Transphoto
|
|
<
>
|
朋札 日期: 2 八月 2023 年, 星期三照片数据投票
评分: +47
照片链接 |
朋札, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2320
EXIF
评论 · 24Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16508 · 城市编辑人员
1 и 8 есть на текущий момент (но ссылка стухла, её Глеб117 кидал), на 4 - если только на момент 2017 года можно наверное найти. Или открывать кто-то собрался сейчас 4 маршрут при острой нехватке ПС? :)))
+3
+3 / –0 IlyaTrubnikov ·
朋札照片:: 51
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> 1 и 8 есть на текущий момент (но ссылка стухла, её Глеб117 кидал), на 4 - если только на момент 2017 года. Или открывать кто-то собрался сейчас 4 маршрут при острой нехватке ПС? :))) Мне как раз и надо от 2017 года. +3
+3 / –0 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16508 · 城市编辑人员
Увы, под рукой у меня нет, может у кого сохранилось.
А про нехватку ПС - я не шучу, машины новые купили, старые выходят из строя, но при этом и новые машины не отличаются надёжностью. А ещё свежепришедшие как правило недоделанными привозят, да ещё некомплектные. В итоге приходится дыры затыкать чем попало, от этого и вполне нормальное явление количество ЗиУ более чем один на 7 в последние дни... При таком раскладе о новых маршрутах пока думать весьма преждевременно. +5
+5 / –0 Пензенец ·
朋札没有照片
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> новые машины не отличаются надёжностью Проблемы с качеством проблемами с качеством, но с другой стороны, гораздо лучше то, что "детские болезни" проявляются сразу, пока машины на гарантии. Это лучше, чем годик-два покататься на новичках, а затем дружно поставить их к забору. Всему своё время: новые машины придут в полном объеме, наладится их работа, к этому времени уже и новое депо построят, и развязку над М5, будет возможно продлить 7-ку в сторону Лугометрии. Как по мне, главное не торопиться в поспешных выводах. +9
+9 / –0 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16508 · 城市编辑人员
Детские болезни эти идут уже из года в год и никак не чинятся. А наши машины ещё вдобавок будто специально собирают максимально плохо, что не едут одни и через одну ломаются другие. Через год-два не прогнозирую, что будет, но через 5 лет возможно появится уже первый донор запчастей (а может и раньше). И тогда все созданные маршруты до Лугометрии, Спутника и так далее начнут "оптимизировать". А к тому времени и вектор отношения властьимущих к ОТ может поменяться. Кстати, через 5 лет начнут умирать батареи автономного хода, а менять их скорее всего никто не будет, ибо дорого, да и вроде как никто так ещё не делал - неизвестно, как выполняют сею процедуру. А ещё я не исключаю человеческий фактор (читай - рукожопов)...
А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе. Скажу так, розовые очки имеют свойство биться стеклом вовнутрь... +1
+4 / –3 Пензенец ·
朋札没有照片
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе. Именно так! О негативе и так говорили только вы и очень много: https://transphoto.org/photo/1274351/#2548092 https://transphoto.org/photo/1362259/#2669110 https://transphoto.org/photo/1377742/#2688431 И из всего сказанного не сбылось ничего) +4
+6 / –2 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16508 · 城市编辑人员
Взять три комментария, где описывалась раскладка состояния системы на тот момент, да ещё с обтекаемыми формулировками - это сильно! Зато нет в подборке ни одного комментария, где я писал то, что сбылось - например что в декабре ни одного нового не пришлют, и что 2 и 6 будут в основном на ЗиУ, пока уж совсем не обнулится их количество, хотя тут лукавлю маленько - полных планов руководства знать чисто физически не могу, может и туда свалится несколько новых машинок раньше, чем обнулят ЗиУ, ну или хотя бы белок.
А ещё сбылось то, что я говорил про рыжего: https://transphoto.org/vehicle/561835/#3045155 А в случае с УТТЗ - ну вот недавно анонсировали, что область возьмёт 71 автобус, даже марки перечислила, создавалось впечатление, что будет превалировать БК. А в итоге Directed by Robert B Weide: https://vk.com/club161048967?w=wall-161048967_8311 Где гарантии, что с УТТЗ пройдёт всё исключительно позитивно, если и там, и там, курирует процесс область? А с УТТЗ вообще - купила область и сдала в аренду филиалу Меркурия покататься... +3
+4 / –1 IlyaTrubnikov ·
朋札照片:: 51
Цитата (Пензенец, 02.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023): > > А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе. > > Именно так! О негативе и так говорили только вы и очень много: > https://transphoto.org/photo/1274351/#2548092 > https://transphoto.org/photo/1362259/#2669110 > https://transphoto.org/photo/1377742/#2688431 > > И из всего сказанного не сбылось ничего) Да Игорь пессимист по жизни,2050 на первый же день не выпуска на линию,поставил серый статус.В 2020 он один из первых поднял тему,что троллейбус в пензе закроется и т.п..Я не спорю,эти троллейбусы не лучшие,но к ним надо просто привыкнуть. +2
+2 / –0 IlyaTrubnikov ·
朋札照片:: 51
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> Взять три комментария, где описывалась раскладка состояния системы на тот момент, да ещё с обтекаемыми формулировками - это сильно! Зато нет в подборке ни одного комментария, где я писал то, что сбылось - например что в декабре ни одного нового не пришлют, и что 2 и 6 будут в основном на ЗиУ, пока уж совсем не обнулится их количество, хотя тут лукавлю маленько - полных планов руководства знать чисто физически не могу, может и туда свалится несколько новых машинок раньше, чем обнулят ЗиУ, ну или хотя бы белок. > > А ещё сбылось то, что я говорил про рыжего: https://transphoto.org/vehicle/561835/#3045155 > > А в случае с УТТЗ - ну вот недавно анонсировали, что область возьмёт 71 автобус, даже марки перечислила, создавалось впечатление, что будет превалировать БК. А в итоге Directed by Robert B Weide: https://vk.com/club161048967?w=wall-161048967_8311 > Где гарантии, что с УТТЗ пройдёт всё исключительно позитивно, если и там, и там, курирует процесс область? А с УТТЗ вообще - купила область и сдала в аренду филиалу Меркурия покататься... В декабре их никто и не ждал,у завода тогда была запара.На 2 и 6,логично,что не выйдут.2 маршрут не очень прибыльный,вот сколько на нем ездил,максимальное кол-во билетов которое я видел было 250,если не считать случае когда года 1,5 назад водитель ехал в депо с 321 билетом.С 6 там бермудский треугольник,в 15:00 у одной 300 и более,а у другой 100 с натяжечкой.И кто же на них пустит новые машины ?У нас самые популярные маршруты 7 и 8,вот на них и будут ездить хорошие машины,а остальным достанутся самые отбитые.Вон хозяин 45,сменил одно на другое,так 2012 встал за неделю раза 3. +1
+1 / –0 Serginho ·
朋札照片:: 1557
Цитата (Пензенец, 02.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023): > > А ну да, надо же говорить исключительно позитив и думать о перспективах развития, и ни разу не помыслять даже о негативе. > > Именно так! О негативе и так говорили только вы и очень много: > https://transphoto.org/photo/1274351/#2548092 > https://transphoto.org/photo/1362259/#2669110 > https://transphoto.org/photo/1377742/#2688431 > > И из всего сказанного не сбылось ничего) Не красиво так указывать человеку на его промахи)) –2
+2 / –4 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Цитата (IlyaTrubnikov, 02.08.2023):
> На 2 и 6,логично,что не выйдут.2 маршрут не очень прибыльный,вот сколько на нем ездил,максимальное кол-во билетов которое я видел было 250,если не считать случае когда года 1,5 назад водитель ехал в депо с 321 билетом.С 6 там бермудский треугольник,в 15:00 у одной 300 и более,а у другой 100 с натяжечкой.И кто же на них пустит новые машины ? Зачем нужны такие маршруты? Раз нет выручки - значит, маршруты организованы неправильно, их нужно пересмотреть и изменить. Как минимум, в Пензе это маршруты № 1,2,6,9. Троллейбус - транспорт с высокой инвестиционной составляющей. Чтобы данные инвестиции окупались - необходим хороший пассажиропоток. Это как минимум, 800-1000 билетов за день для двусменной машины (1650-2100 руб./час). Какие троллейбусные маршруты в Пензе приноси такую выручку? Подозреваю, что 7 и 8. Остальные даже близко не стоят. Значит, их нужно пересматривать и менять; пускать по местам максимального пассажиропотока ("точек притяжения"). А возить "3-х бабушек и несколько работяг в часы пик" - достаточно маршрута на автобусах СК и МК. 0
+1 / –1 IlyaTrubnikov ·
朋札照片:: 51
Цитата (RM7570, 03.08.2023):
> Цитата (IlyaTrubnikov, 02.08.2023): > > На 2 и 6,логично,что не выйдут.2 маршрут не очень прибыльный,вот сколько на нем ездил,максимальное кол-во билетов которое я видел было 250,если не считать случае когда года 1,5 назад водитель ехал в депо с 321 билетом.С 6 там бермудский треугольник,в 15:00 у одной 300 и более,а у другой 100 с натяжечкой.И кто же на них пустит новые машины ? > > Зачем нужны такие маршруты? Раз нет выручки - значит, маршруты организованы неправильно, их нужно пересмотреть и изменить. Как минимум, в Пензе это маршруты № 1,2,6,9. > > Троллейбус - транспорт с высокой инвестиционной составляющей. Чтобы данные инвестиции окупались - необходим хороший пассажиропоток. Это как минимум, 800-1000 билетов за день для двусменной машины (1650-2100 руб./час). Какие троллейбусные маршруты в Пензе приноси такую выручку? Подозреваю, что 7 и 8. Остальные даже близко не стоят. Значит, их нужно пересматривать и менять; пускать по местам максимального пассажиропотока ("точек притяжения"). А возить "3-х бабушек и несколько работяг в часы пик" - достаточно маршрута на автобусах СК и МК. В 7 маршруте план 60 билетов час(1100),а на 8 30 или 40/час.Про какие 2100 может идти речь? 0
+0 / –0 Matvey2376 ·
格羅德諾照片:: 2
Цитата (Игорь Сериков, 02.08.2023):
> Кстати, через 5 лет начнут умирать батареи автономного хода А чего ж не через год? Давайте сразу полгода и троллейбус сгорит до тла? Как-то машины на УАХ ходят в некоторых городах по 5-7 лет и ничего пока не оптимизировали. А может у Пензы свой особенный путь? Поигрались с УАХ два годика и все под забор нового троллейбусного парка. Или вы думаете, что Пенза будет как Нальчик? 8 УАХ и кусочки сети по городу? –1
+2 / –3 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16508 · 城市编辑人员
Тула такая: я что, какая-то шутка? Да и в Нальчике добивают то, что осталось, умрут аккумуляторы - машины перестанут ездить на автоходе, а возможно и вообще система закроется (они там вроде уже на последнем исдыхании, но там другие аккумы, на 60 км). Тоже самое Краснодар, там сдохли аккумуляторы у одной и на этом кончилась автономность машины. Да и в Питере вроде как слышал, что есть проблемы с этим, которые в виду массовых закупок новых троллейбусов с автономкой нивелируются. Ещё в Альметьевске что-то подобное было, что аж маршрут тупо закрывался. Но там как-то выкрутились.
И это только информация, которая вот на поверхности лежит. –1
+1 / –2 RM7570 ·
內特瓦照片:: 9
Цитата (IlyaTrubnikov, 03.08.2023):
> В 7 маршруте план 60 билетов час(1100),а на 8 30 или 40/час.Про какие 2100 может идти речь? У вас стоимость проезда 18 рублей, что ли? Как минимум, 20-25, полагаю. Если реально ездят по 80 человек в час (я думаю, что на 7 это реально - маршрут длинный + сменяемость), то там 2000 руб./час вполне реально. Интересно, если на маршруте № 8 план 30-40 билетов, то сколько он на 1, 2, 6 и 9? Пять билетов в час, что ли? Так тогда лучше "Соболя" ставьте на эти маршруты - будет намного выгоднее, и ни одного пассажира не потеряете. +1
+1 / –0 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16508 · 城市编辑人员
20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет.
+2
+2 / –0 From_Penza_T ·
朋札照片:: 22
Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023):
> 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет. Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. +1
+1 / –0 IlyaTrubnikov ·
朋札照片:: 51
Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023): > > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет. > > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. Так и на 1 в выходные никого нет,а на 1 6 рейсов в день.Они в 2 с хвостиком выезжают,один едет на север оттуда на пл Жукова и на простой на Северной до часа пик(16 с небольшим),а второй 1 едет из депо на пл Жукова,а оттуда на простой,у них в это время интервал по часу с лишним. 0
+0 / –0 IlyaTrubnikov ·
朋札照片:: 51
Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023): > > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет. > > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023): > Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023): > > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет. > > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023): > Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023): > > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет. > > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023): > Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023): > > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет. > > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023): > Цитата (Игорь Сериков, 03.08.2023): > > 20 рублей проезд. А план - информация секретная, могу лишь сказать, что больше всех возит 7, меньше всех - 1. И соответственно план на них также. И чтобы оба везли его с вероятность близкой ко 100%, это надо как минимум маршрутку 1т убрать и автобус 54. Никто так делать не будет. > > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. Кому надо посчитают,у 1 6 рейсов в день по часу с небольшим ,везут вечером они в депо по 150-170 билетов,вот и посчитайте сколько план.Разделите на 6 и вычтите билетов 6-7,т.к. основное наполнение с 6:30-8:00 и с 16:30-17:30 –1
+0 / –1 Игорь Сериков ·
朋札照片:: 16508 · 城市编辑人员
Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023):
> Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. Забавно, а ведь о ней вообще ничего не говорят, зато 6, 17 и 33 как только не отчехвостили. А ГАЗель с высокой крышей не совсем ГАЗель) Если быть точнее - Луидор. Ну а насчёт закрытия - посмотрим. Кстати, якобы существует 80 маршрутка, которая по сути является укороченной версией 6 троллейбуса (вместо Арбеково едет до Пензы-1). Но... она осталась ли вообще, или это маршрут Шрёдингера?) +1
+1 / –0 IlyaTrubnikov ·
朋札照片:: 51
Цитата (Игорь Сериков, 04.08.2023):
> Цитата (From_Penza_T, 03.08.2023): > > Да 1т уже сам скоро закроется, интервалы большие,по выходным маршрут вообще не работает , и ездят там 1-2 Газели 3221 с высокой крышей. > > Забавно, а ведь о ней вообще ничего не говорят, зато 6, 17 и 33 как только не отчехвостили. А ГАЗель с высокой крышей не совсем ГАЗель) Если быть точнее - Луидор. Ну а насчёт закрытия - посмотрим. > > Кстати, якобы существует 80 маршрутка, которая по сути является укороченной версией 6 троллейбуса (вместо Арбеково едет до Пензы-1). Но... она осталась ли вообще, или это маршрут Шрёдингера?) Маршрут остался,год назад там работало 2 маршрутки,сейчас вроде как 1.17 уже закрыт вроде как полностью,на нем уже неделю нет никаких машин. 0
+0 / –0 From_Penza_T ·
朋札照片:: 22
Цитата (Игорь Сериков, 04.08.2023):
> Кстати, якобы существует 80 маршрутка, которая по сути является укороченной версией 6 троллейбуса (вместо Арбеково едет до Пензы-1). Но... она осталась ли вообще, или это маршрут Шрёдингера?) В Яндекс картах 80 маршрутка не показывается, значит маршрут скорее всего уже не работает. Газель которая ездила по этому маршруту ушла на 59 (который тоже вероятно скоро закроется) еще где-то в феврале-марте (видел её по картам на 59 в умном транспорте , когда тот еще работал). В 2гисе правда еще 80 показывается , но туда все с опозданием доходит, 8 маршрутку которой уже года 2-3 нет только недавно убрали . +1
+1 / –0 From_Penza_T ·
朋札照片:: 22
Цитата (IlyaTrubnikov, 04.08.2023):
> Маршрут остался,год назад там работало 2 маршрутки,сейчас вроде как 1.17 уже закрыт вроде как полностью,на нем уже неделю нет никаких машин. Сейчас видел 17 маршрутку у межшкольного учебного комбината. +1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
格羅德諾
链接