Внезапно, из Краснопресненского трамвайного депо была привезена Татра на территорию электротяговой подстанции №15. Привезли, вероятно, ночью. На момент съемки уже практически полностью восстановили забор, за которым и будет трамвай.
Вагон-памятник. 25.07.2023 ex Krasnopresnenskoye; 08.2020 ex Apakova; 11.2019 ex 1382; 03.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3413; 04.2007 ex Tatra T3SU # 3970; 2006 ex 3683; 1997 ex Oktyabrskoye, 4683; 09.1994 ex 5683
История
• 11.2011: средний ремонт
• 25.07.2023: установлен рядом с кольцом "Курский вокзал" в качестве памятника трамваям Tatra
Как я понял, есть калитка, через которую можно зайти на территорию подстанции и посмотреть вагон вблизи. Единственный только вопрос: это только сегодня или навсегда?
Не аутентичные для чего? Для Татры Т3SU или для МТТЧ? Впрочем ни в первом ни во втором случае про неё тут говорить не стоит - до Т3SU тут далеко, а в МТТЧ любой корч-тюнинг будет считаться аутентичностью.
Непонятно только зачем вагон оставили в московском бренде. Понятно, что до классической Татры тут далеко, но в случае покраски в классическую татровскую ливрею все смотрелось куда бы лучше, чем эта синева.
Цитата (Игорь Ларионов, 25.07.2023): > Непонятно только зачем вагон оставили в московском бренде. Понятно, что до классической Татры тут далеко, но в случае покраски в классическую татровскую ливрею все смотрелось куда бы лучше, чем эта синева.
Да и эксплуатировались Татры всё-же значительно больше времени при Мосгортрансе, чем при Московском метрополитене.
Цитата (FedorPortnov, 26.07.2023): > Заминусуйте до смерти
Зачем такие крайности?)
Цитата (KALITA, 25.07.2023): > это только сегодня или навсегда?
Похоже, что только вчера. Я тут проходил 15 минутами ранее, на моих фото даже мужчина в спецовке мосметро сидит в том же положении) Зашёл на территорию, посмотрел вагон с другой стороны и дальше пошёл. А к вечеру они доделали забор.
Если памятник московской Татре, то прежде всего она должна быть в классических цветах, близких к заводским. А так же с 4-х значным бортовым номером. Судя по истории вагона, 5683. Ничего не стоит перегрузить вагон на действующие пути, своим ходом отправить на Волочаевскую и перекрасить.
Цитата (Александр Петров, 29.07.2023): > Ничего не стоит перегрузить вагон на действующие пути, своим ходом отправить на Волочаевскую и перекрасить.
Можно перекрасить и на месте стоянки. Плюс, скорее всего вагон сейчас не на ходу, да и тащить его куда-то неудобно. Насчет другой окраски я с вами соглашусь, ставить памятник Татре в Московском бренде - бред.
链接