Полистал фотоархив улицы Аносова. Был удивлён. Я правильно понимаю, что при однопутном маршрутном следовании по этой улице, трамвай высаживает пассажиров не на тротуар, а на проезжую часть? https://transphoto.org/photo/1498884/ Неужели, при проектировании, не было ни малейшей возможности сделать так, чтобы вагоны шли в обратном направлении с высадкой людей на пешеходную зону.
Основной точкой притяжения на улице, является железнодорожный вокзал и если бы линия шла наоборот, терялось бы много времени. В настоящее время городом разрабатывался проект по развороту трамвая в обратном направлении со строительством остановочных комплексов, правда тема что-то затихла.
Цитата (Aleks, 29.07.2023): > Я правильно понимаю, что при однопутном маршрутном следовании по этой улице, трамвай высаживает пассажиров не на тротуар, а на проезжую часть?
На ул. Аносова только на ост. Железнодорожный вокзал. На ул. Румянцева на ост. Улица Румянцева и Отделение дороги. Остальные 5 остановок или на островках, или отделены газоном: https://transphoto.org/photo/1282787/.
Цитата (Aleks, 29.07.2023): > Неужели, при проектировании
На ост. Локомотивное депо ранее стоял павильон, который смотрел, по сути, на левый борт вагона.
Цитата (Aleks, 29.07.2023): > чтобы вагоны шли в обратном направлении с высадкой людей на пешеходную зону.
«Не всё так однозначно». По улице Румянцева пассажиры при выходе из вагона просто падали бы вниз с горки.
Цитата (Серко, 29.07.2023): > В настоящее время городом разрабатывался проект по развороту трамвая в обратном направлении со строительством остановочных комплексов, правда тема что-то затихла.
Неужели легче сделать скрещение, развернуть направление движения, обустроить на Румянцева остановки (с выходом сразу на косогор, а на Аносова – в канаву), чем просто на Вокзале сделать платформу.
Цитата (Евгений Барцио, 30.07.2023): > По улице Румянцева пассажиры при выходе из вагона просто падали бы вниз с горки.
А судя по тому, что вижу, город предложил пассажирам выходить аккурат под колёса автош (которые далеко не всегда соблюдают правила), вместо того, чтобы позаботиться о людям и обустроить безопасный выход из вагонов.
P.S. Я человек со стороны, ни разу не бывавший в Златоусте, и моё мнение субъективно. Так что, если я не прав в своих оценках и суждениях, не судите строго.
Цитата (Aleks, 30.07.2023): > А судя по тому, что вижу, город предложил пассажирам выходить аккурат под колёса автош (которые далеко не всегда соблюдают правила), вместо того, чтобы позаботиться о людям и обустроить безопасный выход из вагонов. - Что здесь удивительного? В Евпатории таких остановок "с проезжей части" процентов 20-25 от общего количества - благо город курортный и скорость автотранспорта "низкая".
链接