже метро. Да и не случайно молодёжь из малых населённых пунктов стремится работать в крупных городах. Про ситуацию с заводами в Челябинске тоже никакого бреда нет. Достаточно набрать в поисковике, например, "Почему молодёжь в Челябинске не идёт работать на заводы". Цитата (Евгений Лысый, 07.08.2023): > > Да уж, не век промышленности. А откуда же берутся новые машины и аппараты? Откуда берётся сталь для новых строительств? > Информационные технологии - действительно очень важная часть экономики. Но в них способна работать меньшая часть населения. А бОльшей части по-прежнему дорога на заводы и стройки. Со временем постепенно процесс автоматизируется, а значит требуется меньше людей. Хотя пока не везде (например, у того же завода имени Калинина пока большой штат судя по наблюдениям в часы-пик возле остановки "Калининская"). Тем не менее, если раньше ценность работника с годами повышалась так как ценился опыт работы, то теперь наоборот в некоторых производствах ценность работника со временем снижается, так как работников требуется чаще переобучать, но с годами учёба даётся сложнее, потому иногда бывает проще молодёжь нанимать. Ведь не случайно после 40 лет человеку работу сложнее найти, а молодым везде дорога. Цитата (Евгений Лысый, 07.08.2023): > Меньше народу должно работать в промышленности, больше в сельском хозяйстве, выращивать экологически чистую еду. То есть люди пусть себе живут в многоэтажных городах, а их будут возить на поля и фермы К сожалению пока в сельском хозяйстве труд низкооплачиваемый. Выпускники сельскохозяйственных ВУЗов не собираются работать по специальности. Хотя идея нравится. Но в развитых странах пока обратная тенденция: люди из пригородов ездят в крупные города на работу на пригородных автобусах и поездах. Только если в России охват пригородной зоны, которой доступны блага мегаполисов, небольшой, то в развитых странах подобных охват гораздо шире благодаря скоростным железным дорогам, которые благодаря субсидированию от государств стали доступны населению для регулярных поездок в мегаполисы на работу. И это привело к развитию сферы услуг в малых городах. –3
+1 / –4 Фото: 66
Цитата (Омич, 07.08.2023):
> если раньше ценность работника с годами повышалась так как ценился опыт работы, то теперь наоборот в некоторых производствах ценность работника со временем снижается, так как работников требуется чаще переобучать, но с годами учёба даётся сложнее, потому иногда бывает проще молодёжь нанимать. По этой причине, или по какой - говорят, на Коломенском тепловозостроительном заводе стремятся избавляться от пенсионеров, и на заводе таки работает много молодёжи. Цитата (Омич, 07.08.2023): > К сожалению пока в сельском хозяйстве труд низкооплачиваемый. А для чего людям много денег, если у них уже всё есть? Но это мой идеалистический-социалистический взгляд, а в реальности, к сожалению, большинство людей живёт, чтобы всё время покупать новые вещи. "Общество потребления." –9
+0 / –9 Tatras ·
ЕкатеринбургНет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 07.08.2023):
> А для чего людям много денег, если у них уже всё есть? Но это мой идеалистический-социалистический взгляд, а в реальности, к сожалению, большинство людей живёт, чтобы всё время покупать новые вещи. "Общество потребления." Разве? По вашему мнению, есть квартира и дети - можно и помирать? Приведу личный пример - я хочу купить себе шкаф для одежды, у меня уже есть один другой, но он в состоянии килька в томате, то что? Я потребитель, потому что мне не хватило шкафа для одежды? Допустим, и что с того? Мои деньги - мои правила, нет? +5
+5 / –0 Омич ·
ЕкатеринбургНет фотографий
Я дополню, что наличие детей требует много денег для того, чтобы из детей выросли люди, способные заниматься высококвалифицированным трудом, а также способные решить свой квартирный вопрос (как-то же им надо будет жить отдельно от родителей, когда они вырастут, однако цены на квартиры и стоимость аренды жилья в мегаполисах уровня Екатеринбурга довольно высокие, а квартиры от бабушек есть не у всех, да и бывает так, что наследников несколько). Большинство спортивных секций, кружков и услуг дополнительного образования стоят дороговато. Да и стереотип ходит, что в гимназиях, дающих лучшее образование, учатся дети более обеспеченных людей. Но ведь не случайно Китай по уровню развития уже обогнал Россию, так как там политика "Одна семья - один ребёнок" (которая заменила традицию рожать много детей в семьях) привела к тому, что большинство семей в своего единственного ребёнка стали вкладывать больше денег.
И опять же, время от времени требуется вкладывать деньги в жильё, например, сделать ремонт (ибо есть такое понятие как амортизация жилья) или менять мебель, бытовую технику, так как всё это с годами изнашивается или ломается. А на это тоже требуется немало денег. +6
+6 / –0 Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 07.08.2023):
> Да в Верхней Пышме убрать УГМК и город тут же станет "Северным Академическим" Екатеринбурга, идиотский трамвай, живущий за счёт УГМК загнётся сразу же. Если загнется УГМК и ВП станет Северным Академическим, то трамвай будет переполнен и уж точно не загнется, ведь добрую треть, а то и половину ее 70 тысячного населения нужно будет вывозить на работу в Екатеринбург. Вообще в Ваших комментариях относительно трамвая в ВП чувствуется какая-то личная неприязнь. ;) +5
+5 / –0 Андрей Svrd ·
ЕкатеринбургФото: 14
У меня нет личной неприязни к Пышминскому трамваю, есть непонимание того, а зачем вкладывать в т.ч. области миллиарды туда, где транспортный вопрос остро-то никогда не стоял и не стоит. При этом существуют действительно "горячие точки" по части транспорта в виде Академического, но приоритет почему-то (да понятно почему) у Верхней Пышмы, куда прекрасно ходят большие автобусы с интервалами в несколько раз меньшими, чем на внутригородских маршрутах Екатеринбурга. В итоге:
1) получился декоративно-"понторезно"-показательный воздуховоз маршрута 333 с толпой фанатов для которых 2 человека за рейс это так и должно быть, "а что битком должно быть?", прям пассажиропоток и "мегапроект", но трамвай уж точно не делают ради 3 тысяч пассажиров в день. 2) Который месяц спешно превращают Академический в танкодром для того, чтобы наконец-то сделать трамвай и который год Академический штурмом берёт ПАЗики. На мой взгляд в 2018 году нужно было начинать строительство линии в Академический, но никак не в В.Пышму. Еще раз, у меня нет неприязни к 333. Нужны им эти понты, да на здоровье, только за свой частный УГМКашный счёт пусть эту игрушку содержат. Я за приоритетность в решении задач. На мой взгляд, трамвай до Пышмы это точно дело не 1-й срочности и вливания туда миллиардов. Только при участии области сдвинулся вопрос обновления парка ржавой ЗиУ-трухи, которая 25-30 лет назад была троллейбусами. Понятно, что без области невозможно обновление трамвайного парка и строительство в городе классического метро (у нас обычные РЖДшные электрички ТЧ-21 почему-то стали называть "наземным метро", при этом общего с метро нет ничего). Вопросы-то есть для решения очень серьёзные в сфере транспорта, но у нас делают трамвай непонятно куда и непонятно для кого. Подробнее о том, сколько денег закопано непонятно во имя чего написано здесь: https://transphoto.org/photo/1789511/#3128775 +3
+5 / –2 Нет фотографий
Цитата (Андрей Svrd, 08.08.2023):
> только за свой частный УГМКашный счёт пусть эту игрушку содержат. Как я понимаю, УГМК трамвай и содержит. Цитата (Андрей Svrd, 08.08.2023): > ранспортный вопрос остро-то никогда не стоял и не стоит. Помнится, когда все начиналось, говорили, что именно трамвай спасет жителей ВП, которые, бедолаги, мучаются, давясь в 111 или какой там автобус ходит, либо ездя в полузаконных маршрутках/такси от метро Уралмаш, где всегда есть вероятность ДТП, неправильно оказанной услуги и прочей жути. Сейчас я искренне не понимаю, почему нет пасспотока. Реально, почему? Пробки на Космонавтов как были так и есть, автобусы как ходили битком, так и ходят. Да, они заходят дальше в жилую часть ВП и это, конечно, удобнее. Но ведь гораздо удобнее доехать на автобусе по пышминской части и пересесть на более быстрый трамвай, чем мучаться в пробке, проезжая в час по чайной ложке пусть чуть дешевле и без пересадки. Цитата (Андрей Svrd, 08.08.2023): > На мой взгляд в 2018 году нужно было начинать строительство линии в Академический, но никак не в В.Пышму. > Да, но как я понимаю, в ВП нашлись инвесторы в виде УГМК, а в трамвай в Академ что-то Ренова не захотела вкладываться. Вопрос то больше к ним, а не к властям, у которых сроду денег ни на что доброе нет. Знаменитое соединение Машиностроителй и УЗТМ планируется с 1998 года! и все никак денег на эти несчастные метры у города не найдется. +5
+5 / –0 Омич ·
ЕкатеринбургНет фотографий
Цитата (Austin, 08.08.2023):
> Сейчас я искренне не понимаю, почему нет пасспотока. Реально, почему? Пробки на Космонавтов как были так и есть, автобусы как ходили битком, так и ходят. Да, они заходят дальше в жилую часть ВП и это, конечно, удобнее. Но ведь гораздо удобнее доехать на автобусе по пышминской части и пересесть на более быстрый трамвай, чем мучаться в пробке, проезжая в час по чайной ложке пусть чуть дешевле и без пересадки. В некоторых ситуациях речь идёт даже не об одной пересадке. К примеру, из глубин Верхней Пышмы куда-нибудь на УрФУ или на Блюхера доехать. То ли дело совершить одну пересадку с автобуса/маршрутки/такси сразу на 5 или 8 трамвай, то ли сначала до 333 трамвая, а потом с 333 трамвая как-то до другого трамвая добраться, то есть получается выбор между одной пересадкой и тремя, а чем больше пересадок - тем больше потеряно времени. Если для поездки в город надо пересесть на 26 или 32 троллейбус, то опять же трамвай тут неудобен, в то время как из безрельсового транспорта только вышел - и никуда переходить не надо. Так что про эту линию остаются только надежды о том, что когда-нибудь её продлят вглубь Верхней Пышмы, а также о том, что пассажиропоток может увеличиться после появления и заселения новостроек. +4
+4 / –0 IAGSoft ·
ЕкатеринбургФото: 327
На 333 достаточно заметная часть едет в Веер-молл (ост. Люльева).
+2
+2 / –0 Фото: 66
Цитата (Евгений Лысый, 07.08.2023):
> для чего людям много денег, если у них уже всё есть? Но это мой идеалистический-социалистический взгляд, а в реальности, к сожалению, большинство людей живёт, чтобы всё время покупать новые вещи. "Общество потребления." Те, кто мне возразили, разумеется правы, и я сам признал, что этот мой высказанный взгляд идеалистический. А в то же время... Кто-то верно заметил, что раньше вещи служили веками: поколение за поколением сидели за одним и тем же столом, на одной и той табуретке. А теперь видим огромные мебельные магазины. Ну и куда столько мебели? Население бурно растёт? Да нет. В основном просто понты: заменяют мебель просто потому, что она старая. То же с транспортными средствами. Мне хорошие люди в 2001 году подарили "Вольво"-240 1989 года. Я на ней и теперь иногда езжу, хотя чаще езжу на другой машине, 2012 года, а ещё намного чаще езжу на общественном транспорте. Почему-то однако таких 240 сохранилось не очень много. А зато я много их видел на свалке, на вид в отличном состоянии, и с пробегом не то чтобы маленьким, но и не очень большим. Похоже, выкинули просто потому, что "западло" ездить на старье. +1
+3 / –2 Омич ·
ЕкатеринбургНет фотографий
С заменой мебели могут быть разные причины. Например, если мебель сломалась, то её можно ремонтировать, но проще выбросить и купить новую. Или, например, если клопы завелись, то опять же, проще (а иногда и дешевле) диван или кровать выбросить и купить новый. С заменой автомобиля тоже всё не так уж и однозначно - разные могут быть причины.
–1
+2 / –3 Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 14.08.2023):
> Похоже, выкинули просто потому, что "западло" ездить на старье. И так, и не совсем так. На "старье" зачастую становится ездить небезопасно (условно говоря, никогда не знаешь сработают ли тормоза и не вытечет ли антифриз), зачастую дорого содержать - у меня знакомый купил Мерседес какого-то лохматого года, ему пришлось на местном заводе делать капремонт двигателя - что-то там растачивать и затачивать, что обошлось в офигенскую сумму. В конце-концов - некомфортно, отсутствуют всякие там климат-контроли и магнитола кассетная, а не USB. Я вон тут попробовал поездить на семерке покойного тестя. Да, машина в хорошем состоянии, да, ухоженная, но тонкий руль, крошечные зеркала, фары и фонари которые светят так слабо, что не видно нифига. Аналогично и с общественным транспортом. Можно сколько угодно говорить, что вагоны Х могут до сих пор работать с пассажирами, но ведь пассажиры тоже хотят ездить в теплом салоне, подзаряжать телефоны в USB розетках и спускаться с одной ступеньки, а не с 3-4. Но в принципе на Х ездить не западло :) +3
+3 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Ссылка