22.12.2021 ex Moscow, 30443; 31.10.2020 ex Apakova; 06.2018 ex 3443; 09.2016 ex Baumana; 10.08.2016 ex Krasnopresnenskoye; 17.11.2008 ex Tatra T3SU # 3801; 09.1994 ex 5801
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
30.06.1998 зачислен в Октябрьское депо
28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
КР ТРЗ — 01.2005 г.
СМЕ 5801+5802 (07.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 3801+3578 (2003 — 2004)
СМЕ 3801+3577 (2005 — 09.2008)
После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3443+3445 (03.2009-11.2010)
Цитата (Tram Raider, 07.03.2024): > готовят вагоны к массовой порезке
Всё, их время прошло, пора на покой.
Цитата (сергей п., 07.03.2024): > Что из Татр в итоге сохранят?
В администрации сказали, что точно Т3 двухдверку спецвагон и Т6 и КТМ-19. УТМ и реплику бельгийца не считаем, так как они уже музейные. Так как оставить должны 6 единиц, предположу, что это будет снежок или рельсовоз.
Цитата (сергей п., 07.03.2024): > А 71-619 ни одного не оставят?
С-23 хотят, так как он самый новый. А мне наоборот самые ранние радуют, деревянные, С-5. Снегочисты все рабочие в принципе. В свое время на ГС-4 буксировали мертвый 619. Как пушинку тащит.
Мне жалко снегодуй С-17. Вот это техника была. Помню, еще в Северном депо на нем гоняли. Ротор-турбину врубят, снег сдувало как пух. Лучше всяких щеток из троллейбусных колес.
Цитата (Vladioso, 07.03.2024): > Один оставят
Не 1287 случаем? Самый толковый 619 был. 5ххх ведра
Можно и так сказать, вспомним 27 июля 2021 года. Вагон модели 71-619K под бортовым номером 5378 на маршруте 4 со спуска с верхней луговой до запольной летел, и вылетел на дорогу, снёс женщину пешехода и светофор
链接