2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, установлен ЭМУ (01.2019 заменен на комплект) 24.02.2022 — 10.10.2022 — не работал
11.10.22 – восстановлен в связи с увеличением выпуска
08.2023 — разукомплектован
Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года. Ни на одном маршруте нет хотя-бы по 10 выпусков. Причём не только троллейбусов, а всего КПТшного ОТ. Интервалы сумасшедшие, дождаться ОТ просто невозможно. В свете провала тендера на закупку новых троллейбусов, а по новому тендеру будет куплено лет через 5 в лучшем случае, менее 100 единиц, можно сконстатировать, что Киевскому троллейбусу пришёл конец. Он ещё жив, но уже не с нами. А в свете того, что уже вот-вот осенью начнутся поставки 114 БВ автобусов по кредиту ЕИБ, то и вовсе крышка. Хорошо бы, чтобы эти автобусы были Электроны...
Цитата (Alfred Bom, 23.07.2023): > Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года. Ни на одном маршруте нет хотя-бы по 10 выпусков. Причём не только троллейбусов, а всего КПТшного ОТ. Интервалы сумасшедшие, дождаться ОТ просто невозможно. В свете провала тендера на закупку новых троллейбусов, а по новому тендеру будет куплено лет через 5 в лучшем случае, менее 100 единиц, можно сконстатировать, что Киевскому троллейбусу пришёл конец. Он ещё жив, но уже не с нами. А в свете того, что уже вот-вот осенью начнутся поставки 114 БВ автобусов по кредиту ЕИБ, то и вовсе крышка. Хорошо бы, чтобы эти автобусы были Электроны...
Поплакались? Теперь перестаньте нести бред и просто так «хоронить» тот троллейбус. Такое ощущение, что, одесситам виднее что происходит в Киеве и как должно все быть.
Цитата (Даня Гайдай, 23.07.2023): > Поплакались? Теперь перестаньте нести бред и просто так «хоронить» тот троллейбус
И сколько же ещё можно протянуть без поставок уже хоть какого ПС, хоть нового, хоть б/у? Год-два? А в свете закупки 114 автобусов, он и вовсе окончательно затеряется между ними...
Цитата (Даня Гайдай, 23.07.2023): > Такое ощущение, что, одесситам виднее что происходит в Киеве и как должно все быть.
Это не одесситЫ, а один конкретный интернет-тролль, который явно давно уже оторвался от реальности. Странно только, почему его потоки сознания по-прежнему штампуются на вроде бы серьезном сайте.
Цитата (Alfred Bom, 23.07.2023): > Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года. Ни на одном маршруте нет хотя-бы по 10 выпусков. Причём не только троллейбусов, а всего КПТшного ОТ. Интервалы сумасшедшие, дождаться ОТ просто невозможно. В свете провала тендера на закупку новых троллейбусов, а по новому тендеру будет куплено лет через 5 в лучшем случае, менее 100 единиц, можно сконстатировать, что Киевскому троллейбусу пришёл конец. Он ещё жив, но уже не с нами. А в свете того, что уже вот-вот осенью начнутся поставки 114 БВ автобусов по кредиту ЕИБ, то и вовсе крышка. Хорошо бы, чтобы эти автобусы были Электроны...
Частично я могу согласится что выпуск упал и сильно. Но в то же время автобусы нужны тоже ибо кто знает какая будет ситуация с электричеством дальше. Профицит автобусов когда электротранспорт заработал КПТ открыло новые маршруты, если бы еще маршрутки частично рубанули и добавили бы выпуск то я бы даже похвалил)
Цитата (Blek, 24.07.2023): > Частично я могу согласится что выпуск упал и сильно. Но в то же время автобусы нужны тоже ибо кто знает какая будет ситуация с электричеством дальше. > Профицит автобусов когда электротранспорт заработал КПТ открыло новые маршруты, если бы еще маршрутки частично рубанули и добавили бы выпуск то я бы даже похвалил)
Единственное мнение, с которым можно согласиться. Автобусы, конечно же, тоже нужны, но в тоже время троллейбус чахнет и будет чахнуть и дальше, ведь автобусы будут поступать уже этой осенью, вроде как, а троллейбусы теперь Бог знает когда, ведь тендер-то теперь заново надо переигрывать. Также очень хотелось бы, чтобы новые автобусы были именно Электроны, а не какая-то там бусурманская Аsia-турчатина, ведь это же Завод, Рабочие Места, кэшбэк НДС и прочие подобные плюшки в столь непростые времена. Да и как-то очень "красиво" и "технично" съехали с 70% автобусов-гармошек по данному тендеру до 100% одиночек. Инфляция?
И самое паршивое и позорное то, что в Киеве самая протяженная троллейбусная сеть в мире, которая захиревает и деградирует руками наших горе-властей.
Цитата (Alfred Bom, 25.07.2023): > Да и как-то очень "красиво" и "технично" съехали с 70% автобусов-гармошек по данному тендеру до 100% одиночек. Инфляция?
А что, с троллейбусами нельзя было бы переиграть в пользу польских Солярисов? тут тебе выгоды как раз с разных сторон, и не только экономической.
Цитата (Alfred Bom, 25.07.2023): > Единственное мнение, с которым можно согласиться. Автобусы, конечно же, тоже нужны, но в тоже время троллейбус чахнет и будет чахнуть и дальше, ведь автобусы будут поступать уже этой осенью, вроде как, а троллейбусы теперь Бог знает когда, ведь тендер-то теперь заново надо переигрывать. > Также очень хотелось бы, чтобы новые автобусы были именно Электроны, а не какая-то там бусурманская Аsia-турчатина, ведь это же Завод, Рабочие Места, кэшбэк НДС и прочие подобные плюшки в столь непростые времена. Да и как-то очень "красиво" и "технично" съехали с 70% автобусов-гармошек по данному тендеру до 100% одиночек. Инфляция?
Я с тендером на автобусы не знаком если там реально убрали гармошки то это конечно идиотизм еще тот. А вот то что они начнут осенью поступать я сомневаюсь очень. Маловероятно что это будут Мазы если конечно что то не придумают и просто сборку сделают у нас. Электрон был бы отличный вариант но потянут ли они такой тендер большой вопрос
Цитата (Blek, 27.07.2023): > Я с тендером на автобусы не знаком если там реально убрали гармошки то это конечно идиотизм еще тот. > А вот то что они начнут осенью поступать я сомневаюсь очень. Маловероятно что это будут Мазы если конечно что то не придумают и просто сборку сделают у нас. > Электрон был бы отличный вариант но потянут ли они такой тендер большой вопрос
Хотя изначально вроде планировалось едва-ли не 70% именно гармошек по этому тендеру, и даже вроде хотели МАЗ-216, но поставка 200 автобусов осенью 2020, из которых 120 были именно паршивые МАЗ-215, наложила свой отпечаток и сопричастные к закупкам решили, что гармошек больше не надо. Или инфляция Франклины съела. Как знать... На сегодняшний день тендер проходит на 114 одиночек. А МАЗы 203 и не нужны, если это не .069 модификация с 28-30 сидухами. Или 303 какие-нить :-)
Гармошек все равно не хватает даже если взять во внимание Мазы 215 а одиночек и так с головой хватает. Если взять тот факт что 105 Мазы уже добивают а затем пойдут Лазы гармошки и Мазы 107 то гармошки нужны еще и как.
По проваленному тендеру на деньги ЕИБ поняли, что гармошек не купишь, вот срочненько и переиграли на коротыши. Хотя... 60-70 коротких троллейбусов и можно было бы заказать...
Цитата (Blek, 29.07.2023): > Гармошек все равно не хватает даже если взять во внимание Мазы 215 а одиночек и так с головой хватает. Если взять тот факт что 105 Мазы уже добивают а затем пойдут Лазы гармошки и Мазы 107 то гармошки нужны еще и как.
К сожалению. В 2020 году с ковидом мы с этим столкнулись, когда для сидячих перевозок понадобились машины с большим количеством сидений. Думаю, именно потому решили взять кучу МАЗ-215. Хотя в нем их только 40, налепленных в разных ракурсах. У А292 их 42. А вот в Т901 сидячих мест аж 50. А в полученных бу гармошках и того больше. А вспомните В10-М. Там он в основном сделан для сидячих поездок и имел аж 67 сидений, в т.ч и в УС. Сидухи от них видел в одном из МАЗ-105.
Цитата (tavalex2007, 29.07.2023): > К сожалению. В 2020 году с ковидом мы с этим столкнулись, когда для сидячих перевозок понадобились машины с большим количеством сидений. Думаю, именно потому решили взять кучу МАЗ-215. Хотя в нем их только 40, налепленных в разных ракурсах. У А292 их 42. А вот в Т901 сидячих мест аж 50. А в полученных бу гармошках и того больше. А вспомните В10-М. Там он в основном сделан для сидячих поездок и имел аж 67 сидений, в т.ч и в УС. Сидухи от них видел в одном из МАЗ-105.
Та когда там думали у количестве сидений ну серьезно ? Я еще в школьные времена удивлялся как так что в 7203 сидений больше чем в 7223 к примеру почему так. Вот евро-автобусы Мерседесы и Маны как пример сколько должно быть сидячих мест может нащи дебилы хоть увидят хотя маловероятно
https://life.liga.net/preview-article/o-.../b106c3 Внимательно читайте! Помимо 114 новых автобусов, город планирует приобрести 100 новых троллейбусов. Тендер на их закупку уже готовят, взамен отменённому. А если даже и поставки автобусов начнутся раньше - то страшного в этом ничего нет.
Именно! Хотелось бы знать, во что обойдется один трал с АХ в 30 км. Тут бы те 701 и 901 оборудовать на 1-3 км АХ, чтобы не стояли в пробках и ДТП, а объезжали препятствия. Было бы неплохо, чтобы АХ хватало на случай отключения электроэнергии, дабы своим ходом добраться в депо, но в киевских расстояниях такое нереально.
Цитата (Alfred Bom, 23.07.2023): > Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года.
Считать надо по утреннему пику буднего дня, примерно в 7.30-8.30. В межпик и выходные выпуск на 30-35% может быть меньше, вечерний пик меньше утреннего процентов так на 15.
链接