В Архангельске тоже такое было. Маршрут трамвая №3 проходил через ЛДК и проходили тоже через импровизированную проходную с забором. Трамвай ходил (на скока я знаю) до 19:00
Цитата (nic, 11.05.2009): > туда попасть интересно можно?
Нам тоже это было интересно, но потом мы увидели как охранник очень проверяет не только кабину и салон вагона, но даже "песочницы" на предмет провоза запрещенного - стало ясно, что попасть туда можно только водителю, кондуктору или рабочему. :(
Цитата (Анюхин Александр, 11.05.2009): > Единственный в своём роде случай!!!
Тю! В Череповце аналогичная картина, только для трамваев там "зелёный режим" - их практически не проверяют при въезде/выезде на территорию "Северстали".
Цитата (Dimon303, 12.05.2009): > А теперь поясните что он туда поехал?
Из Википедии: В составе Челябинского металлургического комбината имеются все переделы полного металлургического цикла - коксохимический, аглодоменный, сталеплавильный, спецэлектрометаллургии, прокатный, и мощный комплекс инженерных служб.
Комбинат занимает огромную площадь. Трамвайная ветка проложена по территории комбината для доставки рабочих к непосредственному месту работы.
Аналогичная ситуация в Липецке - разворотное кольцо "Доменная печь № 6" также расположено на территории НЛМК. Трамвай высаживает всех на остановке у проходной после чего проезжает в ворота и разворачивается на территории комбината.
Цитата (UstAS, 12.05.2009): > Этот маршрут ходит только в часы пик (т.е. развозит рабочих по цехам перед началом смены и забирает обратно в конце смены), или целый день? 19 маршрут ходит целый день, а вот рейсы 10-го маршрута "ЦХП - Коксохим" по-моему только в часы пик бывают.
Цитата (Mister Mo, 12.05.2009): > В 2005 году мы совершенно свободно туда съездили на трамвае, никто ничего не проверял, хотя будка КПП стояла, хотя была она не такой шикарной. В сентябре 2008 г. попасть внутрь можно было только через проходную (слева). Трамвай приезжает из города, высаживает всех, рабочие комбината проходят через проходную, а трамвай тщательно досматривают охранники. Затем они открывают ворота (вручную!), трамвай заезжает внутрь, где у него есть еще одна остановка, на которой желающие ехать дальше могут снова сесть в трамвай. Аналогичная ситуация происходит при движении обратно.
Цитата (Андрей Киняев, 12.05.2009): > Трамвай приезжает из города, высаживает всех, рабочие комбината проходят через проходную, а трамвай тщательно досматривают охранники. Затем они открывают ворота (вручную!), трамвай заезжает внутрь, где у него есть еще одна остановка, на которой желающие ехать дальше могут снова сесть в трамвай.
Цитата (McFly, 12.05.2009): > Цитата (Андрей Киняев, 12.05.2009): > > трамвай заезжает внутрь, где у него есть еще одна остановка, на которой желающие ехать дальше могут снова сесть в трамвай. > Как-то не по-людски. Сложно и муторно.
Если этот перегон длиной в километр или больше - то дело того стоит
Цитата (HAV-tram, 12.05.2009): > Если этот перегон длиной в километр или больше - то дело того стоит Конечно, там еще четыре остановки, три длинных перегона.
Точно не посещали! При выезде из ЗАТО вы сдаёте свой пропуск на КПП. Взамен выдаётся карточка с номером ячейки, куда ваш пропуск помещается на время вашего отсутствия (это для тех, у кого временный пропуск). При возвращении карточка сдаётся - пропуск возвращается. Для тех, у кого пропуск постоянный, сдача на КПП не требуется (по желанию). Но в том и в другом случае информация проходит через компьютер (дата/время выезда/въезда на территорию) почти также, как в магазине расплачиваются банковской картой (на пропуске имеется штрих-код).
Цитата (McFly, 12.05.2009): > Но просто не проще было бы вахтовику из будки КППшной выходить и в вагоне проверять пропуска?
Нет. Люди имеют право проходить только через проходные (кроме водителя). Также любой транспорт обязан проехать через проходную без пассажиров (это касается как служебных трамваев/автобусов, так и мерседесов руководства)
Гораздо проще сделать как в Череповце. У нас две остановки (Кислородная и Аглофабрика №3) находятся за границей охраняемой территории комбината, но проехать туда на трамвае можно любому человеку. Другой вопрос, что дальше остановочной платформы Вы никуда не денетесь - придётся через КПП проходить, в то время, как ездить можно хоть до бесконечности. Тем более, что на отрезке Доменная - Аглофабрика проезд по существу бесплатный вне зависимости от того, работате Вы на комбинате или нет.
Цитата (Torvald64, 13.05.2009): > Гораздо проще сделать как в Череповце. У нас две остановки (Кислородная и Аглофабрика №3) находятся за границей охраняемой территории комбината, но проехать туда на трамвае можно любому человеку. Другой вопрос, что дальше остановочной платформы Вы никуда не денетесь - придётся через КПП проходить, в то время, как ездить можно хоть до бесконечности. Аналогично было в Тольятти на ТОАЗе, правда там троллейбусная линия и она уже давно не используется.
链接