TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Transport and animals
Transport and animals
Yerevan, Станция "Сасунци Давид"
Когда 37 градусов в тени

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Dată: 22 iulie 2023 an, Sâmbătă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 23.07.2023 22:53 MSK
Vizualizări — 1641

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +161 / +37
Бутенко Максим+1
timo44+1
divs_norim+1
n0t_RP+1
Naos+1
leoMPTS+1
Rifis+1
Levis+1
ЛиАЗиУ+1
Артёмка+1
DANA85NANA+1
krtk_707+1
frunzenecc+1
Oscar Mannheim+1
Jakub Gulyàs+1
Drid+1
Андрей Ширинкин+1
AST+1
Voskhod+1
даник166+1
ЛВС-86К (8181)+1
txviin+1
motornaval+1
lvs97a+1
Сергей Александров+1
Stephan S+1
vg1896+1
SF.TRAM.ZTD+1
Tostro+1
QuriX+1
vadya+1
Yastrebov Nikolay+1
sav2403+1
Андрей Татрин+1
Dan_moscow+1
Кот-777+1
Алексей Ваганов+1
Stopcat+1
mariusm2011+1
Senya2006+1
Dmit Avd+1
Михаил_123+1
Æther+1
Олег Довгалюк+1
Т.Л.Н.+1
2846.373+1
Jeka22+1
Daniar Safiułlin+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Kotediy+1
Jolty TS+1
nikwotnik+1
артём мтрз 334+1
пассат+1
Серый_Лис+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
MMG+1
Semën Kuznetsov+1
@ra_64051+1
Volkin69+1
Rayllz+1
Slavyanin+1
Kayham+1
Trolleybus Man+1
Kr1p+1
Диман из КТМ-5+1
sanek_tapok+1
Podolsky+1
Егор Захаров+1
KoD@K+1
Виктор Сержантов+1
Юрий Боб+1
Олег Бодня+1
Tvans+1
AntoNN+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
Алексей Волков+1
Ezh_Lex+1
Kostyan K.+1
Zverislav+1
Dima 2502+1
Ahtung_23+1
Алексей Потелещенко+1
Томич+1
Львёнок_2302+1
Коля Сафин+1
Абрам+1
Dragoun+1
Elisey148+1
Ilya Rudakov+1
Воробушек НН+1
Ivorn Frost+1
kto-to-to+1
Enterpolitan+1
Сергей Визгалов+1
DanilRus2004+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
AVB+1
Michal Isakov+1
Romach+1
СтаС+1
Assate+1
Сэм+1
Игорь Грибанов+1
Хоббит+1
Алексей Краснов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Tatra_T3_3457+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Дображанский+1
М713+1
Alexey Becker+1
Луис+1
Sheson+1
Krasnogvardeez+1
NeVa+1
Озермос+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Rizix_123+1
kosteg+1
GMF+1
the one man wolf pack+1
Stephan1982+1
dmitrymax+1
Silbervogel+1
Vladlen99+1
Alexandr Matr+1
Che Boy+1
Art Gricer+1
Никита Мурдасов+1
Белов Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
ReDmiFoxy+1
NevskiyBus+1
New_Wave+1
Виктор Бергман+1
WEST+1
Yuriy Meshanskiy+1
Фесенко Кирилл+1
Anton228+1
Vladimir Shevchenko+1
Qwerty_qwertovich+1
Mr. Octan+1
linas+1
Max+1
NeoTroll+1
nicix+1
Spuik+1
R. S.+1
жмыхус+1
Endcer+1
Transport_moscow+1
imgetawaycar+1
Maxutko08+1
de_dmitriy+1

Setările camerei foto

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:Victor Lavrov
Date and Time:22.07.2023 11:57
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:69 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 31

24.07.2023 00:03 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22389 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Ерунда. Недавно в Калькутте пережил +44С с влажностью. После этого всё, что ниже +40С, тем более в сухом климате, кажется нестрашным )

И вообще, пора привыкать, ибо имеем:
#новоенормальное
+21
+23 / –2
24.07.2023 14:00 MSK
Link
Olga94 · Dnipro
Fotografii: 36
Ну как же без котиков )))
+22
+23 / –1
24.07.2023 14:01 MSK
Link
Olga94 · Dnipro
Fotografii: 36
(✿ ♥‿♥)
+16
+17 / –1
24.07.2023 19:10 MSK
Link
plzquiet · Tbilisi
Fotografii: 10
Цитата (Ymtram, 24.07.2023):
> Ерунда. Недавно в Калькутте пережил +44С с влажностью. После этого всё, что ниже +40С, тем более в сухом климате, кажется нестрашным )
>
> И вообще, пора привыкать, ибо имеем:
> #новоенормальное

в Тбилиси духота стоит такая, что в поезда на первой линии заходишь очень, нет, очень-очень-очень нехотя
лето, чо!
+5
+5 / –0
25.07.2023 10:14 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (plzquiet, 24.07.2023):
> в Тбилиси духота стоит такая, что в поезда на первой линии заходишь очень, нет, очень-очень-очень нехотя лето, чо!

"Москва" (81-765/766) помог бы от этой проблемой избавится.
+6
+6 / –0
25.07.2023 15:37 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22389 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (XPUser2600, 25.07.2023):
> "Москва" (81-765/766) помог бы от этой проблемой избавится.

Есть предположение, что какой-нибудь условный Siemens или Hyundai Rotem помог бы от этой проблемы избавится в Тбилиси ещё лучше и веселей )
–3
+6 / –9
25.07.2023 16:36 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotografii: 4546
А какие-то поезда метро Китай поставляет на экспорт?
+2
+2 / –0
25.07.2023 16:40 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22389 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Китай поставляет поезда метро на экспорт, и ещё как. Но мы все на этом сайте любим метро, искренне желаем ему надёжной бесперебойной работы, и поэтому поддерживаем только адекватных производителей )
–8
+3 / –11
25.07.2023 17:13 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Dissident, 25.07.2023):
> А какие-то поезда метро Китай поставляет на экспорт?

В Китае есть компания CRRC, которая делает любой ЖД подвижной состав. Причём это компания таких масштабов и с таким опытом, что Хёндэ с Сименсом едва ли выглядят предпочтительнее.

Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> Китай поставляет поезда метро на экспорт, и ещё как.

Да, в США, например, поставляет. И заводы в США по производству вагонов метро открывает, чтобы американские законы о локализации соблюсти.
+9
+10 / –1
25.07.2023 17:25 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22389 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Чока, 25.07.2023):
> В Китае есть компания CRRC, которая делает любой ЖД подвижной состав. Причём это компания таких масштабов ... что Хёндэ с Сименсом едва ли выглядят предпочтительнее.

Особенно по качеству, надёжности и долгосрочности службы продукции. (Сараказм, если что. А то я уже не знаю какие очевидные всем остальным вещи нужно объяснять на данном форуме).

> и с таким опытом

Простите? Это Вы всё ещё пишете в сравнительной степени? ) A этот "опыт" качество продукции тоже подразумевает??
–5
+2 / –7
26.07.2023 00:13 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> Цитата (XPUser2600, 25.07.2023):
> > "Москва" (81-765/766) помог бы от этой проблемой избавится.
>
> Есть предположение, что какой-нибудь условный Siemens или Hyundai Rotem помог бы от этой проблемы избавится в Тбилиси ещё лучше и веселей )

Совместимось? Поезд Москва поедит на сигнальной системе 1966 года установки, однако в Тбилиси никакой АЛС-АРС нет. Hyundai/Siemens не самый отличный выбор для постсоветского метро
0
+3 / –3
26.07.2023 11:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> Особенно по качеству, надёжности и долгосрочности службы продукции.

Ну раз в США берут, значит либо качество хорошее, либо в США что-то не так)

Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> Простите? Это Вы всё ещё пишете в сравнительной степени? ) A этот "опыт" качество продукции тоже подразумевает??

Я не знаком непосредственно с продукцией CRRC, потому что в России её, к сожалению, пока нет, но практически не сомневаюсь в её высоком качестве. И именно потому, что эту продукцию берут в том числе в странах, где к качеству продукции относятся щепетильно.

Цитата (XPUser2600, 26.07.2023):
> Hyundai/Siemens не самый отличный выбор для постсоветского метро

Метро в Алма-Ате строилось, скорее всего, по советским стандартам, поэтому у Хёндэ есть поезда, подходящие для советских систем метро. Сименс тоже разрабатывал такой поезд, на одном из Экспо-1520 показывали макет. Плюс они поставляли поезда в Варшаву и, кажется, Будапешт. Поэтому выбор Хёндэ или Сименса вместо Трансмашхолдинга должен быть вне вопросов совместимости поездов с метрополитеном. Всё будет совместимо, критерии нужно выбирать иные. И да, я не говорю, что продукция Трансмашхолдинга чем-то плоха.
+6
+7 / –1
26.07.2023 11:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> А то я уже не знаю какие очевидные всем остальным вещи нужно объяснять на данном форуме).

За всех говорить, конечно, не стоит, но по-моему сейчас всем уже очевиден прогресс продукции из Китая по качеству, надёжности и долговечности. Тот же Евросоюз охотно берёт китайские электробусы, которые уже стали чуть ли не самыми массовыми в поставках электробусов.
+6
+7 / –1
26.07.2023 15:41 MSK
Link
Fotografii: 3262
Цитата (XPUser2600, 26.07.2023):
> Hyundai/Siemens не самый отличный выбор для постсоветского метро

Почему? В Алматы с 2011 года работают, особых проблем при эксплуатации не возникало. Более того, в 2020 году ещё несколько составов закупили к прежним, дабы сократить интервалы на линии.
0
+2 / –2
26.07.2023 16:17 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotografii: 198
Цитата (Чока, 26.07.2023):
> эту продукцию берут в том числе в странах, где к качеству продукции относятся щепетильно.

Берут, но с качеством не всё гладко https://landtransportguru.net/china-made...cracks/
–2
+0 / –2
26.07.2023 16:42 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22389 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Чока, 26.07.2023):
> Ну раз в США берут, значит либо качество хорошее, либо в США что-то не так)
> Тот же Евросоюз охотно берёт китайские электробусы, которые уже стали чуть ли не самыми массовыми в поставках электробусов.

Одни раз купят, второй раз покупать не будут. Проходили уже сотни раз.

Tранспорт - отрасль зачастую дотационная, т.е. зависит от решений не только профильных специалистов, но и левых политиков, контролирующих средства. Во всех регионах мира, включая США или Евросоюз, есть деятели, которые ещё не наступили на собственные грабли, не хотят вчитываться в опыт соседей и логику вещей, а хотят изобрести свой местный велосипед экономии. В резульатате покупают более дешёвую продукцию от незарекомендовавших себя производителей. А платить "дважды" по резултатам таких решений будет уже следующее поколение деятелей. B некоторых регионах мира этот синдром встречается чаще. B других регионах, более подотчётных политически, к счастью он встречается реже. Но эта болезнь есть везде. Обсуждалось на данном транспортном форуме много раз.

По всем признакам, по прикладным результатам от эксплуатационщиков по миру, развитие событий с китайской продукцией идёт рoвно по описанному выше сценарию. См. классический пример от пользователя MirZz выше.

> по-моему сейчас всем уже очевиден прогресс продукции из Китая по качеству, надёжности

Слава богу, что на транспорте есть огрoмная разница между "по-вашему", и мнением многих эксплуатационщиков на местах.

> и долговечности.

Когда успели?? У Вас явно какая-то своя уникальная шкала отсчёта времени.

Факт остаётся фактом. Существуют "западные" производители, зарекомендовавшие себя на рынке практикой качественной продукции за длительный период времени. И существуют производители, не зарекомендовашие себя адекватно на предмет качества продуцкии, или, в лучшем случае, не имевшие на это достаточно времени с момента выхода на рынок. Это факт, которого не изменишь, как бы кому-то этого не хотелось. Более того, даже географическая принадлежность этих прозиводителей: "Запад", Китай или там "Восток" - строго по независящим от нас причинам )

И не надо тут ставить действительность с ног на голову из каких-то Ваших личных соображений. И таки образом понижать стандарты качества на транспорте. Будете получать отлупы от данного автора, для которого стандарты хорошей работы транспорта принципиальны.

Суммируя. Судить о кечестве работы производителя по тому, что кто-то где-то что-то купил на транспорте, т.е. отрасли в которой традиционно нет условий рынка в чистом виде - это полное аргументативное дно.

Более того, ситуация, когда какие-то узкие социополитические настроения, продавливаемые некoторыми людьми по стопам политобстановки в каком-то отдельном регионе как РФ, уже стали влиять на оценку качества продукции на транспорте - это дно ещё более глубокое.

Цитата (Чока, 26.07.2023):
> Я не знаком непосредственно с продукцией CRRC, потому что в России её, к сожалению, пока нет, но практически не сомневаюсь в её высоком качестве.

В контексте смысла, вменяемого данной цитатой, больше всего позабавило слово "практически" ) Вот на этой уникальной ноте, очередные пустословные прения с данным оппонентом прошу считать закрытыми ))
–9
+1 / –10
26.07.2023 17:22 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> Одни раз купят, второй раз покупать не будут. Проходили уже сотни раз.

Ну это мы ведь ещё увидим)

Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> См. классический пример от пользователя MirZz выше.

Вы пытаетесь всё свести к каким-то консервативным правилам. Это примерно как всё современное российское считать советским, потому что было ж оно раньше советским. Китайская продукция сегодня отличается от той, что была вчера, а не то, что 10 лет назад, как в классическом примере.

Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> Слава богу, что на транспорте есть огрoмная разница между "по-вашему", и мнением многих эксплуатационщиков на местах.
>

Ну будете в Чикаго, поспрашивайте, как у них поезда метро китайские работают.

Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> Когда успели?? У Вас явно какая-то своя уникальная шкала отсчёта времени.

Согласен, долговечность пока только потенциальная, фактически современная продукция ещё не могла состариться. Но был как-то опыт в Санкт-Петербурге в компании "Третий парк" закупок крупных партий китайских автобусов. Так вот первая партия была откровенно дохлой, там вроде даже докупали автобусы на запчасти, но уже в следующем поколении пошли автобусы совсем другого уровня. Нет-нет, всё ещё не самого высокого, но и было это уже довольно давно.

Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> Будете получать отлупы от данного автора, для которого стандарты хорошей работы транспорта принципиальны.

Вы жутко зашорены стереотипами. Поэтому действительность с ног на голову поставить пытаетесь скорее вы, чем я, ибо на сегодня китайский продукт - уже не является причиной снижения стандартов качества на транспорте, а как бы не наоборот.

Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> Судить о кечестве работы производителя по тому, что кто-то где-то что-то купил на транспорте, т.е. отрасли в которой традиционно нет условий рынка в чистом виде - это полное аргументативное дно.
>
Я сужу не по тому, что кто-то что-то купил, а по тому, что раньше этого не покупали и вообще не рассматривали, а теперь покупают, покупают всё больше и хотят ещё, вопреки устаревшим классическим примерам.

Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> Более того, ситуация, когда какие-то узкие социополитические настроения, продавливаемые некoторыми людьми по стопам политобстановки в каком-то отдельном регионе как РФ, уже стали влиять на оценку качества продукции на транспорте - это дно ещё более глубокое.

Вот этого опуса вообще не понял. Что-то политическое и социополитеческое в рассуждениях - это скорее у вас периодически пробуждается. Я же очень далёк от политики и никаких настроений не преследую. И да, скажи мне кто-нибудь 10 лет назад, что я бы хотел ездить на китайских поездах, то я бы очень удивился этому, но сейчас это уже совсем неудивительно. Или автомобили из Китая возьмите? Я понимаю, что в США их и раньше не было, и сейчас не так много, но свой поход в Россию они начали лет 20 назад. И тогда над ними и смеялись, и издевались, а сегодня во всём многообразии китайских автомобилей уже попадаются вполне современные и достойные образцы. Особенно в части электромобилей. И это вовсе не потому, что из России ушли западные производители, так как их продукция из магазинов не пропадала.

Цитата (Ymtram, 26.07.2023):
> В контексте смысла, вменяемого данной цитатой, больше всего позабавило слово "практически" ) Вот на этой уникальной ноте, очередные пустословные прения с данным оппонентом прошу считать закрытыми ))

"Практически", потому что в отличие от вас я не говорю за всех и не делаю утвердительных заявлений о чём-то, с чем лично не знаком. Вы же с современной продукцией из Китая не контактируете, но считаете, что она плоха только потому, что она была раньше плоха, а хороша только продукция тех производителей, которые и раньше были хороши. Вот этот подход и есть натуральное дно.
+5
+7 / –2
26.07.2023 23:16 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (Чока, 26.07.2023):
> Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> > Особенно по качеству, надёжности и долгосрочности службы продукции.
>
> Ну раз в США берут, значит либо качество хорошее, либо в США что-то не так)
>
> Цитата (Ymtram, 25.07.2023):
> > Простите? Это Вы всё ещё пишете в сравнительной степени? ) A этот "опыт" качество продукции тоже подразумевает??
>
> Я не знаком непосредственно с продукцией CRRC, потому что в России её, к сожалению, пока нет, но практически не сомневаюсь в её высоком качестве. И именно потому, что эту продукцию берут в том числе в странах, где к качеству продукции относятся щепетильно.
>
> Цитата (XPUser2600, 26.07.2023):
> > Hyundai/Siemens не самый отличный выбор для постсоветского метро
>
> Метро в Алма-Ате строилось, скорее всего, по советским стандартам, поэтому у Хёндэ есть поезда, подходящие для советских систем метро. Сименс тоже разрабатывал такой поезд, на одном из Экспо-1520 показывали макет. Плюс они поставляли поезда в Варшаву и, кажется, Будапешт. Поэтому выбор Хёндэ или Сименса вместо Трансмашхолдинга должен быть вне вопросов совместимости поездов с метрополитеном. Всё будет совместимо, критерии нужно выбирать иные. И да, я не говорю, что продукция Трансмашхолдинга чем-то плоха.

Но на МВМ и ТМХ положили санкции неправильно. Не ТМХ не даже МВМ не делает военные штучки. А просто пассажирские и может быть, грузовые поезда. Военные штучки связаны с ММЗ который отошёл от МВМ в 2000-х, и не связан с ТМХ.
+1
+3 / –2
26.07.2023 23:29 MSK
Link
Fotografii: 5
Приятно было читать комментарий выше :-)
Поддерживать такой разговор - это на грани "красной строки", но аккуратно позволю себе:
"У нас" характер и направленность санкций давно и крепко высмеиваются. Отношение к ним ярче всего иллюстрируют шутки в таком духе: юбилейный 10ый пакет санкций торжественно отправляется в пакет с пакетами.
То есть: неприятно, неудобно, но жизни в целом не мешает.
Может, со временем станем снова продавать вагоны по всему свету - а может, нам на пятки наступит Китай...
Время покажет.
+3
+4 / –1
26.07.2023 23:31 MSK
Link
Fotografii: 5
И ещё немного в тему:
Новостная повестка меня наводит на мысль, что следующим заказчиком на экспорт МВМ всё-таки будет Пхеньян :-)
+1
+1 / –0
27.07.2023 00:05 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.07.2023):
> И ещё немного в тему:
> Новостная повестка меня наводит на мысль, что следующим заказчиком на экспорт МВМ всё-таки будет Пхеньян :-)

Если это правда значить есть шанс увидеть "Москву" (либо "Пхенян") или "Москву-2020"(имя Дейна либо Пхенян-2023) в стране который всегда хочет чтобы везде было своё?? Да ладно. Надо бы нашего друга тбилисского Никлауса 1912 и начальника депо Глдани предупредить что теперь безопасно заказывать поезда "Москва" для Тбилиси. Очень уж переждался них.
+2
+2 / –0
27.07.2023 01:17 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (XPUser2600, 27.07.2023):
> Если это правда значить есть шанс увидеть "Москву" (либо "Пхенян") или "Москву-2020"(имя Дейна либо Пхенян-2023) в стране который всегда хочет чтобы везде было своё??

Хотеть они могут и дальше :-)
Но успех в этом у них будет тем более переменный.
"Машки" они в полной мере локализовать у себя так и не смогли - их изделия работали с некоторыми издержками.
Вагоны в их метро сначала были китайские, потом - западногерманские, а восточногерманские вагоны становились электричками.
Как там получится - посмотрим дальше.
Но если там и правда какое-то крупное дело наклёвывается - такое просто должно быть "бонусом в накладку".
0
+0 / –0
27.07.2023 10:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (XPUser2600, 26.07.2023):
> Но на МВМ и ТМХ положили санкции неправильно.

Насколько я понимаю, Грузия вообще не поддержала этих санкций, то есть закупать у ТМХ может. Вот контракт с Аргентиной на дофига электричек вроде никто не разрывал. И с Индией на пассажирские вагоны вроде тоже в силе контракт.
+1
+1 / –0
27.07.2023 11:11 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (Чока, 27.07.2023):
> Насколько я понимаю, Грузия вообще не поддержала этих санкций, то есть закупать у ТМХ может

Прааильно! Кто-то не пойми кто решил что МВМ делает военные штучки и должен быть под санкциями. Однако, это не правда.
Я всегда хотел узнать какая разница в шуме вагонов между Е-образных в том числе Номерных и "Москвой" и послушать это своими ушами.
У обычных Е-образных и Номерных, в тблилиси всегда около 80-90дб, а это опасно для ушей. Один состав номерной в тбилиси, который сделан почти как ОЭВРЗ, если окна закрыты то шум 75дб. Это всё с родными коллекторными двигателями для перспективы.
0
+0 / –0
27.07.2023 11:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (XPUser2600, 27.07.2023):
> Я всегда хотел узнать какая разница в шуме вагонов между Е-образных в том числе Номерных и "Москвой" и послушать это своими ушами.

Приезжайте в гости)) В Москве, Оке и Москве-2020 уровень шума 65-70 Дб, то есть заметно тише, чем в номерных, где при движении в горку, действительно, бывает и 90 Дб.
0
+0 / –0
27.07.2023 20:31 MSK
Link
plzquiet · Tbilisi
Fotografii: 10
Цитата (XPUser2600, 26.07.2023):
> не самый отличный выбор для постсоветского метро

это поэтому под Варшавой и Будапештом рассекают сименсы, а Алматы прекрасно едет на ротемах?
+2
+2 / –0
28.07.2023 07:47 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografii: 22389 · Moderatorul fotografiilor terțe / Moderatorul fotografiilor / Redactor general / Redactor al știrilor / Traducerea interfeței (EN)
Цитата (Чока, 26.07.2023):
> Вы жутко зашорены стереотипами. Поэтому действительность с ног на голову поставить пытаетесь скорее вы, чем я, ибо на сегодня китайский продукт - уже не является причиной снижения стандартов качества на транспорте, а как бы не наоборот.

Уважаемый Чока. (Ваша) проблема в том, что Вы как танкист не слышите чужие аргументы и факты. Но выводы делать продолжаете.

При этом Ваши собственные утверждения лишены прикладной информированности по международному рынку транспорта, и скорее напоминают что-то среднее между выдачей желаемого за действительное, и, простите, демагогией.

Читаем ещё раз внимательно. Факты, которые знает любой специалист-эксплуатационщик в любом адекватном транспортном хозяйстве мира.

(1) Китайская продукция на транспорте менее надёжная и менее качественная, чем существующие на рынке аналоги от зарекомендовавших себя практикой традиционно ‘западных’, японских или южнокорейских производителей. (2) Взаимодействие с китайскими производителями сопряжено с неадекватными сложностями ввиду низкого уровня работы с заказчиком, что порой даже важнее уровня качества. Последовательных примеров по (1) и (2) в случае с китайскими заказми по миру масса. Такое впечатление, что это чуть ли не все известные заказы.

Одновременно (3) на долгосрочность службы китайской продукции расчитывать нельзя, и/или информации по надежности в контексте долгосрочности службы пока нет. Это, судя по всему, даже Чока признаёт. Ну так это на транспорте чуть ли ни главное )

(1),(2) и (3) выше - это факты жизни, и никакие пустые заявления одного трол… простите, юзера в Рунете ситуацию не изменят.

Китайские производители на транспорте сейчас находятся, так скажем, на утверждающем себя уровне развития. О чём-либо серьёзном можно будет говорить только лет через 15 адекватной работы китайских шинных ТС, и лет через 25 работы рельсового ТС с момента производства. Однако, по всем признакам и фактам, по состоянию на сегодняшний день, китайцы этот тест _уже_ с треском проваливают. При этом есть выбор ‘западных’, японских и южнокорейских производителей, которые честно подобный тест уже прошли. Ни одному адекватному заказчику эксперименты за его собственный счёт не нужны. Остаются только неу’ченные заказчики, которые пытаются сэкономить. А в результате платят дважды, что на транспорте является практически _аксиомой_. Когда такие заказчики тоже научатся, заказов у китайцев будет ещё меньше. Например, процесс уже практически прошёл полный цикл в США.

По поводу чикагского заказа, Вы нас тут здорово развлекли. Китайским этот заказ может быть только в комментариях в Рунете. Классическая модель китайского сырья с чужим оборудованием внутри. Движки и телеги от Сименса, тормозная система от Вестингауза. Вся система управления и электроника, слава богу - американская либо канадская. Вы бы хоть какой-нибудь другой американский заказ на китайщину выбрали, что ли ) При этом со старта имеем проблемы с качеством сбокри китайского сырья, даже на показательном поезде-прототипе. Серийное сырьё после всего 1 года работы начиная с лета 2022 г. тоже капризничает, и (внимание: лакмусовая бумажка) график по срокам службы запчастей уже надо переписывать. Одновременно уровень взаимодействия производителя с заказчиком практически на нуле.

Берём другой более показательный всем известный у нас заказ. Бостон, MBTA, лучшая сумма приведена здесь:
https://www.americanmanufacturing.org/bl...doggle/
Повальные проблемы с качеством сборки и электрикой, включая чуть ли не качество проводки. Срывы всех сроков. При этом работа с заказчиком производителем праткически саботируется. Китайская классика делопроизводства. Всё это очень подробно задокументировано перевозчиком MBTA.

Я честно, не знаю - как всерьёз язык поворачивается такие заказы приводить как пример в защиту производителя. Оба заказа - дно нашей системы заказов. Уже стали примером для других заказчиков, типа у кого заказывать не надо. Действительно, китайцы навыигрывали ряд конкурсов в США в середине 2010-х гг. ввиду предлагаемой дешёвки и на волне потенциального оптимизма того времени по отношению к Китаю, каким до сих пор страдает Чока. Более того, такие заказы в принципе могли появиться только в условиях либерального политболота, каким те же Чикаго и Бостон являются. Это не показатель по всем США. В любом случае, на практике всё сразу стало понятно. Больше таких ошибок делать не будут, более того, такие ошибки теперь у нас стали невозможны в принципе.

Пойдём за пределы США, тоже масса примеров. В частности, только что вернулся из поездки по ведущим перевозчикам Азии, в потенциале региона китайского рынка. В Сингапуре имеем классику от CRRC, когда подвело китайское сырьё, нафаршированное оборудованием от других адекватных производителей. Больше таких ошибок, судя по всему, в Сингапуре делать не будут. Малайзийцы Вам ‘всё’ скажут про ‘надежность’ китайского ПС от CSR Zhuzhou 2015 г. производства, и про показатели работы линии LRT 3/4, на которой он используются. По сравнению с другими линиями, где используется адекватный ПС, и показатели адекватные. Больше ошибок с китайской продукцией делать не будут, и все последние годы Куала-Лумпур последовательно заказывает только НЕкитайский ПС. А филиппинцы Вас вообще заживо съедят за продвижение китайского CRRC. Вся партия заказа для MRT3 в Маниле от 2016 г. полностью мёртвым грузом стоит в депо, при этом работа с производителем просто в унитазе. Международное позорище, и заказ, который будет стоить китайцам 20-ти лет прогресса.

Список можно продолжить. И хватит тут ставить реальность с ног на голову.

Цитата (Чока, 26.07.2023):
> Вы жутко зашорены стереотипами.

"Небольшая" поправка, пожалуйста. Я жутко зашорен фактами.

> "Практически", потому что в отличие от вас я не говорю за всех и не делаю утвердительных заявлений о чём-то, с чем лично не знаком. Вы же с современной продукцией из Китая не контактируете, но считаете, что она плоха только потому, что она была раньше плоха, а хороша только продукция тех производителей, которые и раньше были хороши. Вот этот подход и есть натуральное дно.

Вот тут я вообще не понял, что происходит. Откуда информация, что я с вопросом лично не знаком, или с чем-то там не контактирую?? Взять из воздуха придуманную ерунду, вылить на оппонента, и надеятся, что прилипнет, так что ли? Это какой-то особо изысканный уровень аргументирования такой?
+1
+1 / –0
28.07.2023 09:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> Уважаемый Чока. (Ваша) проблема в том, что Вы как танкист не слышите чужие аргументы и факты.

Так ваша проблема ровно такая же.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> чем существующие на рынке аналоги от зарекомендовавших себя практикой традиционно ‘западных’, японских или южнокорейских производителей.

А теперь вопрос: были ли южнокорейские производители надёжными и зарекомендовавшими себя 30 лет назад? Были ли японские производители надёжными и зарекомендовавшими себя 50 лет назад? И на то, и на другое ответ: нет, не были. И китайские компании сейчас проходят тот же путь.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> (1),(2) и (3) выше - это факты жизни, и никакие пустые заявления одного трол… простите, юзера в Рунете ситуацию не изменят.

Действительно, не изменят, но время покажет. Обсудим этот вопрос через 10 лет?

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> При этом есть выбор ‘западных’, японских и южнокорейских производителей, которые честно подобный тест уже прошли.

Верно, они уже прошли, но проходили-то точно такой же путь. Китайцы не делают ничего нового, оно развиваются в том же ключе, что сперва японцы, а потом южнокорейцы. И, вид результаты первых и вторых, можно сделать определённые выводы.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> По поводу чикагского заказа, Вы нас тут здорово развлекли. Китайским этот заказ может быть только в комментариях в Рунете.

А знаете почему он такой некитайский? Всё просто, по вашим же требованиям в этой продукции должно быть 69 % стоимость формироваться за счёт производств в США. Поэтому китайская компания, чтобы получить заказ, сделала поезда из комплектующих американского производства. Однако ни компания от этого не перестала быть китайской, ни разработка не перестала быть китайской. По вашей же логике получается, что Боинг - не американский самолёт, ведь в нём значительная доля комплектующих импортные.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> Когда такие заказчики тоже научатся, заказов у китайцев будет ещё меньше.

Посмотрите на поставки электробусов в Европу, заказов и китайцев становится только больше.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> на волне потенциального оптимизма того времени по отношению к Китаю, каким до сих пор страдает Чока.

Ещё раз: обсудим лет через 10, тогда видно будет, кто чего перестал заказывать и какие компании наиболее авторитетны в транспортном машиностроении.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> Малайзийцы Вам ‘всё’ скажут про ‘надежность’ китайского ПС от CSR Zhuzhou 2015 г.

Это 8 лет назад было, вы с упрямством известного животного не желаете замечать, что китайская техника была сильно хуже ещё 3 года назад. 5 лет назад она была ещё хуже, 8 лет назад вообще была паршивая, 10-15 лет назад - это было днищенское дно, а 20 лет назад её, грубо говоря, просто не было.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> Международное позорище, и заказ, который будет стоить китайцам 20-ти лет прогресса.

О, это просто у вас в США мало опыта работы с китайскими компаниями))) Это позорище китайцы при необходимости легко загладят новыми выгодными предложениями. Вот вообще не удивлюсь, если и в будущем в Манилу будут поступать китайские поезда, уже другого, естественно, качества.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> "Небольшая" поправка, пожалуйста. Я жутко зашорен фактами.

А одно другому не мешает. Ведь стереотипы фактами и рождаются. Просто мысли можно и шире, а не просто опираясь на факты. Впрочем, можно и по фактам проследить прогресс китайской техники.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BYD_Flyer
20 лет назад компания BYD делала вот такой автомобиль. Дрянь редкостная, уровня Оки разработки конца 80-х годов прошлого века.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BYD_Han
Сейчас та же компания делает вот такие автомобили. Технический уровень чуть-чуть послабее Теслы, но в целом весьма высокий.
Вот вам факты. Да, железнодорожное машиностроение более инертно, поэтому самый высококачественный продукт в нём стоит ожидать на горизонте 5-10 лет, хотя и нынешние поезда - это уже не те, что были в 2013, 2015 и даже 2016 годах.

Цитата (Ymtram, 28.07.2023):
> Откуда информация, что я с вопросом лично не знаком, или с чем-то там не контактирую??

Информация на основании того, что США просто значительно меньше контактируют с Китаем в плане приобретения машиностроительной продукции. В том числе и потому, что могут себе позволить закупать её у уже зарекомендовавших себя компаний, а не тех, которые репутацию нарабатывают в данный момент. Сознаюсь, написал не совсем корректно, имел в виду, что у вас информации о китайской технике просто меньше, чем у тех же россиян, которые и раньше с ней куда чаще встречались, а сейчас и подавно открывают для себя всё новые и новые чудеса поднебесной продукции)) Тот же BYD Flyer в США же не продавался, а в России да. И автобусов китайских у вас ведь 20 лет назад не было, а у нас было много. И по ним тоже виден прогресс продукции.

P.S. в плане работы с клиентом признаю вашу правоту, этому китайцы учатся медленнее, чем просто делать хорошую технику.
+1
+3 / –2
28.07.2023 10:08 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (plzquiet, 27.07.2023):
> это поэтому под Варшавой и Будапештом рассекают сименсы,

Справедливости ради, Варшава на свои Сименсы жаловалась, когда они только начали поступать, Будапешт тоже в какой-то момент предпочёл ремонтировать старые поезда вместо закупки новых. Но это не отменяет того факта, что Сименс может делать поезда для метрополитенов советского типа. Повторюсь, даже для Москвы у них был проект.
https://www.youtube.com/watch?v=vwoH3jO1XRc&app=desktop
+1
+1 / –0
01.08.2023 08:15 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Интересно...
Но об ОЭВРЗ не знают, может быть у ОЭВРЗ заказать? В противном случай, пусть будет какой-то Сименс или Хюндай Ротем
–2
+0 / –2
01.08.2023 12:00 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (Чока, 28.07.2023):
> Повторюсь, даже для Москвы у них был проект.

Для замены Русичей?
–2
+0 / –2

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.