TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-623-03 № 3708
  Sankt-Peterburg 71-623-03 № 3708  —  Marsruut 6, следует по изменённому маршруту
Троицкий мост

Autor: matsur_04_photo · Naberežnõje Tšelnõ           Kuupäev: 21 juuli 2023 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 22.07.2023 16:48 MSK
Vaatamisi — 494

Detailne info

Sankt-Peterburg, 71-623-03 № 3708

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #3
Alates:04.2016
Mudel:71-623-03
Valmistatud:05.2015
Tehase number:227
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (15.10.2024) Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:08.10.2024
Märkus:Площадка №2. 04.2016 ex Tram depot #7, 7911. 15.10.2024 to Tram depot #5, 5557
История

• Участвовал в выставке в Ленэкспо в конце мая 2015 г.
• 05.2016 — 15.10.2024: площадка №2
Сход 25.06.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:matsur_04_photo
Copyright Information:matsur_04_photo
Date and Time:21.07.2023 12:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

22.07.2023 23:53 MSK
Link
Philipp · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Былобы хорошо , еслиб такой маршрут, оставили бы и после ремонта, очень полезный маршрут получился на мой взгляд.
+8
+11 / –3
23.07.2023 01:13 MSK
Link
Alataire · Sankt-Peterburg
Fotosid: 22
Откуда и куда? 34, часть которого он дублирует, кольцевался на Крестовском. Выделенок нет, трамвайная сеть куцая, много не запустить. От Кораблестроителей тоже очень далеко. 34 в старом варианте мог бы оказаться полезным. Но реалии не позволяют очень многого. Может, когда-нибудь и позволят.
0
+3 / –3
24.07.2023 12:27 MSK
Link
Серый · Sankt-Peterburg
Fotosid: 427
Сам 6 маршрут менять не надо.
Можно лишь отдельный пустить. Ибо часть маршрута от Троицкого моста до Марата никаким другим транспортом не дублируется.
+9
+9 / –0
24.07.2023 13:58 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Alataire, 23.07.2023):
> Откуда и куда? 34, часть которого он дублирует, кольцевался на Крестовском. Выделенок нет, трамвайная сеть куцая, много не запустить. От Кораблестроителей тоже очень далеко. 34 в старом варианте мог бы оказаться полезным. Но реалии не позволяют очень многого. Может, когда-нибудь и позволят.

А причем тут 34?
34 маршрут тут никаким боком.
На данный момент 6-ка ездит частично по закрутому маршруту N4(Карбюраторный завод - Смоленское кладбище), который так ездил в 1950-60 годах.
Возродить 4-ку можно. Линии все целы.
+7
+7 / –0
24.07.2023 14:12 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Philipp, 22.07.2023):
> Былобы хорошо , еслиб такой маршрут, оставили бы и после ремонта, очень полезный маршрут получился на мой взгляд.

Полезна была и 2-ка, будь она сейчас, но её не оставили, и маловероятно, что вообще когда-нибудь появится.
Так же могу сказать и про нынешную изменённую 6-ку ...
+4
+4 / –0
24.07.2023 20:10 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 6
Незагруженная диспетчерская есть на Карбюраторном. А у Зоопарка не используется съезд.
+5
+5 / –0
24.07.2023 23:47 MSK
Link
Philipp · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Цитата (Серый, 24.07.2023):
> Сам 6 маршрут менять не надо.
> Можно лишь отдельный пустить. Ибо часть маршрута от Троицкого моста до Марата никаким другим транспортом не дублируется.

Все правильно 6 нужен как был, такой только в дополнение с другим номером.
0
+1 / –1
25.07.2023 00:21 MSK
Link
Alataire · Sankt-Peterburg
Fotosid: 22
Цитата (TimofeyKuz, 24.07.2023):
> диспетчерская ... на Карбюраторном



Цитата (TimofeyKuz, 24.07.2023):
> у Зоопарка ... съезд

Честно, это такие костыли... Выйдет скорее боком. Тем более, выделенок все еще нет и на повороте с Лебяжьей канавки на Миллионную почти постоянный затык.
–4
+0 / –4

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.