Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, YMZ E186 Nr. 2541
Ausnahmefoto
  Dnipro YMZ E186 Nr. 2541  —  Linie 21
Бульвар Слави
Очень редко выезжает на маршруты

Autor: LEPTiNs · Dnipro           Datum: Dienstag, 25. Juli 2023

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.07.2023 11:52 MSK
Aufrufe — 2049

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +76
Maks_f12+1
Maxutko08+1
ЛиАЗиУ+1
Литвин Тимофей+1
Валентин Исаев+1
Yasow67+1
Тимофей Ермаков+1
Артём Днепр+1
Ivorn Frost+1
Nefriz+1
Джон Кіт+1
Maksimus+1
Ігор _kr+1
railman_uz+1
vladislav_izh+1
sarman+1
Пашка+1
ZIMA1109+1
Skythe+1
HarleyDenisson+1
Натаныч+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Alexey Becker+1
Malaheenee+1
Sentinel+1
manil+1
Bogdan_Ovchar+1
kto-to-to+1
DanilRus2004+1
фан лаз+1
Dmitry25+1
СтаС+1
Озермос+1
Hikitka+1
Кривич Илья+1
Stephan1982+1
TatraLviv+1
Vladlen99+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
Wetal+1
Косякин Денис+1
Seriy+1
Илья+1
Andrew Gri-Shen+1
Herr Bär+1
Krasnogvardeez+1
vandorlaa+1
Александр Добровольский+1
Абрам+1
tatra t4su+1
Фесенко Кирилл+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
ReDmiFoxy+1
Вололя+1
Qwerty_qwertovich+1
s.gulaev+1
G_L_E_B+1
heiven+1
Kr1p+1
Saturn+1
Maciej Zysko+1
Владислаv 5689+1
Андрей Янковский+1
Wild trolleybus+1
Tostro+1
Томич+1
Jolty TS+1
Wafer+1
жмыхус+1
jiachen+1
nizhegorodsky52+1
nss991+1
Борис Кораблёв+1
AST+1
Егор Захаров+1
VOLGA+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Максимов+1
Silbervogel+1
Темерник–1
Assate–1
Александр Мельников–1
MAXMASTER–1
Никита Мурдасов–1
Данька–1
Spuik–1
DDA_Photographies–1
KIA-Trainz–1

Dnipro, YMZ E186 Nr. 2541

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:03.09.2008
Typ:YMZ E186
Baujahr:2003
Fabriknummer:1
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024

Kameraeinstellungen

Model:OPPO Reno5 Lite
Date and Time:25.07.2023 18:14
Exposure Time:1100/1000000 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:103
Focal Length:4.71 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

26.07.2023 12:14 MSK
Link
Fotos: 6
Вот это аппарат... Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283.
+23
+32 / –9
26.07.2023 14:54 MSK
Link
Keine Fotos
Очень дальний))
+22
+24 / –2
26.07.2023 20:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Amery, 26.07.2023):
> Вот это аппарат... Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283.

Вообще без родственных связей с ПТЗ-5283 (там просто практически "стандартный" высокопольный троллейбус с дверной формулой 1-2-2-1).
Вот если вести речь о настоящих! новых машинах (вкладывая в это понятие и новую конструкцию), то это именно ЮМЗ Е186 - можно сказать, единственный в своем роде двухосный троллейбус пространства бывшего СНГ. А среди его "родственников" можно назвать (менее удачный) "Богдан Е231" и (более удачный) "Богдан Т801", хотя они и трехосники...
+13
+14 / –1
26.07.2023 21:28 MSK
Link
Wafer · Odesa
Fotos: 34
Урааа!!!он начал ходить
+8
+10 / –2
26.07.2023 21:58 MSK
Link
qwerty.exe · Krywyj Rih
Fotos: 79
Цитата (Amery, 26.07.2023):
> Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283

Не сравнивайте свои гаражные поделки с нормальной машиной)
–50
+24 / –74
27.07.2023 04:11 MSK
Link
Eugene63rus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Машина выглядит красиво и опрятно. Визуальная навигация без лишней информации. Даже наоборот - на водительской двери очень правильно изображен символ запрета, что легко считывается людьми, даже теми, кто не могут прочитать слова "нет входа".
+14
+15 / –1
27.07.2023 07:08 MSK
Link
busman · Omsk
Fotos: 19
Цитата (Rehas_E, 27.07.2023):

> Не сравнивайте свои гаражные поделки с нормальной машиной)

А где на фото нормальная машина?
+15
+30 / –15
27.07.2023 10:07 MSK
Link
ih8DrUckmann · Tjumen
Keine Fotos
Hyundai вполне неплохой
+14
+15 / –1
27.07.2023 10:57 MSK
Link
PAZlove70 · Tomsk
Fotos: 2
Так вот у кого ПТМЗ украл идею ПТЗ-5283)))
+4
+8 / –4
27.07.2023 12:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (PAZlove70, 27.07.2023):
> Так вот у кого ПТМЗ украл идею ПТЗ-5283)))

Неа, эту идею украл не ПТМЗ, а РоАЗ, точнее даже не украл, а купил официально лицензию, потому что на фото продукт института автобусостроения из Львова, который ещё в СССР разрабатывал большинство моделей автобусов и троллейбусов. И то, что на фото - низкопольник. А ПТМЗ взял свою же идею с ЛМ 99, которая в свою очередь впервые была опробовала на ЛВС 97. А если копать ещё глубже, то на итальянских троллейбусах ещё в 80-х годах применялась такая схема дверей.
+8
+12 / –4
27.07.2023 12:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
ПТЗ-210 (в серии известный как ПТЗ-5283) в чертежах появился в 1998 году, до ЛМ-99.
И разрабатывал его не ПТМЗ, а КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГУП ГЭТ, чертежный шифр проекта по их номенклатуре, "ПС12".
+10
+12 / –2
27.07.2023 13:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> ПТЗ-210 (в серии известный как ПТЗ-5283) в чертежах появился в 1998 году, до ЛМ-99.

Не суть, концепт с двумя дверями рядом в Петербурге обкатали ещё на ЛВС 97.
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> И разрабатывал его не ПТМЗ, а КТБ (конструкторско-технологическое бюро) СПб ГУП ГЭТ, чертежный шифр проекта по их номенклатуре, "ПС12".

Вряд ли эти организации не сотрудничали. Тем более, что производство ПТЗ началось на ПТМЗ потом.
+1
+2 / –1
27.07.2023 15:48 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да, порядок событий такой и был: ГЭТ для себя спроектировал (1998 - 2000) и построил троллейбус, сертифицировал (2000 г.) его и после готовая модель была передана на ПТМЗ для серийного производства.
+4
+5 / –1
27.07.2023 17:22 MSK
Link
Mateo · Pensa
Fotos: 6
Цитата (Rehas_E, 26.07.2023):
> Цитата (Amery, 26.07.2023):
> > Какой-то дальний родственник ПТЗ-5283
>
> Не сравнивайте свои гаражные поделки с нормальной машиной)

Ну учитывая что самый первый ПТЗ-5283 вышел в 2000 году, а самый первый ЮМЗ Е186 вышел в 2003 году. Можно сделать вывод, что как раз таки ЮМЗ Е186 и является, как Вы выразились «Гаражной подделкой».
+6
+9 / –3
27.07.2023 18:35 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Rehas_E, 26.07.2023):
> нормальной машиной)

В чём заключается нормальность машины?
+3
+4 / –1
27.07.2023 22:13 MSK
Link
Хоббит · Moskau
Fotos: 196
Цитата (Rehas_E, 26.07.2023):
> гаражные поделки

Один в серию пошёл, другой нет. Выводы делаете сами)
+4
+4 / –0
28.07.2023 06:34 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Чока, 27.07.2023):
> Не суть, концепт с двумя дверями рядом в Петербурге обкатали ещё на ЛВС 97.

Концепт с двумя дверями рядом обкатали ещё на трамваях КТМ/КТП-1 :-) Кстати у ЮМЗ и ПТЗ двери не так уж и рядом, а через один полноценный широкий оконный проём.
0
+0 / –0
28.07.2023 10:02 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BorisB, 28.07.2023):
> Кстати у ЮМЗ и ПТЗ двери не так уж и рядом, а через один полноценный широкий оконный проём.

И у РоАЗа так, и на ЛМ 99, и даже на части ЛВС 97 тоже так.

Цитата (Хоббит, 27.07.2023):
> Один в серию пошёл, другой нет. Выводы делаете сами)

Какой не пошёл? Что ПТЗ 5283, что ЮМЗ Е186 вполне серийные продукты. Да, у ПТЗ объём выпуска больше получился, но это не делает ЮМЗ Е186 несерийным. Даже Волгоградец 5288 серийный.
0
+1 / –1
11.06.2024 15:22 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (Mateo, 27.07.2023):
> Ну учитывая что самый первый ПТЗ-5283 вышел в 2000 году, а самый первый ЮМЗ Е186 вышел в 2003 году. Можно сделать вывод, что как раз таки ЮМЗ Е186 и является, как Вы выразились «Гаражной подделкой».

Укравтобуспром собрал автобус в этом кузове до 2000 года, так что теперь?
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..