TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Исторические фотографии — троллейбус
  ВладивостокИсторические фотографии — троллейбус
Великорусская улица
Будущая улица (ответвление) вышеназванной улицы. Через 39 лет здесь будут ходить троллейбусы. Источник: Pastvu.com

Прислал Олег Сывороткин · Владивосток           Дата: 1965 г. или позднее

Статистика

Опубликовано 24.07.2023 15:07 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +8

Комментарии · 13

25.07.2023 10:56 MSK
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток
Фото: 9
Ответление к Клинической?
0
+0 / –0
25.07.2023 14:02 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Абсолютно верно:-) 1960+39=1999год. 08 марта. Троллейбус № 220. Маршрут № 10 и троллейбус № 205 - маршрут № 11.
0
+0 / –0
25.07.2023 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Построили девятиэтажку на Русской, 74 в 1965-м (и то это скорей всего ещё не год ввода в эксплуатацию, сведения с сайта domclick). В самом начале 60-х девятиэтажки только начинали строить, тем более панельные.
В 60-м к строительству большого Владивостока еще толком не приступали, так как Постановление Совмина СССР № 43 по итогам визита в город Хрущева подписано только 18.01.1960 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
27.07.2023 02:17 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Я читал новость недавно на vl, что краевые депутаты намерены отдать часть соседних районов во Владивостокский городской округ, не спрашивая у местных хотят они этого или нет.
0
+0 / –0
27.07.2023 22:19 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 27.07.2023):
> намерены отдать часть соседних районов во Владивостокский городской округ

Уже. Принято 27 июля.Присоединили 8 населённых пунктов, образовав шестой район города Владивостока - Надеждинский.
0
+0 / –0
28.07.2023 00:16 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Кем? Только карманной думой Владивостока, которая таковых полномочий не имеет. Дума Надеждинского района только будет собираться по этому поводу, а там депутаты выступают против, как и жители Надеждинского района, так как их расходы вырастут при присоединении к Владивостоку.
0
+0 / –0
28.07.2023 01:47 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А интересно, не совсем ясна цель присоединения этих территорий к ВГО...
0
+0 / –0
28.07.2023 05:44 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Заканчивается льготный налоговый период для ТОР Надеждинская. Вопрос чисто финансовый - кому пойдут налоги с отстроенных за несколько лет предприятий в этой ТОР.
0
+0 / –0
28.07.2023 06:19 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да кстати. Там есть уникальный завод по производству удобрений, большая часть которых экспортируется в Китай. Ну и лаборатории по исследованию разного рода продуктов для получения сертификата о их пригодности к продаже.
0
+0 / –0
28.07.2023 12:12 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Сегодня, поговаривают, администрация города официально утвердила выпуск в 5 троллейбусов (до этого было 10).
0
+0 / –0
28.07.2023 13:05 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну всё, аттракцион запущен. Мало кто будет ждать конкретно троллейбуса.
+2
+2 / –0
31.07.2023 07:39 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Сегодня утром ехал с работы домой на №17. В 07.30 час на "100-летии" вторым рядом встала маршрутка №40а. Открыл дверь: люди чуть не вывалились! Но ещё как-то умудрились "впихнуться" человек 7-8! О чём говорит? - городу не хватает троллейбуса в центре! 10-го маршрута. Но кого это интересует?? Уже почти 5 лет не работая там, и то вижу не то что полный, а полнейший развал(!), который начался давно, минимум, 10 лет назад. Но руководству города важнее прожекты! С высоких трибун о развитии троллейбуса! Ну, допустим, как обещано из последних выступлений, купят 16 троллейбусов на АХ. Но возникают вопросы, и довольно-таки, очень серьёзные. Рем.база, обслуживающий персонал(средний возраст которого 60+), водители (такого-же возраста), численность водителей на настоящее время не превышает 10 чел(!) - смех! И, конечно-же, оплата труда водителей, составляющая не более 27 тыс.руб (если работать исключительно норму часов). Но, зато численность "стахановцев" со второго этажа превышает численность водителей. Говорить и обсуждать можно долго и нудно, но есть ли в этом смысл и толк??... P.S. Да, и действительно, сейчас занаряжено на линию всего 5 троллейбусов. Огромная цифра! И не забыть, что 14 августа "новым" троллейбусам исполнится 17 лет! (ВМЗ не беру в расчёт).
+1
+2 / –1
31.07.2023 12:28 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Так Авангарды большой роли не сыграют. Тут за 2 т. р. в день не хотят идти работать. Уж если и подходить к этому вопросу, то комплексно, то нужны не только новые троллейбусы, но и как минимум повышение з/п в 2 раза и омолаживание персонала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.