Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, PTS 12 Nr. 2735; Charkiw — Incidents
  CharkiwPTS 12 Nr. 2735  —  Linie 27
Incidents
Проспект Любові Малої
Двое взрослых и двое детей пострадали в результате наезда троллейбуса на проспекте Любови Малой в Харькове вечером 25 июля.

Hochgeladen von Sergei 34 · Wolgograd           Datum: Dienstag, 25. Juli 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.07.2023 04:21 MSK
Aufrufe — 1210

Detailinformation

Charkiw, PTS 12 Nr. 2735

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:06.2021
Typ:PTS 12
Baujahr:2021
Fabriknummer:42
VIN:Y69PTS120M1D66042
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.06.2021
16.06.2021 — начало линейной эксплуатации (маршрут №50)
25.07.2023 — ДТП
02.2024 — восстановлен

Маршруты
07.2021 — 24.02.2022: маршрут №50
03.06.2022 — 26.10.2022: маршруты №45 и №46
23.11.2022 — 15.01.2023: маршрут №304
12.04.2023 — 25.07.2023: маршрут №27
13.04.2024 — н.в.: маршрут №58

Kommentare · 14

27.07.2023 06:32 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Fotos: 247
Я так понимаю, что рам не повреждён и пострадала только передняя маска?
–11
+6 / –17
27.07.2023 22:41 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Водителю стало плохо или иные причины?
+4
+4 / –0
27.07.2023 22:42 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Вопрос тут в том: Как его восстановить?
Те троллейбусы, которые пострадали от артобстрела до сих пор не восстановили, а тут такое...
+9
+9 / –0
27.07.2023 22:58 MSK
Link
Fotos: 17
Люди пострадали и новый троллейбус разбили. Как такое могло случиться?
–1
+3 / –4
27.07.2023 23:07 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
По ссылке с описанием дтп отказ тормозов. Походу машины собранные полукустарным способом имеют эту проблему. Наши переделанные 21Тр тоже имеют такую болезнь, один раз даже лично видел едя в нём, благо в конце концов какой-то тормоз появился, но сеть всё равно положили.
А напомните какая СУ стоит в ПТС, молдавская иои украинская?
+3
+6 / –3
27.07.2023 23:59 MSK
Link
ivmak · Charkiw
Keine Fotos
Цитата (Matvey2376, 27.07.2023):
> Как его восстановить?

Руками, инструментом...

Цитата (Matvey2376, 27.07.2023):
> Те троллейбусы, которые пострадали от артобстрела до сих пор не восстановили, а тут такое...

Почему, довольно много восстановили, на самом деле. Особенно если брать не только троллейбусы, а и автобусы с ними.

Цитата (Сантьяго, 27.07.2023):
> Люди пострадали и новый троллейбус разбили. Как такое могло случиться?

А как другие ДТП происходят? Любая техника может поломаться, любому человеку может стать плохо.

Цитата (Vladlen99, 27.07.2023):
> Походу машины собранные полукустарным способом имеют эту проблему

ПТС вполне заводское изделие, а не кустарное.

Цитата (Vladlen99, 27.07.2023):
> А напомните какая СУ стоит в ПТС, молдавская иои украинская?

Ответ в самой аббревиатуре ПТС - украинская, такая же, как на Т70117 и Т90117 после 2018. ПТС нигде и никогда молдавскую не ставил.
+6
+6 / –0
28.07.2023 00:32 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Vladlen99, 27.07.2023):
> дтп отказ тормозов

Сами то верите в эту версию?
Уже обсуждали эту тему на других ресурсах:

> В данном случае полная потеря всех типов тормозов на столь малой скорости невозможна в принципе.

Что нужно сделать с машиной, чтобы у нее внезапно пропали два типа тормозов?
Пневматический и электродинамический
+6
+6 / –0
28.07.2023 03:50 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
У нас 4 года назад на спуске тормоза у троллейбуса отказали, браво женщине (водителю) и её мастерству, благодаря чему все остались живы и здоровы. Вовремя успела принять правильное решение, завернула в столб https://transphoto.org/photo/1222906/?vid=250552
+4
+4 / –0
28.07.2023 08:12 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Энгельс. Ни люди, ни троллейбус не пострадали. https://sarinform.ru/news/2016/08/28/159586
+1
+4 / –3
28.07.2023 09:15 MSK
Link
Fotos: 52
А он по 27 шел или с депо на Дзюбы?
+2
+2 / –0
28.07.2023 16:30 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
На троллейбусе тормоза дублированы многократно.
ЭДТ это основной тип тормозов, он работает на всём диапазоне скоростей и является довольно эффективным. Электродвигатель переводится в генераторный режим и работает на нагрузку (реостат) либо на рекуперацию (отдаёт обратно в сеть). Теоретическое несрабатывание ЭДТ возможно по ряду причин, однако в таком случае он моментально замещается пневматикой и эффективность торможения остаётся неизменной.
ЭДТ на троллейбусе работает в диапазоне ~70...5 км/ч, на скоростях выше 70 и ниже 5 км/ч он является малоэффективным. На малой скорости (5-10км/ч) срабатывает пневматика которая дотормаживает. В экстренной ситуации (при ударе педали в пол) так же работают оба типа тормозов одновремеенно.
Пневматика устроена таким образом: на задней оси установлены энергоаккумуляторы, на передней - тормозные камеры. То есть для торможения задних колёс воздух из тормозного контура надо выпустить, для передних - наоборот впустить. Контуры 1 и 2 абсолютно независимы, общий у них только компрессор. Воздух из задних энергоаккумуляторов можно выпустить через клапана системы АБС (штатный пневмотормоз с педали), тормозной кран (педаль нажатая процентов на 60 для экстренной остановки), электроклапан (светофорный тормоз, блокировка хода при открытых дверях) и ручник, то есть даже тут уже четыре (!) независимых контура управления, и достаточно сработать хоть одному - машина тут же станет колом.
Несрабатывание пневмотормоза возможно только в случае механического заклинивания всех 4 суппортов в разведённом (расторможенном) состоянии, либо заклинивание только задних + отсутствие воздуха в переднем контуре., что в принципе является фантастикой, ибо довести машину до такого состояния по факту невозможно. Внезапной такая неисправность тоже не может быть ну никак.
В случае с 2735 полная потеря всех типов тормозов на столь малой скорости невозможна в принципе, потому уверен что дело там не в тормозах, а в человеческом факторе, например внезапной потере ориентации/сознания, достаточно отрубиться на 2-3 секунды на перекрёстке чтоб натворить делов. А с тем что водитель по возрасту немолод, а в те дни стояла анормальная жара до +36 в тени - это выглядит более вероятным чем отказ сразу всех тормозов
+7
+7 / –0
28.07.2023 16:40 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Wetal, 28.07.2023):
> Вовремя успела принять правильное решение, завернула в столб https://transphoto.org/photo/1222906/?vid=250552

На ЗиУ ситуация с полным исчезновением тормозов возможна - без напряжения КС не срабатывает ЭДТ (ну не умели при совдепии, в отличие от например чехов и румынов, делать адекватные схемы управления), а так же не работает компрессор, и воздух в системе практически моментально уходит. Плюс к этому устанавливавшиеся до середины нулевых (!!!!) древние пневмотормоза БЕЗ энергоаккумуляторов (с тем что в Европе уже в 60-х везде они были) - результат через пару минут после исчезновения напряжения в КС машина действительно становится неуправляемой - ни электро, ни пневмотормоза в машине не остаётся, только механический ручник, который даже на скорости 10км/ч уже бесполезен. Поэтому с классическими ЗиУ такие случаи были массовыми - например https://transphoto.org/vehicle/134840/ вот эта машина напротив моего дома в 1987 году (будучи абсолютно новой!) целую толпу на остановке снесла
+4
+6 / –2
28.07.2023 19:09 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (Andrey_Sheva, 28.07.2023):
> На ЗиУ ситуация с полным исчезновением тормозов возможна

Да, и поэтому очень даже хорошо, что у нас (учитывая рельефы местности) их всех списали кроме одного, самого нового (2014 года выпуска), заменив на б/у московские БКМы. Всегда приятно читать профессионалов своего дела!
+1
+1 / –0
28.07.2023 21:00 MSK
Link
Keine Fotos
Странная вообще ситуация с этими "низкопольными изделиями современности" - и вроде бы хваленые электронные тормоза (и такой же электронный пуск), а с завидной регулярностью (причем на "Фотобасе" такое же "демонстрируют" автобусы) происходят ДТП, формулировкой которых "отказ тормозов"...
Даже как-то и не упомню, чтобы, например, крымские "Шкоды" (9/14Тр) показывали такое "неповиновение" водителю, хотя они работали в очень жестких и тяжелых условиях эксплуатации (по сравнению с остальными городами бывшего Союза). А ДТП с "отказом тормозов", для "Шкоды" было весьма редким явлением (можно сказать, в 99%, по тому самому "человеческому фактору")...
Впрочем, эти машины были совершенно из другой технической "реальности", алгоритма работы и послушности водителю...
0
+4 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..