Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
维也纳, Siemens ULF-B # 603
  维也纳Siemens ULF-B # 603  —  路线 5
Am Tabor

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 14 七月 2023 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 31.07.2023 21:48 MSK
观看 — 319

详细信息

维也纳, Siemens ULF-B # 603

系统:Wiener Linien
运营商/停车场:Wiener Linien
从...:1998
型号:Siemens ULF-B
制造日期:1998
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:14.07.2023 19:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

31.07.2023 23:01 MSK
链接
照片:: 41873
(Я не согласен с надписью на здании) ))
+4
+4 / –0
01.08.2023 01:18 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Дмитрий Кояш, 31.07.2023):
> (Я не согласен с надписью на здании) ))

(Поддерживаю Ваше несогласие)
+2
+2 / –0
06.08.2023 21:24 MSK
链接
照片:: 1177
(Я не понимаю что там написано) ))
+1
+1 / –0
07.08.2023 11:24 MSK
链接
照片:: 41873
Каждому должен нравится каждый
или, если это не кривой перенос:
Каждому телу должно нравится каждое тело)
+1
+1 / –0
07.08.2023 14:37 MSK
链接
照片:: 1177
Значит я того же мнения :)

Цитата (Дмитрий Кояш, 31.07.2023):
> (Я не согласен с надписью на здании) ))
0
+0 / –0
07.08.2023 19:03 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 07.08.2023):
> Каждому должен нравится каждый
> или, если это не кривой перенос:
> Каждому телу должно нравится каждое тело)

У меня перевелось: "Все должны всем нравиться"...
В принципе, не так уж страшно (а то уж я подумал про, прости господинепонятно про что:)))
Единственное, что вызывает, да, несогласие - это "должны"...

Возвращаясь к тематике сайта. Смотрю ULF такого возраста, а поди ж ты, эксплуатируется (хотя сколько на эту модель было "вылито помоев"...
+1
+1 / –0
07.08.2023 19:24 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
25 лет вагончику. Интересно, какой у него пробег.
+2
+2 / –0
07.08.2023 19:34 MSK
链接
照片:: 41873
Мне понравились вагоны, приятные
0
+0 / –0
07.08.2023 21:01 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tolya, 07.08.2023):
> 25 лет вагончику. Интересно, какой у него пробег.

И это при том, что постоянно муссировались разговоры о ненадежности и капризности конструкции данных трамваев.
Хотя, если он "полгода ездит, а полгода стоит", то годовой пробег может оказаться не такой уж большой (как для 25-летней машины).
Или может "Сименс" после скандальных претензий по этим вагонам, всё же исправил косяки?...


Цитата (Дмитрий Кояш, 07.08.2023):
> Мне понравились вагоны, приятные

При том, что это наверное единственные (в свое роде, если не считать конструкционно-приближенных чешских "братьев") трамваи, которые, образно говоря, по-настоящему (а не рекламно), на 100% низкопольные...
Кстати, если Вы ездили на этих вагонах, слышали ли скрипы, хрусты, скрежет (а в дождь вода лилась на голову)?
+1
+1 / –0
08.08.2023 00:18 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (electricdrive, 07.08.2023):
> При том, что это наверное единственные (в свое роде, если не считать конструкционно-приближенных чешских "братьев") трамваи, которые, образно говоря, по-настоящему (а не рекламно), на 100% низкопольные...

В мире куча по-настоящему 100% низкопольных вагонов.


Цитата (electricdrive, 07.08.2023):
> Возвращаясь к тематике сайта. Смотрю ULF такого возраста, а поди ж ты, эксплуатируется (хотя сколько на эту модель было "вылито помоев"...

Они должны 40 лет отработать по-идее. То, что они капризные или не слишком удачны по конструкции, не значит всё же, что они по полгода не работают.


Цитата (electricdrive, 07.08.2023):
> Или может "Сименс" после скандальных претензий по этим вагонам, всё же исправил косяки?...

Наверняка и что-то исправляли. Но самый большой скандал у них был с "Комбино", где при разработке неправильно учли нагрузки и им пришлось переделывать корпуса выпущенным вагонам.


Цитата (electricdrive, 07.08.2023):
> В принципе, не так уж страшно (а то уж я подумал про, прости господинепонятно про что:)))

Про что?
А так в целом это скорее про то, чтобы люди не устраивали шейминги другим людям.
0
+1 / –1
08.08.2023 14:42 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Цитата (electricdrive, 07.08.2023):
> если Вы ездили на этих вагонах, слышали ли скрипы, хрусты, скрежет (а в дождь вода лилась на голову

Скажу я, который летом в 2013 и на новый год 2013/14 был в Вене и вдоволь на них накатался. Ничего такого не вспомню. Да, это не мюнхенские ГТ6/ГТ8, машины совсем разные по своей сути, но вполне комфортно, за исключением долбанных пластиковых сидушек, которые бич всего венского транспорта, кроме автобусов частников. (Тогда Флексити еще не было, на них не ездил, ну и до междугородней линии с другим ПС так и не добрался в качестве проехаться по ней).
0
+0 / –0
08.08.2023 15:46 MSK
链接
没有照片
Цитата (Moises08, 08.08.2023):
> Скажу я, который летом в 2013 и на новый год 2013/14 был в Вене и вдоволь на них накатался. Ничего такого не вспомню.

Вот! Так я как не мог посетить Вену или хотя бы Орадю, и был удивлен наивностью/"притянутостью за уши" претензий к трамваю со стороны Викидурии, типа:
"...Кроме «детских болезней», характерных для первых серий этих трамваев, и устранённых в дальнейшем (неудачная конструкция маршрутоуказателей, неэффективная климатическая установка, протекающие окна), пассажиры жалуются на шумные двигатели и скрипучие узлы сочленения..."
Да, машина имеет весьма необычные опорные конструкции и ТЭП. Но чтоб прямо вот так плохо?
0
+0 / –0
08.08.2023 16:31 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (electricdrive, 08.08.2023):
> Да, машина имеет весьма необычные опорные конструкции и ТЭП. Но чтоб прямо вот так плохо?

Тут смотря с чем сравнить ещё. Дюваги вправду тише, чем более поздние вагоны. Хотя есть производители которые и шеи электроники уменьшают до минимума. Те же Штадлеровские поезда метро в Берлине удивительно тихие, хотя там метро в целом тихое, но эти ещё тише
0
+0 / –0
09.08.2023 04:28 MSK
链接
Moises08 · 莫斯科
没有照片
Кстати, что написано на боку трама? Это ...что-то... соответствует/прошло 20, больше ничего непонятно.
0
+0 / –0
09.08.2023 11:48 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
In diese Bim passen 213 Klimaschutzes*innen. В этот трамвай вмещается 213 защитников*иц климата
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.