TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3708
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 3708  —  маршрут 6, следует по изменённому маршруту
Троицкий мост

Автор: matsur_04_photo · Набережные Челны           Дата: 21 июля 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.07.2023 16:48 MSK
Просмотров — 494

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3708

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2016
Модель:71-623-03
Построен:05.2015
Заводской №:227
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.10.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.10.2024
Примечание:Площадка №2. До 04.2016 — ТП-7, 7911. С 15.10.2024 — ТП-5, 5557
История

• Участвовал в выставке в Ленэкспо в конце мая 2015 г.
• 05.2016 — 15.10.2024: площадка №2
Сход 25.06.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:matsur_04_photo
Авторские права:matsur_04_photo
Время съёмки:21.07.2023 12:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

22.07.2023 23:53 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Былобы хорошо , еслиб такой маршрут, оставили бы и после ремонта, очень полезный маршрут получился на мой взгляд.
+8
+11 / –3
23.07.2023 01:13 MSK
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург
Фото: 22
Откуда и куда? 34, часть которого он дублирует, кольцевался на Крестовском. Выделенок нет, трамвайная сеть куцая, много не запустить. От Кораблестроителей тоже очень далеко. 34 в старом варианте мог бы оказаться полезным. Но реалии не позволяют очень многого. Может, когда-нибудь и позволят.
0
+3 / –3
24.07.2023 12:27 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Сам 6 маршрут менять не надо.
Можно лишь отдельный пустить. Ибо часть маршрута от Троицкого моста до Марата никаким другим транспортом не дублируется.
+9
+9 / –0
24.07.2023 13:58 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Alataire, 23.07.2023):
> Откуда и куда? 34, часть которого он дублирует, кольцевался на Крестовском. Выделенок нет, трамвайная сеть куцая, много не запустить. От Кораблестроителей тоже очень далеко. 34 в старом варианте мог бы оказаться полезным. Но реалии не позволяют очень многого. Может, когда-нибудь и позволят.

А причем тут 34?
34 маршрут тут никаким боком.
На данный момент 6-ка ездит частично по закрутому маршруту N4(Карбюраторный завод - Смоленское кладбище), который так ездил в 1950-60 годах.
Возродить 4-ку можно. Линии все целы.
+7
+7 / –0
24.07.2023 14:12 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Philipp, 22.07.2023):
> Былобы хорошо , еслиб такой маршрут, оставили бы и после ремонта, очень полезный маршрут получился на мой взгляд.

Полезна была и 2-ка, будь она сейчас, но её не оставили, и маловероятно, что вообще когда-нибудь появится.
Так же могу сказать и про нынешную изменённую 6-ку ...
+4
+4 / –0
24.07.2023 20:10 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Незагруженная диспетчерская есть на Карбюраторном. А у Зоопарка не используется съезд.
+5
+5 / –0
24.07.2023 23:47 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Серый, 24.07.2023):
> Сам 6 маршрут менять не надо.
> Можно лишь отдельный пустить. Ибо часть маршрута от Троицкого моста до Марата никаким другим транспортом не дублируется.

Все правильно 6 нужен как был, такой только в дополнение с другим номером.
0
+1 / –1
25.07.2023 00:21 MSK
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (TimofeyKuz, 24.07.2023):
> диспетчерская ... на Карбюраторном



Цитата (TimofeyKuz, 24.07.2023):
> у Зоопарка ... съезд

Честно, это такие костыли... Выйдет скорее боком. Тем более, выделенок все еще нет и на повороте с Лебяжьей канавки на Миллионную почти постоянный затык.
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.