"Экспериментальный" 15 маршрут был открыт 15.11.2001 и ходил до рынка (как на этой схеме) до лета 2002 года. Летом 2002 года изменилась трассировка обратного хода (через улицу Мира и проспект Строителей), осенью 2002 года конечная была перенесена с рынка на ВЭМЗ, а затем - на ВХЗ. 15 января 2003 года 15 маршрут был закрыт (вместе с 13 и 14 маршрутами) в связи с нерентабельностью.
Схема также содержит и неточности по части улиц. Яндекс Карты не показывают соединение Добросельской и Комиссарова. Улица Юбилейная уже продлена до перекрестка с улицей Соколова Соколенка( по-моему в 2001-2003 гг. его еще не построили).
Цитата (Аркадий Новожилов, 30.07.2023): > "Экспериментальный" 15 маршрут был открыт 15.11.2001 и ходил до рынка (как на этой схеме) до лета 2002 года. Летом 2002 года изменилась трассировка обратного хода (через улицу Мира и проспект Строителей), осенью 2002 года конечная была перенесена с рынка на ВЭМЗ, а затем - на ВХЗ. > 15 января 2003 года 15 маршрут был закрыт (вместе с 13 и 14 маршрутами) в связи с нерентабельностью.
Не понимаю зачем вводили 15 маршрут в изначальном виде. Не легче ли было продлить 7ку? Тем более , что потом 15ый всё таки продлили до ВЭМЗа. Также встаёт вопрос: были ли изготовлены специальные м/у под новый маршрут? Или всё ограничилось бумажками с надписью " ул.Фатьянова - ул. Гагарина - Центральный рынок"?
Маршрутные указатели были изготовлены. На сайте есть даже фото троллейбуса номер 15. Почему не продлили 7? Наверное потому что подстанция не потянула выход такой на Фатьянова. Но главной причиной образования нового маршрута - это закрытия моста через Клязьму и оставшейся неудел бригады и машины с 6 маршрута.
链接