Адекватных слов при прочтении статьи не находится. Отремонтировать линию и обеспечить жителей района адекватным транспортом? Зачем? Можно же демонтировать рельсы и на их месте сделать парковки! А господин зам председателя Общественной палаты Хабаровска знает откуда берется эта необходимость в парковках? За неимением нормального ОТ люди пересаживаются на личные автомобили, отсюда это и идет.
Еще очень понравилась претензия: "когда наступает зима, рельсы засыпает снегом и они становятся настолько скользкими, что ходить там невозможно". ЗАЧЕМ ХОДИТЬ ПО РЕЛЬСАМ ЗИМОЙ? Зачем в принципе идти по путям на Большой, если рядом есть асфальтированные дорожки. Если и там скользко, то может это не вина трамвая?
"Представители городской администрации объясняли, что направление это нерентабельно, а для его восстановления требуется свыше 120 миллионов рублей". Разве общественный транспорт должен приносить прибыль? Я конечно же не эксперт, но если взять опыт европейских стран, да даже той же Москвы мы можем понять, что в этих местах ОТ убыточен, но при этом он удобен для жителей города. Видимо, чиновниках в таких провинциальных городах интересует только набивание собственных карманов, а не удобство населения.
Если вы хотите полностью избавиться от трамвая на Большой, то предложите людям альтернативу, желательно такую же экологичную,но сейчас чтобы доехать до Большой из центра или районов поюжнее нужно совершить как минимум две пересадки. Шестой маршрут как раз и связывал эти места
Опять же говорю: я не эксперт, может быть то что я написал выше не имеет ничего общего с реальностью, просто высказываю свое мнение: ликвидировать трамвай - большая глупость
Цитата (Silbervogel, 24.07.2023): > Адекватных слов при прочтении статьи не находится. Отремонтировать линию и обеспечить жителей района адекватным транспортом?
Даже тех неизвестных родственников с улицы большой (что очень спорный источник) можно понять, так как те же люди много лет этот маршрут уничтожали. Увеличение интервалов, отсутствие ремонта, попытка сократить 6 маршрут до ЖД вокзала (что к счастью не удалось, отстояли).
> - Поднимался вопрос насчет трамвайных путей, где ходила «шестерка». Я считаю, что это мертвая линия от слова «совсем». Кроме того, у меня есть родственники в районе улицы Большой, которые говорят о том, что маршрут этот бесполезен для них.
А родственники чиновника имеют какую-то экспертность в транспортном планировании?
Цитата (Синий трамвай, 24.07.2023): > никто не ездит
Из окна майбаха конечно же виднее наблюдать скольким людям нужен маршрут. Очень больно наблюдать за судьбой трамвая на Дальнем востоке. Закрытый комсомольский трамвай, Владивостокский с одним маршрутом на окраине. Только вот в улан-удэнской системе прослеживаются положительные подвижки, но я особо ей не интересовался
Цитата (Иван Логинов, 24.07.2023): > Всех неравнодуших просим писать по ссылке прямо в мэрию. По опыту знаю, что реагируют они только на жалобы. > >https://khv27.ru/for-peoples/obratitsya-v-meriyu/
链接