TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipras, YMZ E186 № 2541
Nosacītā publikācija
  Dnipras YMZ E186 № 2541  —  Maršruts 21
Бульвар Слави
Очень редко выезжает на маршруты

Autors: LEPTiNs · Dnipras           Datums: 25 jūlija 2023 g., otrdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 26.07.2023 11:52 MSK
Skatījumus — 2049

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +76
Maks_f12+1
Maxutko08+1
ЛиАЗиУ+1
Литвин Тимофей+1
Валентин Исаев+1
Yasow67+1
Тимофей Ермаков+1
Артём Днепр+1
Ivorn Frost+1
Nefriz+1
Джон Кіт+1
Maksimus+1
Ігор _kr+1
railman_uz+1
vladislav_izh+1
sarman+1
Пашка+1
ZIMA1109+1
Skythe+1
HarleyDenisson+1
Натаныч+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Alexey Becker+1
Malaheenee+1
Sentinel+1
manil+1
Bogdan_Ovchar+1
kto-to-to+1
DanilRus2004+1
фан лаз+1
Dmitry25+1
СтаС+1
Озермос+1
Hikitka+1
Кривич Илья+1
Stephan1982+1
TatraLviv+1
Vladlen99+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
Wetal+1
Косякин Денис+1
Seriy+1
Илья+1
Andrew Gri-Shen+1
Herr Bär+1
Krasnogvardeez+1
vandorlaa+1
Александр Добровольский+1
Абрам+1
tatra t4su+1
Фесенко Кирилл+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
ReDmiFoxy+1
Вололя+1
Qwerty_qwertovich+1
s.gulaev+1
G_L_E_B+1
heiven+1
Kr1p+1
Saturn+1
Maciej Zysko+1
Владислаv 5689+1
Андрей Янковский+1
Wild trolleybus+1
Tostro+1
Томич+1
Jolty TS+1
Wafer+1
жмыхус+1
jiachen+1
nizhegorodsky52+1
nss991+1
Борис Кораблёв+1
AST+1
Егор Захаров+1
VOLGA+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Максимов+1
Silbervogel+1
Темерник–1
Assate–1
Александр Мельников–1
MAXMASTER–1
Никита Мурдасов–1
Данька–1
Spuik–1
DDA_Photographies–1
KIA-Trainz–1

Dnipras, YMZ E186 № 2541

Depo/Parks:Trolleybus depot #2
No...:03.09.2008
Modelis:YMZ E186
Ražots:2003
Rūpnīcas №:1
Pašreiz stāvoklis:Nedarbojas
Iecelšana:Pasažieru
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024

EXIF

Model:OPPO Reno5 Lite
Date and Time:25.07.2023 18:14
Exposure Time:1100/1000000 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:103
Focal Length:4.71 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 19

26.07.2023 12:14 MSK
Saite
Foto: 6
Вот это аппарат... Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283.
+23
+32 / –9
26.07.2023 14:54 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Очень дальний))
+22
+24 / –2
26.07.2023 20:54 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Amery, 26.07.2023):
> Вот это аппарат... Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283.

Вообще без родственных связей с ПТЗ-5283 (там просто практически "стандартный" высокопольный троллейбус с дверной формулой 1-2-2-1).
Вот если вести речь о настоящих! новых машинах (вкладывая в это понятие и новую конструкцию), то это именно ЮМЗ Е186 - можно сказать, единственный в своем роде двухосный троллейбус пространства бывшего СНГ. А среди его "родственников" можно назвать (менее удачный) "Богдан Е231" и (более удачный) "Богдан Т801", хотя они и трехосники...
+13
+14 / –1
26.07.2023 21:28 MSK
Saite
Wafer · Odesa
Foto: 34
Урааа!!!он начал ходить
+8
+10 / –2
26.07.2023 21:58 MSK
Saite
qwerty.exe · Krivijriha
Foto: 79
Цитата (Amery, 26.07.2023):
> Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283

Не сравнивайте свои гаражные поделки с нормальной машиной)
–50
+24 / –74
27.07.2023 04:11 MSK
Saite
Eugene63rus · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Машина выглядит красиво и опрятно. Визуальная навигация без лишней информации. Даже наоборот - на водительской двери очень правильно изображен символ запрета, что легко считывается людьми, даже теми, кто не могут прочитать слова "нет входа".
+14
+15 / –1
27.07.2023 07:08 MSK
Saite
busman · Omsk
Foto: 19
Цитата (Rehas_E, 27.07.2023):

> Не сравнивайте свои гаражные поделки с нормальной машиной)

А где на фото нормальная машина?
+15
+30 / –15
27.07.2023 10:07 MSK
Saite
ih8DrUckmann · Tyumen
Nav fotoattēlus
Hyundai вполне неплохой
+14
+15 / –1
27.07.2023 10:57 MSK
Saite
PAZlove70 · Tomsk
Foto: 2
Так вот у кого ПТМЗ украл идею ПТЗ-5283)))
+4
+8 / –4
27.07.2023 12:01 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (PAZlove70, 27.07.2023):
> Так вот у кого ПТМЗ украл идею ПТЗ-5283)))

Неа, эту идею украл не ПТМЗ, а РоАЗ, точнее даже не украл, а купил официально лицензию, потому что на фото продукт института автобусостроения из Львова, который ещё в СССР разрабатывал большинство моделей автобусов и троллейбусов. И то, что на фото - низкопольник. А ПТМЗ взял свою же идею с ЛМ 99, которая в свою очередь впервые была опробовала на ЛВС 97. А если копать ещё глубже, то на итальянских троллейбусах ещё в 80-х годах применялась такая схема дверей.
+8
+12 / –4
27.07.2023 12:02 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
ПТЗ-210 (в серии известный как ПТЗ-5283) в чертежах появился в 1998 году, до ЛМ-99.
И разрабатывал его не ПТМЗ, а КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГУП ГЭТ, чертежный шифр проекта по их номенклатуре, "ПС12".
+10
+12 / –2
27.07.2023 13:28 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> ПТЗ-210 (в серии известный как ПТЗ-5283) в чертежах появился в 1998 году, до ЛМ-99.

Не суть, концепт с двумя дверями рядом в Петербурге обкатали ещё на ЛВС 97.
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> И разрабатывал его не ПТМЗ, а КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГУП ГЭТ, чертежный шифр проекта по их номенклатуре, "ПС12".

Вряд ли эти организации не сотрудничали. Тем более, что производство ПТЗ началось на ПТМЗ потом.
+1
+2 / –1
27.07.2023 15:48 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Да, порядок событий такой и был: ГЭТ для себя спроектировал (1998 - 2000) и построил троллейбус, сертифицировал (2000 г.) его и после готовая модель была передана на ПТМЗ для серийного производства.
+4
+5 / –1
27.07.2023 17:22 MSK
Saite
Mateo · Penza
Foto: 6
Цитата (Rehas_E, 26.07.2023):
> Цитата (Amery, 26.07.2023):
> > Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283
>
> Не сравнивайте свои гаражные поделки с нормальной машиной)

Ну учитывая что самый первый ПТЗ-5283 вышел в 2000 году, а самый первый ЮМЗ Е186 вышел в 2003 году. Можно сделать вывод, что как раз таки ЮМЗ Е186 и является, как Вы выразились «Гаражной подделкой».
+6
+9 / –3
27.07.2023 18:35 MSK
Saite
Foto: 442
Цитата (Rehas_E, 26.07.2023):
> нормальной машиной)

В чём заключается нормальность машины?
+3
+4 / –1
27.07.2023 22:13 MSK
Saite
Хоббит · Maskava
Foto: 196
Цитата (Rehas_E, 26.07.2023):
> гаражные поделки

Один в серию пошёл, другой нет. Выводы делаете сами)
+4
+4 / –0
28.07.2023 06:34 MSK
Saite
BorisB · Ryazan
Foto: 4
Цитата (Чока, 27.07.2023):
> Не суть, концепт с двумя дверями рядом в Петербурге обкатали ещё на ЛВС 97.

Концепт с двумя дверями рядом обкатали ещё на трамваях КТМ/КТП-1 :-) Кстати у ЮМЗ и ПТЗ двери не так уж и рядом, а через один полноценный широкий оконный проём.
0
+0 / –0
28.07.2023 10:02 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (BorisB, 28.07.2023):
> Кстати у ЮМЗ и ПТЗ двери не так уж и рядом, а через один полноценный широкий оконный проём.

И у РоАЗа так, и на ЛМ 99, и даже на части ЛВС 97 тоже так.

Цитата (Хоббит, 27.07.2023):
> Один в серию пошёл, другой нет. Выводы делаете сами)

Какой не пошёл? Что ПТЗ 5283, что ЮМЗ Е186 вполне серийные продукты. Да, у ПТЗ объём выпуска больше получился, но это не делает ЮМЗ Е186 несерийным. Даже Волгоградец 5288 серийный.
0
+1 / –1
11.06.2024 15:22 MSK
Saite
Илья С. · Dnipras
Foto: 662
Цитата (Mateo, 27.07.2023):
> Ну учитывая что самый первый ПТЗ-5283 вышел в 2000 году, а самый первый ЮМЗ Е186 вышел в 2003 году. Можно сделать вывод, что как раз таки ЮМЗ Е186 и является, как Вы выразились «Гаражной подделкой».

Укравтобуспром собрал автобус в этом кузове до 2000 года, так что теперь?
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.