Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 098
  克拉斯諾達爾 ZiU-682G [G00] # 098  —  路线 8, в депо
К/ст "Троллейбусное депо № 1"

作者: Alenov · 克拉斯諾達爾           日期: 31 七月 2023 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Mark
发布 31.07.2023 23:34 MSK
观看 — 501

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G [G00] # 098

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:25.09.1992
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1992
序列号:2699
运营状态:正式停运 (03.07.2023)
用处:载客车辆
停运日期:24.08.2023
拆解日期:09.2023
附加信息:КВР МРПС 31.01.2007, 11.2014
Электрооборудование при КВР 11.2014 вынесено на крышу.

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:31.07.2023 19:57
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:250
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

01.08.2023 08:30 MSK
链接
Виталий Панкратов · 克拉斯諾達爾
没有照片
А че с левой штангой? Слетел?
–2
+0 / –2
01.08.2023 11:04 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3377 · 影视库编辑人员
Это на новой скоростной стрелке?
+3
+3 / –0
01.08.2023 11:15 MSK
链接
Виталий Панкратов · 克拉斯諾達爾
没有照片
Да она даже не скоростная, ее проезжают, как и обычные стрелки
–7
+1 / –8
01.08.2023 19:06 MSK
链接
STAR LINE · 克拉斯諾達爾
照片:: 147
Цитата (Виталий Панкратов, 01.08.2023):
> Да она даже не скоростная, ее проезжают, как и обычные стрелки

Как бы длина стрелки подсказывает, что она скоростная, но халтурность монтажа и старые правила движения нивелируют все старания решить проблему медленного прохода спецчастей, проезжая их как по старым обычным стрелкам и крестовинам
+2
+4 / –2
02.08.2023 09:32 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Виталий Панкратов, 01.08.2023):
> ее проезжают, как и обычные стрелки

Уже были пояснения по этой теме. Пока все стрелки в городе не будут заменены на новые, правила проезда по ним не изменятся. Хотя вполне можно было бы для скоростных стрелок делать особые знаки (типа как для секционных изоляторов), но есть опасения (не у меня), что водители тогда по ним будут гонять, не соблюдая скоростной режим.
+4
+4 / –0
02.08.2023 10:24 MSK
链接
没有照片
Виталий Панкратов, упал токоприёмник, и что ? По какой конкретно причине, вы не знаете. Может графитовая вставка сильно стёртая была, запасные закончились. До депо доехать хватило и на том спасибо.

Олег Бодня, заменой только стрелок проблему не решить. Всю КС надо модернизировать под более быстрое движение. Предлагать сделать замену всей КС в городе нашему КТТУ бесполезно, там скажут что денег не будет на это в ближайшие лет 20... или предложат убогие электробусы вместо троллейбусов, что более вероятно
+1
+1 / –0
02.08.2023 11:57 MSK
链接
Dima V · 克拉斯諾達爾
没有照片
Цитата (OTK-23, 02.08.2023):

> Всю КС надо модернизировать под более быстрое движение.

И тем не менее эта работа идет планомерно уже порядка 5 лет - меняются стрелки на современные скоростные, трамвайно-троллейбусные пересечения на современные, исключающие остановку под обесточенным участком, заменяются изоляторы (в том числе секционные), крепления контактного провода, постоянно меняется изношенный контактный провод. Конечно, на одномоментную замену в течение года всех элементов сети никаких денег не хватит. Но работа идет и не останавливается.
+4
+4 / –0
02.08.2023 13:16 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Более того, замена спецчастей КС была включена в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) города, в которую вообще очень много нужного и полезного вставили. Но финансирование по ней так и не открыли. Поэтому КТТУ постепенно заменяет спецчасти за свой счёт. В остальном троллейбусная подвеска у нас отвечает современным требованиям. Пожалуй, только за исключением криводержателей, которые тоже бы стоит заменить на более современные, позволяющие проходить повороты с большей скоростью.
+3
+3 / –0
02.08.2023 14:25 MSK
链接
Alexandr Matr · 布良斯克
照片:: 3377 · 影视库编辑人员
Давайте я закончу это обсуждение ссылкой на фотографию из Подольска, где некоторые "специалисты" доказывали, что скоростная стрелка вовсе не скоростная, но в окончании Игорь Букатин всё внятно и смачно объяснил: https://transphoto.org/photo/1660701/.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.