TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» č. 303
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» č. 303  —  linka 12
Октябрьская улица
Первый день на линии

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Dátum: Utorok 18. júla 2023

Štatistika

Zverejnené 18.07.2023 22:55 MSK
Návštev — 1733

Podrobná informácia

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» č. 303

Vozovňa/Remíza:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Since...:23. 06. 2023
Typ:BKM 32100D «Olgerd»
Výroba:2023
Výrobné číslo:380
VIN:Y3J32100DP0000380
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:18. 07. 2023
Дата поступления в дилерский центр — 07.06.2023 г.
Дата поступления в депо — 21.06.2023 г.

Автономный ход 20 км.

Komentáre · 17

18.07.2023 23:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Хоть один троллейбус с кондиционером теперь ездит в восточной части города.
+23
+24 / –1
18.07.2023 23:57 MSK
Odkaz
Луис · Lyon
Fotografií: 172
Вот это прорыв!
+4
+13 / –9
19.07.2023 13:59 MSK
Odkaz
RES0123 · Maykop
Fotografií: 2
Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.07.2023):
> Хоть один троллейбус с кондиционером теперь ездит в восточной части города.

Один единственный? Но почему в СВАРЗ-МАЗ и "Оптимах" кондюки не делают? Один раз сказали и делают вид, будто ничего не было?
+4
+4 / –0
19.07.2023 15:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
За 2019-2023 годы собрал от краснодарских водителей и кондукторов небольшую подборку типичных оправданий "в этом трамвае-троллейбусе кондиционер не работает, потому что...":
- кондиционер давно не работает, сломался. когда сделают, неизвестно;
- кондиционер есть только у водителя в кабине;
- пассажиры открывают окна. одним холодно, а другим жарко;
- при заполнении салона больше чем на 25-30%, мощности кондиционеров не хватает. зачем кондиционеры зря впустую гонять, проще их выключить и открыть окна;
- не хватает мощностей электродвигателей, чтобы ехать на нормальной скорости с включенным кондиционером. если ехать медленно, это выбиваться из графика;
- водителей добровольно-принудительно заставляют экономить электроэнергию, в противном случае лишат премиальных;
- кондиционеры маломощные, работают только при температурах от +25 до +30.

С большим удовольствием ездил в новых СМЕ с кондиционером. Лучше немного замёрзнуть, чем постоянно перегреваться.
+18
+18 / –0
19.07.2023 16:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> - водителей добровольно-принудительно заставляют экономить электроэнергию, в противном случае лишат премиальных;

Из всего списка только это - откровенный бред, остальные пункты отчасти соответствуют действительности.

P.S.: Да, я про троллейбусы, с трамваями не знаком, как у них "внутри".
+9
+9 / –0
19.07.2023 18:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Александров Николай, 19.07.2023):
> Из всего списка только это - откровенный бред
Лично от водителей получал такой ответ. Как будет возможность, запишу доказательства. Обычно все на камеру общаться не желают по понятным причинам
+3
+3 / –0
19.07.2023 18:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Это такая форма сарказма у водителей
–6
+1 / –7
19.07.2023 20:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Предположу, в 2013 году троллейбусы были с маломощными кондиционерами по причине не очень точного техзадания. Кондиционеры эти подходили бы для более северных регионов, где температуры выше +30 это редкость.
Но повторно наступить на те же грабли в 2019-2023 годах считаю неразумным. Если проблема та же. Но в поставках 2022-2023 годов были заявлены более мощные кондиционеры, если не ошибаюсь.
Как плохо работает непочищенный домашний кондиционер, все знают. Максимум мощность ставь, всё равно будет плохо холодить.
Получается, много бортов эксплуатируют с кондиционерами, давно не проходивших профилактику. Срабатывает логика "зачем его включать, если еле работает". Борт сам передвигаться может и ладно. Так сделайте дифференцированную оплату проезда. Без кондиционера 25 рублей, с кондиционером 35. Так логичнее будет.
+4
+4 / –0
20.07.2023 02:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 909
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> Но в поставках 2022-2023 годов были заявлены более мощные кондиционеры, если не ошибаюсь.

Весь смысл мощности теряется, когда воздуховоды в салоне направлены просто в короб, а не в дефлекторы, из которых по итогу почти ничего не дует, как у данных машин.
+4
+4 / –0
20.07.2023 10:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> Лично от водителей получал такой ответ. Как будет возможность, запишу доказательства. Обычно все на камеру общаться не желают по понятным причинам

Нет, я же не про вас, а про ответы, что это бредятина. Записывать нет нужды, да и общение на камеру почти стопроцентно вызовет негатив, а для чего?

Остановимся чуть подробнее, просто для понимания ситуации:

> - кондиционер есть только у водителя в кабине;

Такое объяснение пойдёт только для СВАРЗ-6275, если говорить про троллейбусы. Но там есть нюанс, о котором скажу ниже.

> - кондиционер давно не работает, сломался. когда сделают, неизвестно;

Это применимо практически для всех машин 2013 года, где по тем или иным причинам поломались блоки управления, утёк хладагент и т.п. и ремонтировать действительно никто не собирается. Почему - лично для меня загадка, учитывая, что конкурсные процедуры на обслуживание ВСЕХ систем по КТТУ по всем видам транспорта проводятся каждый год на немалые суммы (в этом году, кажется, на 9 млн рублей?).

> - пассажиры открывают окна. одним холодно, а другим жарко;
> - при заполнении салона больше чем на 25-30%, мощности кондиционеров не хватает. зачем кондиционеры зря впустую гонять, проще их выключить и открыть окна;
> - кондиционеры маломощные, работают только при температурах от +25 до +30.

В Транс-Альфах 2013 г. в. (179 - 188) после неудачной презентации Евланову и доработки (проведения дополнительных воздуховодов вдоль салона) кондиционеры работали вполне себе нормально, даже морозили, если за ними следили, заправляли. Я работал на 180 три года, с 2016 по 2019, на моей машине, последней из могикан, кондей работал до победного, в 2018 кончился, я и фильтры салонные мыл, и даже разок смог добиться заправки хладагента, но через день обнаружилась утечка, которую устранять не стали, и на этом эпоха кондеев в старых Альфах завершилась.
В СВАРЗ-6275 отличные немецкие кондиционеры, отдельный у водителя и отдельный для салона, по характеристикам всё классно, но обнаружился косяк с подключением, в результате чего на каждой обесточенной спецчасти салонный кондей просто выключался. Принимая во внимание следующий пункт про мощность электродвигателей, они тут ни при чём, огромную роль здесь играют исправные преобразователи напряжения и аккумуляторная батарея (кондей же не от 550 В работает). И в СВАРЗах обнаружилась ещё проблема: при работе обоих кондиционеров наблюдали сильные просадки напряжения АКБ, машина могла просто разрядиться на линии. Поэтому сначала перестали включать кондеи салона, а потом и в водительских испарился весь фреон. Буквально до прошлой недели оба кондиционера работали в 194 машине, т. к. она "ультрахозяйская", поддерживается в идеальном состоянии, на ней работает только один водитель (Лариса Виссарионовна со сцепки 116+117) и больше никто. Но с полей донесли, что и у неё что-то вышло из строя, но есть вероятность, что починят, уж больно велик авторитет Ларисы.

В Транс-Альфах 2019 года кондиционеры не справляются, когда на улице сильно больше +30, это факт. А в кабину завод вообще поставил стояночные (!) кондиционеры, которые ставят на грузовики, чтобы водители могли в тени отдохнуть между рейсами (почти дословно так и в инструкции сказано), это просто насмешка. Понятное дело, что в режиме езды под палящим солнцем они долго не протянули.

В Ольгердах тоже не всё идеально - оказалось, там вообще отсутствуют воздуховоды! Кондей дует в короба вдоль салона, охлаждая проводку (шучу), а в дефлекторы салона что успело попасть, то успело. Их бы по-хорошему тоже доработать, но не факт, что кто-то этим займётся.
+11
+11 / –0
20.07.2023 12:13 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Александров Николай, большое спасибо за интересные данные
+2
+2 / –0
20.07.2023 23:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Александров Николай, 20.07.2023):
> Буквально до прошлой недели оба кондиционера работали в 194 машине, т. к. она "ультрахозяйская"

В 194 исправили косяк с подключением и поставили дополнительные аккумуляторы?
+1
+1 / –0
21.07.2023 10:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Что там сделали, и делали ли вообще, не могу сказать. Полагаю, что достаточно поддерживать имеющиеся преобразователи в исправном состоянии.
+3
+3 / –0
21.07.2023 15:38 MSK
Odkaz
STAR LINE · Krasnodar
Fotografií: 147
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> Так сделайте дифференцированную оплату проезда. Без кондиционера 25 рублей, с кондиционером 35. Так логичнее будет.

Аналогично и в случае, когда не во всех тралах кондукторы. При отсутствии кондуктора и при оплате водителю - 28 руб проезд, при оплате кондуктору - 30-35 руб.
–3
+2 / –5
22.07.2023 00:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 909
Уже у 303 переднее табло потеряло яркость, ездит еле-еле светится.
+2
+2 / –0
23.07.2023 01:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Кондиционер не работает на нем ,во второй день на линии ездил с открытыми окнами
+2
+2 / –0
24.07.2023 15:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií
>VadimKRD, 23.07.2023 01:39
Один из моих вышеназванных пунктов точно сработал :-)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.