Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Kyiv-12.03 # 4046
  基辅 Kyiv-12.03 # 4046  —  路线 29
Проспект Визволителів
Редкий случай когда эта Киянка на 29 маршруте

作者: Dmitry25 · 克羅皮夫尼茨基           日期: 15 十月 2021 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 23.07.2023 03:47 MSK
观看 — 782

详细信息

基辅, Kyiv-12.03 # 4046

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
从...:28.12.2007
型号:Kyiv-12.03
制造日期:2005
序列号:3091
VIN:Y89K1203050B26091
运营状态:正式停运 (01.2024)
用处:服务车辆
启运日期:03.2008
停运日期:03.2023
附加信息:28.12.2007 ex revenue service
2015 — заменены заводские сидения, установлено светодиодное освещение в салоне, установлен ЭМУ (01.2019 заменен на комплект)
24.02.2022 — 10.10.2022 — не работал
11.10.22 – восстановлен в связи с увеличением выпуска
08.2023 — разукомплектован

评论 · 20

23.07.2023 18:23 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года. Ни на одном маршруте нет хотя-бы по 10 выпусков. Причём не только троллейбусов, а всего КПТшного ОТ. Интервалы сумасшедшие, дождаться ОТ просто невозможно. В свете провала тендера на закупку новых троллейбусов, а по новому тендеру будет куплено лет через 5 в лучшем случае, менее 100 единиц, можно сконстатировать, что Киевскому троллейбусу пришёл конец. Он ещё жив, но уже не с нами. А в свете того, что уже вот-вот осенью начнутся поставки 114 БВ автобусов по кредиту ЕИБ, то и вовсе крышка. Хорошо бы, чтобы эти автобусы были Электроны...
–13
+3 / –16
23.07.2023 18:45 MSK
链接
照片:: 483
Цитата (Alfred Bom, 23.07.2023):
> Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года. Ни на одном маршруте нет хотя-бы по 10 выпусков. Причём не только троллейбусов, а всего КПТшного ОТ. Интервалы сумасшедшие, дождаться ОТ просто невозможно. В свете провала тендера на закупку новых троллейбусов, а по новому тендеру будет куплено лет через 5 в лучшем случае, менее 100 единиц, можно сконстатировать, что Киевскому троллейбусу пришёл конец. Он ещё жив, но уже не с нами. А в свете того, что уже вот-вот осенью начнутся поставки 114 БВ автобусов по кредиту ЕИБ, то и вовсе крышка. Хорошо бы, чтобы эти автобусы были Электроны...

Поплакались? Теперь перестаньте нести бред и просто так «хоронить» тот троллейбус. Такое ощущение, что, одесситам виднее что происходит в Киеве и как должно все быть.
+6
+7 / –1
23.07.2023 18:54 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Даня Гайдай, 23.07.2023):
> Поплакались? Теперь перестаньте нести бред и просто так «хоронить» тот троллейбус

И сколько же ещё можно протянуть без поставок уже хоть какого ПС, хоть нового, хоть б/у? Год-два? А в свете закупки 114 автобусов, он и вовсе окончательно затеряется между ними...
–8
+2 / –10
23.07.2023 18:56 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (Даня Гайдай, 23.07.2023):
> Такое ощущение, что, одесситам виднее что происходит в Киеве и как должно все быть.

Это не одесситЫ, а один конкретный интернет-тролль, который явно давно уже оторвался от реальности. Странно только, почему его потоки сознания по-прежнему штампуются на вроде бы серьезном сайте.
+4
+6 / –2
23.07.2023 22:12 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (Alfred Bom, 23.07.2023):
> Сегодня, 23.07.2023, 1

Так, сьогодні неділя)
+5
+6 / –1
24.07.2023 23:08 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Alfred Bom, 23.07.2023):
> Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года. Ни на одном маршруте нет хотя-бы по 10 выпусков. Причём не только троллейбусов, а всего КПТшного ОТ. Интервалы сумасшедшие, дождаться ОТ просто невозможно. В свете провала тендера на закупку новых троллейбусов, а по новому тендеру будет куплено лет через 5 в лучшем случае, менее 100 единиц, можно сконстатировать, что Киевскому троллейбусу пришёл конец. Он ещё жив, но уже не с нами. А в свете того, что уже вот-вот осенью начнутся поставки 114 БВ автобусов по кредиту ЕИБ, то и вовсе крышка. Хорошо бы, чтобы эти автобусы были Электроны...

Частично я могу согласится что выпуск упал и сильно. Но в то же время автобусы нужны тоже ибо кто знает какая будет ситуация с электричеством дальше.
Профицит автобусов когда электротранспорт заработал КПТ открыло новые маршруты, если бы еще маршрутки частично рубанули и добавили бы выпуск то я бы даже похвалил)
+1
+1 / –0
25.07.2023 19:09 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Blek, 24.07.2023):
> Частично я могу согласится что выпуск упал и сильно. Но в то же время автобусы нужны тоже ибо кто знает какая будет ситуация с электричеством дальше.
> Профицит автобусов когда электротранспорт заработал КПТ открыло новые маршруты, если бы еще маршрутки частично рубанули и добавили бы выпуск то я бы даже похвалил)

Единственное мнение, с которым можно согласиться. Автобусы, конечно же, тоже нужны, но в тоже время троллейбус чахнет и будет чахнуть и дальше, ведь автобусы будут поступать уже этой осенью, вроде как, а троллейбусы теперь Бог знает когда, ведь тендер-то теперь заново надо переигрывать.
Также очень хотелось бы, чтобы новые автобусы были именно Электроны, а не какая-то там бусурманская Аsia-турчатина, ведь это же Завод, Рабочие Места, кэшбэк НДС и прочие подобные плюшки в столь непростые времена. Да и как-то очень "красиво" и "технично" съехали с 70% автобусов-гармошек по данному тендеру до 100% одиночек. Инфляция?
–3
+2 / –5
26.07.2023 09:47 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
И самое паршивое и позорное то, что в Киеве самая протяженная троллейбусная сеть в мире, которая захиревает и деградирует руками наших горе-властей.

Цитата (Alfred Bom, 25.07.2023):
> Да и как-то очень "красиво" и "технично" съехали с 70% автобусов-гармошек по данному тендеру до 100% одиночек. Инфляция?

А что, с троллейбусами нельзя было бы переиграть в пользу польских Солярисов? тут тебе выгоды как раз с разных сторон, и не только экономической.
0
+1 / –1
27.07.2023 00:26 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Alfred Bom, 25.07.2023):
> Единственное мнение, с которым можно согласиться. Автобусы, конечно же, тоже нужны, но в тоже время троллейбус чахнет и будет чахнуть и дальше, ведь автобусы будут поступать уже этой осенью, вроде как, а троллейбусы теперь Бог знает когда, ведь тендер-то теперь заново надо переигрывать.
> Также очень хотелось бы, чтобы новые автобусы были именно Электроны, а не какая-то там бусурманская Аsia-турчатина, ведь это же Завод, Рабочие Места, кэшбэк НДС и прочие подобные плюшки в столь непростые времена. Да и как-то очень "красиво" и "технично" съехали с 70% автобусов-гармошек по данному тендеру до 100% одиночек. Инфляция?

Я с тендером на автобусы не знаком если там реально убрали гармошки то это конечно идиотизм еще тот.
А вот то что они начнут осенью поступать я сомневаюсь очень. Маловероятно что это будут Мазы если конечно что то не придумают и просто сборку сделают у нас.
Электрон был бы отличный вариант но потянут ли они такой тендер большой вопрос
0
+0 / –0
28.07.2023 12:25 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Blek, 27.07.2023):
> Я с тендером на автобусы не знаком если там реально убрали гармошки то это конечно идиотизм еще тот.
> А вот то что они начнут осенью поступать я сомневаюсь очень. Маловероятно что это будут Мазы если конечно что то не придумают и просто сборку сделают у нас.
> Электрон был бы отличный вариант но потянут ли они такой тендер большой вопрос

Хотя изначально вроде планировалось едва-ли не 70% именно гармошек по этому тендеру, и даже вроде хотели МАЗ-216, но поставка 200 автобусов осенью 2020, из которых 120 были именно паршивые МАЗ-215, наложила свой отпечаток и сопричастные к закупкам решили, что гармошек больше не надо. Или инфляция Франклины съела. Как знать... На сегодняшний день тендер проходит на 114 одиночек.
А МАЗы 203 и не нужны, если это не .069 модификация с 28-30 сидухами. Или 303 какие-нить :-)
–1
+0 / –1
28.07.2023 12:31 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (Alfred Bom, 28.07.2023):
> На сегодняшний день тендер проходит на 114 одиночек.

Ссылку на тендер, где четко написано, что будет именно 114 и именно одиночек. Интересуют официальные документы, разного рода "СМИ" не предлагать
0
+0 / –0
29.07.2023 00:10 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Гармошек все равно не хватает даже если взять во внимание Мазы 215 а одиночек и так с головой хватает. Если взять тот факт что 105 Мазы уже добивают а затем пойдут Лазы гармошки и Мазы 107 то гармошки нужны еще и как.
+1
+1 / –0
29.07.2023 10:55 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
По проваленному тендеру на деньги ЕИБ поняли, что гармошек не купишь, вот срочненько и переиграли на коротыши.
Хотя... 60-70 коротких троллейбусов и можно было бы заказать...
–1
+1 / –2
29.07.2023 11:04 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Blek, 29.07.2023):
> Гармошек все равно не хватает даже если взять во внимание Мазы 215 а одиночек и так с головой хватает. Если взять тот факт что 105 Мазы уже добивают а затем пойдут Лазы гармошки и Мазы 107 то гармошки нужны еще и как.

К сожалению. В 2020 году с ковидом мы с этим столкнулись, когда для сидячих перевозок понадобились машины с большим количеством сидений. Думаю, именно потому решили взять кучу МАЗ-215. Хотя в нем их только 40, налепленных в разных ракурсах. У А292 их 42. А вот в Т901 сидячих мест аж 50. А в полученных бу гармошках и того больше. А вспомните В10-М. Там он в основном сделан для сидячих поездок и имел аж 67 сидений, в т.ч и в УС. Сидухи от них видел в одном из МАЗ-105.
0
+1 / –1
29.07.2023 12:27 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (tavalex2007, 29.07.2023):
> По проваленному тендеру на деньги ЕИБ поняли, что гармошек не купишь, вот срочненько и переиграли на коротыши.

И у вас попросить ссылку???
Сколько фантазеров развелось... Нет слов
+1
+1 / –0
29.07.2023 22:55 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (tavalex2007, 29.07.2023):
> К сожалению. В 2020 году с ковидом мы с этим столкнулись, когда для сидячих перевозок понадобились машины с большим количеством сидений. Думаю, именно потому решили взять кучу МАЗ-215. Хотя в нем их только 40, налепленных в разных ракурсах. У А292 их 42. А вот в Т901 сидячих мест аж 50. А в полученных бу гармошках и того больше. А вспомните В10-М. Там он в основном сделан для сидячих поездок и имел аж 67 сидений, в т.ч и в УС. Сидухи от них видел в одном из МАЗ-105.

Та когда там думали у количестве сидений ну серьезно ? Я еще в школьные времена удивлялся как так что в 7203 сидений больше чем в 7223 к примеру почему так.
Вот евро-автобусы Мерседесы и Маны как пример сколько должно быть сидячих мест может нащи дебилы хоть увидят хотя маловероятно
0
+0 / –0
30.07.2023 15:49 MSK
链接
没有照片
https://life.liga.net/preview-article/o-.../b106c3
Внимательно читайте! Помимо 114 новых автобусов, город планирует приобрести 100 новых троллейбусов. Тендер на их закупку уже готовят, взамен отменённому. А если даже и поставки автобусов начнутся раньше - то страшного в этом ничего нет.
+1
+2 / –1
30.07.2023 17:19 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Именно! Хотелось бы знать, во что обойдется один трал с АХ в 30 км.
Тут бы те 701 и 901 оборудовать на 1-3 км АХ, чтобы не стояли в пробках и ДТП, а объезжали препятствия. Было бы неплохо, чтобы АХ хватало на случай отключения электроэнергии, дабы своим ходом добраться в депо, но в киевских расстояниях такое нереально.


Цитата (Alfred Bom, 23.07.2023):
> Сегодня, 23.07.2023, 10 утра по Киевскому времени. Выпуск на маршруты троллейбусов менее 180 единиц. Один из самых низких выпусков за 32 года.

Считать надо по утреннему пику буднего дня, примерно в 7.30-8.30. В межпик и выходные выпуск на 30-35% может быть меньше, вечерний пик меньше утреннего процентов так на 15.
+1
+1 / –0
02.08.2023 22:59 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Богдан моторс теперь уже Bus motors

https://bus-motor.com/

О производстве ничего не говорится, лишь о сервисном обслуживании того, что выпущено было ранее, и по поставках запчастей.
+1
+1 / –0
02.08.2023 23:18 MSK
链接
照片:: 1016
Цитата (tavalex2007, 02.08.2023):
> Богдан моторс теперь уже Bus motors

Bus motor


Цитата (tavalex2007, 02.08.2023):
> О производстве ничего не говорится

https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=10610
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.