Боюсь, только в теории. Практика такова, что если не было касания - не было и ДТП. Вернее, было, но без второго участника. Называется "падение пассажира".
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2023): > Боюсь, только в теории. > Практика такова, что если не было касания - не было и ДТП. Вернее, было, но без второго участника. Называется "падение пассажира".
Нет, это уже давно не так. При разборе падения пассажира в первую очередь выясняют из-за чего водитель применил экстренное торможение, поэтому будет виноват подрезавший даже если не было касания, и следствие его найдёт.
Цитата (Snow Panther, 11.11.2023): > Нет, это уже давно не так. При разборе падения пассажира в первую очередь выясняют из-за чего водитель применил экстренное торможение, поэтому будет виноват подрезавший даже если не было касания, и следствие его найдёт.
По ПДД он не будет виноват (может быть, за редким исключением). Мнение ГЭТ ГИБДД мало интересует.
Коллеги, подскажите, каким порталом надо пользоваться. В старой версии карта не загружается вовсе, в новой карта загружается, но транспорта на ней нет.
Цитата (vittoplus, 14.11.2023): > При попытке регистрации сначала в окне появляется надпись Выполнение регистрации пользователя..., потом пишут Ошибка при регистрации. > > Как там зарегистрироваться?
У меня сработала регистрация на основной версии Портала.
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2023): > Мнение ГЭТ ГИБДД мало интересует.
Причём тут мнение ГЭТ? Я говорю про конкретный практический случай, который произошёл с автобусом ПАТ. Виновника экстренного торможения автобуса нашли и он выплачивал пострадавшим пассажирам компенсации.
Цитата (Snow Panther, 14.11.2023): > Я говорю про конкретный практический случай, который произошёл с автобусом ПАТ. Виновника экстренного торможения автобуса нашли и он выплачивал пострадавшим пассажирам компенсации.
Видимо случайно попался очень добросовестный дознаватель в ГИБДД, да ещё и камера регистратора всё зафиксировала(что бывает далеко не всегда).
链接