Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pensa, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2320
  Pensa UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2320  —  Linie 7
Проспект Строителей
Первый день на линии.

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Mittwoch, 2. August 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.08.2023 09:01 MSK
Aufrufe — 1030

Detailinformation

Pensa, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” Nr. 2320

Ort:Working depots / parks
Betrieb/Depot:Trolleybus park
von...:08.07.2023
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Baujahr:06.2023
Fabriknummer:92
VIN:X89624101PEGJ2092
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.11.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.11.2024 to Zasechnoye

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:02.08.2023 06:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:10.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

02.08.2023 09:57 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
У кого-нибудь есть графики на 1,8 и 4 маршруты?
+4
+4 / –0
02.08.2023 10:16 MSK
Link
Fotos: 16508 · Stadtredakteur
1 и 8 есть на текущий момент (но ссылка стухла, её Глеб117 кидал), на 4 - если только на момент 2017 года можно наверное найти. Или открывать кто-то собрался сейчас 4 маршрут при острой нехватке ПС? :)))
+3
+3 / –0
02.08.2023 10:20 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> 1 и 8 есть на текущий момент (но ссылка стухла, её Глеб117 кидал), на 4 - если только на момент 2017 года. Или открывать кто-то собрался сейчас 4 маршрут при острой нехватке ПС? :)))

Мне как раз и надо от 2017 года.
+3
+3 / –0
02.08.2023 11:15 MSK
Link
Fotos: 16508 · Stadtredakteur
Увы, под рукой у меня нет, может у кого сохранилось.

А про нехватку ПС - я не шучу, машины новые купили, старые выходят из строя, но при этом и новые машины не отличаются надёжностью. А ещё свежепришедшие как правило недоделанными привозят, да ещё некомплектные. В итоге приходится дыры затыкать чем попало, от этого и вполне нормальное явление количество ЗиУ более чем один на 7 в последние дни... При таком раскладе о новых маршрутах пока думать весьма преждевременно.
+5
+5 / –0
02.08.2023 14:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> новые машины не отличаются надёжностью

Проблемы с качеством проблемами с качеством, но с другой стороны, гораздо лучше то, что "детские болезни" проявляются сразу, пока машины на гарантии. Это лучше, чем годик-два покататься на новичках, а затем дружно поставить их к забору. Всему своё время: новые машины придут в полном объеме, наладится их работа, к этому времени уже и новое депо построят, и развязку над М5, будет возможно продлить 7-ку в сторону Лугометрии. Как по мне, главное не торопиться в поспешных выводах.
+9
+9 / –0
02.08.2023 15:54 MSK
Link
Fotos: 16508 · Stadtredakteur
Детские болезни эти идут уже из года в год и никак не чинятся. А наши машины ещё вдобавок будто специально собирают максимально плохо, что не едут одни и через одну ломаются другие. Через год-два не прогнозирую, что будет, но через 5 лет возможно появится уже первый донор запчастей (а может и раньше). И тогда все созданные маршруты до Лугометрии, Спутника и так далее начнут "оптимизировать". А к тому времени и вектор отношения властьимущих к ОТ может поменяться. Кстати, через 5 лет начнут умирать батареи автономного хода, а менять их скорее всего никто не будет, ибо дорого, да и вроде как никто так ещё не делал - неизвестно, как выполняют сею процедуру. А ещё я не исключаю человеческий фактор (читай - рукожопов)...

А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе. Скажу так, розовые очки имеют свойство биться стеклом вовнутрь...
+1
+4 / –3
02.08.2023 16:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе.

Именно так! О негативе и так говорили только вы и очень много:
https://transphoto.org/photo/1274351/#2548092
https://transphoto.org/photo/1362259/#2669110
https://transphoto.org/photo/1377742/#2688431

И из всего сказанного не сбылось ничего)
+4
+6 / –2
02.08.2023 16:33 MSK
Link
Fotos: 16508 · Stadtredakteur
Взять три комментария, где описывалась раскладка состояния системы на тот момент, да ещё с обтекаемыми формулировками - это сильно! Зато нет в подборке ни одного комментария, где я писал то, что сбылось - например что в декабре ни одного нового не пришлют, и что 2 и 6 будут в основном на ЗиУ, пока уж совсем не обнулится их количество, хотя тут лукавлю маленько - полных планов руководства знать чисто физически не могу, может и туда свалится несколько новых машинок раньше, чем обнулят ЗиУ, ну или хотя бы белок.

А ещё сбылось то, что я говорил про рыжего: https://transphoto.org/vehicle/561835/#3045155

А в случае с УТТЗ - ну вот недавно анонсировали, что область возьмёт 71 автобус, даже марки перечислила, создавалось впечатление, что будет превалировать БК. А в итоге Directed by Robert B Weide: https://vk.com/club161048967?w=wall-161048967_8311
Где гарантии, что с УТТЗ пройдёт всё исключительно позитивно, если и там, и там, курирует процесс область? А с УТТЗ вообще - купила область и сдала в аренду филиалу Меркурия покататься...
+3
+4 / –1
02.08.2023 17:08 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
Цитата (Пензенец, 02.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> > А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе.
>
> Именно так! О негативе и так говорили только вы и очень много:
> https://transphoto.org/photo/1274351/#2548092
> https://transphoto.org/photo/1362259/#2669110
> https://transphoto.org/photo/1377742/#2688431
>
> И из всего сказанного не сбылось ничего)

Да Игорь пессимист по жизни,2050 на первый же день не выпуска на линию,поставил серый статус.В 2020 он один из первых поднял тему,что троллейбус в пензе закроется и т.п..Я не спорю,эти троллейбусы не лучшие,но к ним надо просто привыкнуть.
+2
+2 / –0
02.08.2023 17:13 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> Взять три комментария, где описывалась раскладка состояния системы на тот момент, да ещё с обтекаемыми формулировками - это сильно! Зато нет в подборке ни одного комментария, где я писал то, что сбылось - например что в декабре ни одного нового не пришлют, и что 2 и 6 будут в основном на ЗиУ, пока уж совсем не обнулится их количество, хотя тут лукавлю маленько - полных планов руководства знать чисто физически не могу, может и туда свалится несколько новых машинок раньше, чем обнулят ЗиУ, ну или хотя бы белок.
>
> А ещё сбылось то, что я говорил про рыжего: https://transphoto.org/vehicle/561835/#3045155
>
> А в случае с УТТЗ - ну вот недавно анонсировали, что область возьмёт 71 автобус, даже марки перечислила, создавалось впечатление, что будет превалировать БК. А в итоге Directed by Robert B Weide: https://vk.com/club161048967?w=wall-161048967_8311
> Где гарантии, что с УТТЗ пройдёт всё исключительно позитивно, если и там, и там, курирует процесс область? А с УТТЗ вообще - купила область и сдала в аренду филиалу Меркурия покататься...

В декабре их никто и не ждал,у завода тогда была запара.На 2 и 6,логично,что не выйдут.2 маршрут не очень прибыльный,вот сколько на нем ездил,максимальное кол-во билетов которое я видел было 250,если не считать случае когда года 1,5 назад водитель ехал в депо с 321 билетом.С 6 там бермудский треугольник,в 15:00 у одной 300 и более,а у другой 100 с натяжечкой.И кто же на них пустит новые машины ?У нас самые популярные маршруты 7 и 8,вот на них и будут ездить хорошие машины,а остальным достанутся самые отбитые.Вон хозяин 45,сменил одно на другое,так 2012 встал за неделю раза 3.
+1
+1 / –0
02.08.2023 19:48 MSK
Link
Serginho · Pensa
Fotos: 1557
Цитата (Пензенец, 02.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> > А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе.
>
> Именно так! О негативе и так говорили только вы и очень много:
> https://transphoto.org/photo/1274351/#2548092
> https://transphoto.org/photo/1362259/#2669110
> https://transphoto.org/photo/1377742/#2688431
>
> И из всего сказанного не сбылось ничего)

Не красиво так указывать человеку на его промахи))
–2
+2 / –4
03.08.2023 09:59 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (IlyaTrubnikov, 02.08.2023):
> На 2 и 6,логично,что не выйдут.2 маршрут не очень прибыльный,вот сколько на нем ездил,максимальное кол-во билетов которое я видел было 250,если не считать случае когда года 1,5 назад водитель ехал в депо с 321 билетом.С 6 там бермудский треугольник,в 15:00 у одной 300 и более,а у другой 100 с натяжечкой.И кто же на них пустит новые машины ?

Зачем нужны такие маршруты? Раз нет выручки - значит, маршруты организованы неправильно, их нужно пересмотреть и изменить. Как минимум, в Пензе это маршруты № 1,2,6,9.

Троллейбус - транспорт с высокой инвестиционной составляющей. Чтобы данные инвестиции окупались - необходим хороший пассажиропоток. Это как минимум, 800-1000 билетов за день для двусменной машины (1650-2100 руб./час). Какие троллейбусные маршруты в Пензе приноси такую выручку? Подозреваю, что 7 и 8. Остальные даже близко не стоят. Значит, их нужно пересматривать и менять; пускать по местам максимального пассажиропотока ("точек притяжения"). А возить "3-х бабушек и несколько работяг в часы пик" - достаточно маршрута на автобусах СК и МК.
0
+1 / –1
03.08.2023 10:21 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
Цитата (RM7570, 03.08.2023):
> Цитата (IlyaTrubnikov, 02.08.2023):
> > На 2 и 6,логично,что не выйдут.2 маршрут не очень прибыльный,вот сколько на нем ездил,максимальное кол-во билетов которое я видел было 250,если не считать случае когда года 1,5 назад водитель ехал в депо с 321 билетом.С 6 там бермудский треугольник,в 15:00 у одной 300 и более,а у другой 100 с натяжечкой.И кто же на них пустит новые машины ?
>
> Зачем нужны такие маршруты? Раз нет выручки - значит, маршруты организованы неправильно, их нужно пересмотреть и изменить. Как минимум, в Пензе это маршруты № 1,2,6,9.
>
> Троллейбус - транспорт с высокой инвестиционной составляющей. Чтобы данные инвестиции окупались - необходим хороший пассажиропоток. Это как минимум, 800-1000 билетов за день для двусменной машины (1650-2100 руб./час). Какие троллейбусные маршруты в Пензе приноси такую выручку? Подозреваю, что 7 и 8. Остальные даже близко не стоят. Значит, их нужно пересматривать и менять; пускать по местам максимального пассажиропотока ("точек притяжения"). А возить "3-х бабушек и несколько работяг в часы пик" - достаточно маршрута на автобусах СК и МК.

В 7 маршруте план 60 билетов час(1100),а на 8 30 или 40/час.Про какие 2100 может идти речь?
0
+0 / –0
03.08.2023 10:52 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> Кстати, через 5 лет начнут умирать батареи автономного хода

А чего ж не через год? Давайте сразу полгода и троллейбус сгорит до тла? Как-то машины на УАХ ходят в некоторых городах по 5-7 лет и ничего пока не оптимизировали. А может у Пензы свой особенный путь? Поигрались с УАХ два годика и все под забор нового троллейбусного парка. Или вы думаете, что Пенза будет как Нальчик? 8 УАХ и кусочки сети по городу?
–1
+2 / –3
03.08.2023 11:21 MSK
Link
Fotos: 16508 · Stadtredakteur
Тула такая: я что, какая-то шутка? Да и в Нальчике добивают то, что осталось, умрут аккумуляторы - машины перестанут ездить на автоходе, а возможно и вообще система закроется (они там вроде уже на последнем исдыхании, но там другие аккумы, на 60 км). Тоже самое Краснодар, там сдохли аккумуляторы у одной и на этом кончилась автономность машины. Да и в Питере вроде как слышал, что есть проблемы с этим, которые в виду массовых закупок новых троллейбусов с автономкой нивелируются. Ещё в Альметьевске что-то подобное было, что аж маршрут тупо закрывался. Но там как-то выкрутились.

И это только информация, которая вот на поверхности лежит.
–1
+1 / –2
03.08.2023 18:25 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (IlyaTrubnikov, 03.08.2023):
> В 7 маршруте план 60 билетов час(1100),а на 8 30 или 40/час.Про какие 2100 может идти речь?

У вас стоимость проезда 18 рублей, что ли? Как минимум, 20-25, полагаю.
Если реально ездят по 80 человек в час (я думаю, что на 7 это реально - маршрут длинный + сменяемость), то там 2000 руб./час вполне реально.

Интересно, если на маршруте № 8 план 30-40 билетов, то сколько он на 1, 2, 6 и 9? Пять билетов в час, что ли? Так тогда лучше "Соболя" ставьте на эти маршруты - будет намного выгоднее, и ни одного пассажира не потеряете.
+1
+1 / –0
03.08.2023 18:45 MSK
Link
Fotos: 16508 · Stadtredakteur
20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
+2
+2 / –0
03.08.2023 20:22 MSK
Link
From_Penza_T · Pensa
Fotos: 22
Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.

Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.
+1
+1 / –0
03.08.2023 20:35 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
>
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.

Так и на 1 в выходные никого нет,а на 1 6 рейсов в день.Они в 2 с хвостиком выезжают,один едет на север оттуда на пл Жукова и на простой на Северной до часа пик(16 с небольшим),а второй 1 едет из депо на пл Жукова,а оттуда на простой,у них в это время интервал по часу с лишним.
0
+0 / –0
03.08.2023 20:37 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
>
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.


Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
>
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.


Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
>
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.


Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
>
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.


Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
>
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.

Кому надо посчитают,у 1 6 рейсов в день по часу с небольшим ,везут вечером они в депо по 150-170 билетов,вот и посчитайте сколько план.Разделите на 6 и вычтите билетов 6-7,т.к. основное наполнение с 6:30-8:00 и с 16:30-17:30
–1
+0 / –1
04.08.2023 08:35 MSK
Link
Fotos: 16508 · Stadtredakteur
Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.

Забавно, а ведь о ней вообще ничего не говорят, зато 6, 17 и 33 как только не отчехвостили. А ГАЗель с высокой крышей не совсем ГАЗель) Если быть точнее - Луидор. Ну а насчёт закрытия - посмотрим.

Кстати, якобы существует 80 маршрутка, которая по сути является укороченной версией 6 троллейбуса (вместо Арбеково едет до Пензы-1). Но... она осталась ли вообще, или это маршрут Шрёдингера?)
+1
+1 / –0
04.08.2023 09:08 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 51
Цитата (Игорь Сериков, 04.08.2023):
> Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей.
>
> Забавно, а ведь о ней вообще ничего не говорят, зато 6, 17 и 33 как только не отчехвостили. А ГАЗель с высокой крышей не совсем ГАЗель) Если быть точнее - Луидор. Ну а насчёт закрытия - посмотрим.
>
> Кстати, якобы существует 80 маршрутка, которая по сути является укороченной версией 6 троллейбуса (вместо Арбеково едет до Пензы-1). Но... она осталась ли вообще, или это маршрут Шрёдингера?)

Маршрут остался,год назад там работало 2 маршрутки,сейчас вроде как 1.17 уже закрыт вроде как полностью,на нем уже неделю нет никаких машин.
0
+0 / –0
04.08.2023 14:14 MSK
Link
From_Penza_T · Pensa
Fotos: 22
Цитата (Игорь Сериков, 04.08.2023):
> Кстати, якобы существует 80 маршрутка, которая по сути является укороченной версией 6 троллейбуса (вместо Арбеково едет до Пензы-1). Но... она осталась ли вообще, или это маршрут Шрёдингера?)

В Яндекс картах 80 маршрутка не показывается, значит маршрут скорее всего уже не работает. Газель которая ездила по этому маршруту ушла на 59 (который тоже вероятно скоро закроется) еще где-то в феврале-марте (видел её по картам на 59 в умном транспорте , когда тот еще работал). В 2гисе правда еще 80 показывается , но туда все с опозданием доходит, 8 маршрутку которой уже года 2-3 нет только недавно убрали .
+1
+1 / –0
08.08.2023 17:45 MSK
Link
From_Penza_T · Pensa
Fotos: 22
Цитата (IlyaTrubnikov, 04.08.2023):

> Маршрут остался,год назад там работало 2 маршрутки,сейчас вроде как 1.17 уже закрыт вроде как полностью,на нем уже неделю нет никаких машин.
Сейчас видел 17 маршрутку у межшкольного учебного комбината.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..