Цитата (Виталий Панкратов, 01.08.2023): > Да она даже не скоростная, ее проезжают, как и обычные стрелки
Как бы длина стрелки подсказывает, что она скоростная, но халтурность монтажа и старые правила движения нивелируют все старания решить проблему медленного прохода спецчастей, проезжая их как по старым обычным стрелкам и крестовинам
Цитата (Виталий Панкратов, 01.08.2023): > ее проезжают, как и обычные стрелки
Уже были пояснения по этой теме. Пока все стрелки в городе не будут заменены на новые, правила проезда по ним не изменятся. Хотя вполне можно было бы для скоростных стрелок делать особые знаки (типа как для секционных изоляторов), но есть опасения (не у меня), что водители тогда по ним будут гонять, не соблюдая скоростной режим.
Виталий Панкратов, упал токоприёмник, и что ? По какой конкретно причине, вы не знаете. Может графитовая вставка сильно стёртая была, запасные закончились. До депо доехать хватило и на том спасибо.
Олег Бодня, заменой только стрелок проблему не решить. Всю КС надо модернизировать под более быстрое движение. Предлагать сделать замену всей КС в городе нашему КТТУ бесполезно, там скажут что денег не будет на это в ближайшие лет 20... или предложат убогие электробусы вместо троллейбусов, что более вероятно
> Всю КС надо модернизировать под более быстрое движение.
И тем не менее эта работа идет планомерно уже порядка 5 лет - меняются стрелки на современные скоростные, трамвайно-троллейбусные пересечения на современные, исключающие остановку под обесточенным участком, заменяются изоляторы (в том числе секционные), крепления контактного провода, постоянно меняется изношенный контактный провод. Конечно, на одномоментную замену в течение года всех элементов сети никаких денег не хватит. Но работа идет и не останавливается.
Более того, замена спецчастей КС была включена в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) города, в которую вообще очень много нужного и полезного вставили. Но финансирование по ней так и не открыли. Поэтому КТТУ постепенно заменяет спецчасти за свой счёт. В остальном троллейбусная подвеска у нас отвечает современным требованиям. Пожалуй, только за исключением криводержателей, которые тоже бы стоит заменить на более современные, позволяющие проходить повороты с большей скоростью.
Давайте я закончу это обсуждение ссылкой на фотографию из Подольска, где некоторые "специалисты" доказывали, что скоростная стрелка вовсе не скоростная, но в окончании Игорь Букатин всё внятно и смачно объяснил: https://transphoto.org/photo/1660701/.
链接