Откуда и куда? 34, часть которого он дублирует, кольцевался на Крестовском. Выделенок нет, трамвайная сеть куцая, много не запустить. От Кораблестроителей тоже очень далеко. 34 в старом варианте мог бы оказаться полезным. Но реалии не позволяют очень многого. Может, когда-нибудь и позволят.
Цитата (Alataire, 23.07.2023): > Откуда и куда? 34, часть которого он дублирует, кольцевался на Крестовском. Выделенок нет, трамвайная сеть куцая, много не запустить. От Кораблестроителей тоже очень далеко. 34 в старом варианте мог бы оказаться полезным. Но реалии не позволяют очень многого. Может, когда-нибудь и позволят.
А причем тут 34? 34 маршрут тут никаким боком. На данный момент 6-ка ездит частично по закрутому маршруту N4(Карбюраторный завод - Смоленское кладбище), который так ездил в 1950-60 годах. Возродить 4-ку можно. Линии все целы.
Цитата (Philipp, 22.07.2023): > Былобы хорошо , еслиб такой маршрут, оставили бы и после ремонта, очень полезный маршрут получился на мой взгляд.
Полезна была и 2-ка, будь она сейчас, но её не оставили, и маловероятно, что вообще когда-нибудь появится. Так же могу сказать и про нынешную изменённую 6-ку ...
Цитата (Серый, 24.07.2023): > Сам 6 маршрут менять не надо. > Можно лишь отдельный пустить. Ибо часть маршрута от Троицкого моста до Марата никаким другим транспортом не дублируется.
Все правильно 6 нужен как был, такой только в дополнение с другим номером.
Цитата (TimofeyKuz, 24.07.2023): > диспетчерская ... на Карбюраторном
Цитата (TimofeyKuz, 24.07.2023): > у Зоопарка ... съезд
Честно, это такие костыли... Выйдет скорее боком. Тем более, выделенок все еще нет и на повороте с Лебяжьей канавки на Миллионную почти постоянный затык.
链接