TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vitebskas, BKM 62103 nr. 629
Sąlyginė publikacija
  Vitebskas BKM 62103 nr. 629 
TK-28A nr. РТ-2 
Трамвайнае дэпо

Autorius: Jolty TS · Vitebskas           Data: 2023 m. liepos 17 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 18.07.2023 11:11 MSK
Peržiūrų — 437

Detali informacija

Vitebskas, BKM 62103 nr. 629

Depas/Parkas:Column of urban electric transport in Vitebsk
Nuo...:2018-01-01
Modelis:BKM 62103
Pagamintas:2012-06
Gamyklinis numeris:17
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:31.12.2017 ex Tramway depot
С завода были установлены ТЭДы Баранчинского электромеханического завода.
После поступления был закреплен на маршрут 1.
С середины 2017 года нанесена социальная антинаркотическая реклама. Также носил рекламу сети "Веста".
Примерно с 2018 года не работает, разбирается на запчасти.

Nuotraukos parametrai

Model:SM-A720F
Date and Time:17.07.2023 19:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:40
Exposure Bias:–0.6 EV
Focal Length:3.6 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 27

03.01.2025 14:46 MSK
Nuoroda
Foto: 61
РТ-2 замечен в 14.40 на Черняховского в сторону парка
+5
+5 / –0
16.05.2025 09:09 MSK
Nuoroda
andr19861 · Vitebskas
Foto: 965
Интересно, в связи с приходом двух новых вагонов продолжат ли потихоньку оживлять оставшиеся годами неходовые из списка 620,621,622,624,629,654,658. Есть ли на них какие планы?
+10
+10 / –0
16.05.2025 11:53 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Цитата (andr19861, 16.05.2025):
> Интересно, в связи с приходом двух новых вагонов продолжат ли потихоньку оживлять оставшиеся годами неходовые из списка 620,621,622,624,629,654,658. Есть ли на них какие планы?

Продолжат, куда они денутся. Два вагона при всем желании не закроют выпуск в случае добавления нарядов или каких-нибудь поломок. Поедут не все, это ясно. Но большинство должно.
Да и вагоны эти... С маленькими партиями всегда проблемы. Ремзона наша, мягко говоря, не сахар. А пути тем более. Они вполне легко могут повторить участь 602, когда закончится гарантия.
Более того, парадокс
В "Хронологии" читаем: закрыто кольцо Лучеса, нет возможности купить новую стрелку. Т.е. на вагоны деньги есть, а на путевое хозяйство нет. Куда более рационально было бы деньги, которые потратили на эти вагоны, потратить на запчасти для "трупов" и хотя бы несколько стрелок или километров рельсов в запас, чтобы было чем менять и чем ремонтировать пути. Эти "утюги", мне кажется, очередной не до конца продуманный эксперимент. Что из него выйдет - увидим
+8
+8 / –0
16.05.2025 11:59 MSK
Nuoroda
Foto: 41
Да есть у нас лишняя стрелка, просто никому это не надо. Прекрасная иллюстрация абсолютного пофигизма в депо.
+7
+7 / –0
16.05.2025 12:02 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Цитата (Марк Скрынников, 16.05.2025):
> Прекрасная иллюстрация абсолютного пофигизма в депо.

Скорее всего, не просто прекрасная, а очередная прекрасная. И да, ждём, наверное, распила 602, и ещё кого-нибудь
+5
+5 / –0
16.05.2025 12:46 MSK
Nuoroda
Foto: 2498 · Miesto redaktorius
Цитата (Антон Белорусский, 16.05.2025):
> Т.е. на вагоны деньги есть

Скорее всего, вагоны купил город
+9
+9 / –0
16.05.2025 16:18 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Цитата (Станислав Тихомиров, 16.05.2025):
> Скорее всего, вагоны купил город

А не заинтересован ли город в состоянии инфраструктуры, необходимой для работы этих самых вагонов? У нас и контактная сеть уже такая, что скоро придется к бугелям возвращаться. Не только пути
+6
+6 / –0
16.05.2025 16:31 MSK
Nuoroda
Blader9803 · Vitebskas
Foto: 1
Цитата (Антон Белорусский, 16.05.2025):
> А не заинтересован ли город в состоянии инфраструктуры

Кажется стоит вспомнить какое мероприятие было важнее нижеописанного

>В Витебске в 2024 году реконструируют трамвайные пути по ул. М. Горького и начнут создавать мойку для трамваев
>Средства областного бюджета в объеме около 2 миллионов рублей планируются на разработку проектной документации и выполнение работ по реконструкции трамвайных путей, а также контактной сети по улице М. Горького.

>В Витебске в 2024 году реконструируют трамвайные пути по ул. М. Горького и начнут создавать мойку для трамваев
>Это предусмотрено областной инвестиционной программой на 2024 год, которая сегодня утверждена на сессии областного Совета депутатов 28 созыва.
+5
+5 / –0
16.05.2025 18:58 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Цитата (Blader9803, 16.05.2025):
> >В Витебске в 2024 году реконструируют трамвайные пути по ул. М. Горького и начнут создавать мойку для трамваев
> >Это предусмотрено областной инвестиционной программой на 2024 год, которая сегодня утверждена на сессии областного Совета депутатов 28 созыва.

Что-то из этого в 2024 году производилось? Что-то не припоминаю, чтобы на ДСК что-то делали. Раньше МТВшка каталась, плитку клали, но это было раньше
+4
+4 / –0
16.05.2025 19:43 MSK
Nuoroda
Blader9803 · Vitebskas
Foto: 1
Цитата (Антон Белорусский, 16.05.2025):
> Что-то из этого в 2024 году производилось? Что-то не припоминаю, чтобы на ДСК что-то делали. Раньше МТВшка каталась, плитку клали, но это было раньше

https://transphoto.org/photo/1878963/#3291316
+7
+7 / –0
16.05.2025 20:19 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Цитата (Blader9803, 16.05.2025):
>https://transphoto.org/photo/1878963/#3291316

Вот оно как
+6
+6 / –0
18.05.2025 00:47 MSK
Nuoroda
Foto: 42
Читаю комментарии и думаю, что раз у города нет денег, а обновлять трамвайный парк надо, то наверное самым лучшим выходом из сложившейся ситуации была бы покупка б/у вагонов в Европе, по примеру того, как сейчас делают в Украине. Ну или, на худой конец, можно было бы взять вагоны из Москвы, когда она пачками раздавала свои КТМ-8 и КТМ-19. А то в 15-19 годах резали и списывали старые КТМ-5, а взамен - нифига. Результат - дикие интервалы.
Хотя, понятное дело, что этим никто заниматься не стал бы. Ибо "купляем тольки ацечаственнае и тольки новае". Показуха, как она есть...
А теперь плюс ещё и санкции.
+4
+6 / –2
18.05.2025 08:39 MSK
Nuoroda
Foto: 41
И это только верхушка айсберга. У нас к 9 мая красили бандажи, а у некоторых вагонов они настолько тонкие, что красить нечего. Но покрасить надо, а что некоторые вагоны чуть ли не на пузо ложатся, это уже не очень интересно нашей рембазе.
+5
+5 / –0
18.05.2025 10:02 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Цитата (Марк Скрынников, 18.05.2025):
> И это только верхушка айсберга. У нас к 9 мая красили бандажи, а у некоторых вагонов они настолько тонкие, что красить нечего. Но покрасить надо, а что некоторые вагоны чуть ли не на пузо ложатся, это уже не очень интересно нашей рембазе.

Бандажи потихоньку меняют. 657 недавно новые надели. Это не как в том же 23 году, когда их вообще не было, и почти все вагоны ездили на огрызках. А зима тогда ещё была снежная, некоторые вагоны, например 653, из-за этого получили проблемы с электрооборудованием...
+5
+6 / –1
23.05.2025 16:18 MSK
Nuoroda
MishutcaGG03 · Taganrog
Nėra foto
Цитата (Гюнтер Штольц, 18.05.2025):
> примеру того, как сейчас делают в Украине

Т.е. заменить бкм на татру?
–6
+0 / –6
02.06.2025 19:35 MSK
Nuoroda
Foto: 42
Цитата (MishutcaGG03, 23.05.2025):
> Т.е. заменить бкм на татру?

Ну так, а если денег на новые вагоны нет? И эти 2 несчастных трамвайчика погоды не сделают.
По хорошему надо бы активно начинать обновлять ПС уже сейчас. Закупать в год хотя бы по 3-4 новых вагона. Ибо век 60102 уже подходит к концу, а потом очередь дойдёт и до 621-х. Совсем по-хорошему было бы закупать в год вагонов по 10, дабы возродить на трамвайных маршрутах более-менее приемлемые интервалы, какими они были до 10-х годов. Но это всё мечты... В реале же: "денег нет, вот вам гнилешрутки, катайтесь на них".
0
+2 / –2
02.06.2025 20:28 MSK
Nuoroda
Blader9803 · Vitebskas
Foto: 1
Цитата (Гюнтер Штольц, 02.06.2025):
> Совсем по-хорошему было бы закупать в год вагонов по 10, дабы возродить на трамвайных маршрутах более-менее приемлемые интервалы

1) Нужно чинить инфраструктуру (рельсы, контактная сеть, + возможно подстанции). На ДСК уже походу забили, а забить гвоздь в крышку гроба в виде сходов на новых вагонов на Горького такое себе решение.

1а) Куда у нас по сути можно беспроблемно пустить 811? Никрополье, Фрунзе, Смоленская площадь. Титова пока может отпасть из-за приближающейся реконструкции улицы.
Итого: 1, 2, 6, 7, 9 у нас отпадают. 3-ка - с её выпуском и этих 2-х вагонов хватит. 8-ка, но куда потом вагоны пускать при закрытии Титова?

2) Допустим купят вагоны, а есть ли у нас столько водителей? Я так не думаю, так как объявления о наборе безработных через ЦЗ на учебу трамвай/троллейбус предполагают что у нас дефицит водителей

3)
Цитата (Гюнтер Штольц, 02.06.2025):
> "денег нет, вот вам гнилешрутки, катайтесь на них".

Вот тут не соглашусь. У нас общее предприятие и вполне неплохо пошел процесс обновления автобусного парка за 2 года, троллейбусный вполне тоже неплохо пополнился за последние 5 лет
+5
+5 / –0
03.06.2025 15:32 MSK
Nuoroda
Foto: 42
Цитата (Blader9803, 02.06.2025):
> Нужно чинить инфраструктуру (рельсы, контактная сеть, + возможно подстанции). На ДСК уже походу забили, а забить гвоздь в крышку гроба в виде сходов на новых вагонов на Горького такое себе решение.

Так этим тем более никто не будет заниматься. Ибо всё упирается в отсутствие финансов.

Цитата (Blader9803, 02.06.2025):
> Допустим купят вагоны, а есть ли у нас столько водителей?
Пакистанцев пускай обучат))))

Цитата (Blader9803, 02.06.2025):
> Вот тут не соглашусь. У нас общее предприятие и вполне неплохо пошел процесс обновления автобусного парка за 2 года, троллейбусный вполне тоже неплохо пополнился за последние 5 лет

Да как сказать. Я после эмиграции часто созваниваюсь со своими знакомыми, оставшимися в Витебске, так вот они мне говорят, что ОТ как ходил плохо, так и ходит. ПС-то обновили, а вот интервалы остались печальными. Если тебе куда-то надо, то проще доехать на сраношрутке. Плюс на некоторых маршрутах, на которых раньше ходили БВ и ОБВ, теперь обычное дело всякие пазогазелеобразные (МАЗ-241, МАЗ-281)
+1
+3 / –2
03.06.2025 16:50 MSK
Nuoroda
c374821 · Vitebskas
Nėra foto
Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> на некоторых маршрутах, на которых раньше ходили БВ и ОБВ, теперь обычное дело всякие пазогазелеобразные (МАЗ-241, МАЗ-281)

https://fotobus.me/list.php?did=36383&sort=gos

Покажите здесь хоть один МАЗ-281.
МАЗ-241 (или другие пригородные автобусы малой вместимости) если и ходят, то на маршрутах, где небольшой поток и специфические узкие улицы (А35, 36, 40, 44). Соглашусь, что вместо ОБВ стали чаще выходить БВ. Но даже если интевал велик, узнать время отправления автобуса и точно прийти можно, а если машина новая, то она с намного большей вероятностью будет работать стабильно, без сходов, которые бывали раньше.
+5
+5 / –0
03.06.2025 17:59 MSK
Nuoroda
Blader9803 · Vitebskas
Foto: 1
Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> Цитата (Blader9803, 02.06.2025):
> > Нужно чинить инфраструктуру (рельсы, контактная сеть, + возможно подстанции). На ДСК уже походу забили, а забить гвоздь в крышку гроба в виде сходов на новых вагонов на Горького такое себе решение.
>
> Так этим тем более никто не будет заниматься. Ибо всё упирается в отсутствие финансов.

Ну купят новые вагоны и угробят на убитых путях и смысл всей затеи? Позволю себе напомнить о том, что покупка 71-911 тверскому трамваю не сильно помогла. Если смотреть на официальную версию прекращения движения.


Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> что ОТ как ходил плохо, так и ходит. ПС-то обновили, а вот интервалы остались печальными

Недостаток кадров никто не отменял и закупка транспортного средства не приводит к появлению новых водителей на предприятии. Хотя может повлиять на заинтересованность какого-нибудь потенциального кандидата
+4
+4 / –0
03.06.2025 19:43 MSK
Nuoroda
Foto: 42
Цитата (c374821, 03.06.2025):
> Покажите здесь хоть один МАЗ-281

Сорри, ошибся. Видимо, спутал с Полоцком, где такие звери уже ходят на гор. маршрутах.


Цитата (c374821, 03.06.2025):
> МАЗ-241 (или другие пригородные автобусы малой вместимости) если и ходят, то на маршрутах, где небольшой поток и специфические узкие улицы (А35, 36, 40, 44)

А вот тут не согласен. В 22-м году, накануне моего отъезда, 241-е, а также газельки на А13, ходящим через мой район (Маскали) были обычным явлением. Да и сейчас оные попадаются https://fotobus.me/photo/3346224/ https://fotobus.me/photo/3467899/ Хотя в нулевых там ходили в основном БВ (очень редко ОБВ).
Да и на других маршрутах что-то подобное тоже встречается.
https://fotobus.me/photo/3317174/
https://fotobus.me/photo/3503423/
https://fotobus.me/photo/2664479/

Цитата (c374821, 03.06.2025):
> Но даже если интевал велик, узнать время отправления автобуса и точно прийти можно
В принципе да. Но бывает всякое. Пассажир может опоздать (забыть что-нибудь дома, вернуться и т.п.), автобус может прийти раньше или вообще не прийти, да что угодно. А следующего ждать хз сколько минут. И остаётся один выход - вшивошрутка.
Здесь, в Лодзи, если я еду на работу и опаздываю на автобус, я просто жду следующего. Или когда лет 15-20 назад я не успевал на своей остановке (Заслонова) сесть на трамвай, то я точно знал, что следующий будет через 10-15 минут. Так по уму и должно быть.


Цитата (Blader9803, 03.06.2025):
> Ну купят новые вагоны и угробят на убитых путях и смысл всей затеи? Позволю себе напомнить о том, что покупка 71-911 тверскому трамваю не сильно помогла. Если смотреть на официальную версию прекращения движения

Поэтому в комментарии за 17 мая я и писал о том, что лучше бы приобрели б/у КТМ-ы из Москвы, когда такая возможность была.

Цитата (Blader9803, 03.06.2025):
> Недостаток кадров никто не отменял и закупка транспортного средства не приводит к появлению новых водителей на предприятии

Читайте выше мой камент про пакистанцев. Был, помню, в Новосибирске, там среднеазиатские гастарбайтеры водят троллейбусы - только в путь.
+1
+2 / –1
03.06.2025 20:50 MSK
Nuoroda
c374821 · Vitebskas
Nėra foto
Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> Или когда лет 15-20 назад я не успевал на своей остановке (Заслонова) сесть на трамвай, то я точно знал, что следующий будет через 10-15 минут.

https://raspis.voat.by/station/325 Сейчас вашей улице тоже грех жаловаться) За некоторыми исключениями в обеды тоже неплохо, в межпик и постпик даже бывает и пустовато, по наблюдениям возят иногда по пару человек. Я не сторонник всегда набивать салон доверху, но и слишком малое заполнение тоже недопустимо.

По автобусам вы подобрали фото прошлых лет, и то больше с исключениями из правил. А20 тоже пиковый вспомогательный маршрут (но и на нём иногда стоят БВ), А19 по будням строго БВ, по выходным по-разному. А6 давно уже не было "Газелей".
+2
+3 / –1
03.06.2025 20:56 MSK
Nuoroda
Foto: 2498 · Miesto redaktorius
Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> Ибо всё упирается в отсутствие финансов.

В первую очередь даже скорее желания. Улицу Гагарина город готов был оплатить, нужно было лишь желание и подпись одного товарища.

Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> Пакистанцев пускай обучат))))

Их завозят для других специальностей. Да и мигранта можно обучить, но надо разъяснить особенности менталитета и последствия нарушений. там ещё много от самого человека зависит

Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> Плюс на некоторых маршрутах, на которых раньше ходили БВ и ОБВ, теперь обычное дело всякие пазогазелеобразные (МАЗ-241, МАЗ-281)

Живу в Мишково. К счастью, этап с газелями на городе мы миновали примерно в марте прошлого года. Сейчас половина газелей простаивает, из города их можно часто встретить на а35 (1 машина) и иногда на а44. На остальных маршрутах они крайне редки, на а13 за май один раз была, и то внештатная замена вместо сошедшего с линии. В выходные 3 года давали газели на а13, сейчас строго один 103 или 203. Увы, интервалы остались медведевские. Ареал обитания гармоней сузился до постоянно - 1 12 14 26/26а 27 29 46 49, периодически 7 10 21

Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> очень редко ОБВ

Не так уж и редко, за неделю могло и пяток икарусов-280 отметиться https://sun9-33.userapi.com/impg/lJXxKPb...e=album
. Но МАЗ-105 на нём появлялись лишь дважды https://sun9-29.userapi.com/impg/wJOo8FT...e=album .

Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> Пассажир может опоздать (забыть что-нибудь дома, вернуться и т.п.), автобус может прийти раньше или вообще не прийти, да что угодно.

Так это в любом городе может быть. У нас отклонения от расписания сейчас редки, неприходы - бывают, спасибо пригороду. В эти выходные от него пострадал а1. Помогает комбо - расписание на воат бай (там иногда подсвечивают серым рейсы, на которых сбой графика), яндекс карты (метки у большинства транспорта работают), Оплати (для гуру, кто знает какой автобус должен прийти - может проверить, на линии ли он)

Вот про автобус 20 забыл сказать. Вчера и сегодня на нём работали машины БВ, вчера обе полусмены, сегодня точно первую
+5
+5 / –0
03.06.2025 23:24 MSK
Nuoroda
Jeka from Vitebsk · Vitebskas
Foto: 2125 · Miesto redaktorius
Цитата (Гюнтер Штольц, 03.06.2025):
> В принципе да. Но бывает всякое. Пассажир может опоздать (забыть что-нибудь дома, вернуться и т.п.), автобус может прийти раньше или вообще не прийти, да что угодно. А следующего ждать хз сколько минут. И остаётся один выход - вшивошрутка.
> Здесь, в Лодзи, если я еду на работу и опаздываю на автобус, я просто жду следующего. Или когда лет 15-20 назад я не успевал на своей остановке (Заслонова) сесть на трамвай, то я точно знал, что следующий будет через 10-15 минут. Так по уму и должно быть.

Полностью поддерживаю! В таком крупном областном центре, как Витебск, интервалы на центральных маршрутах не должны превышать 15 минут, а по поводу пустого транспорта - гос. общественный транспорт является социальным, т.е.здесь должна преобладать социальная составляющая над экономической выгодой.
Насчет наличия рабочих автобусов ОБВ Витебск давно опустился ниже уровня многих райцентров. Посмотрите такие города, как Пинск и Барановичи, и сравните, сколько в базе действующих гармошек и обычных автобусов, для Витебска это позор выпускать на основные пассажиропотоковые маршруты автобусы БВ, про газели и МАЗ-281 вообще молчу...
Если бы не Медведев, возможно, этого позора с большими интервалами и малым наличием автобусов ОБВ, нехваткой кадров и прочих проблем в сфере ОТ Витебск мог бы избежать.
+6
+7 / –1
04.06.2025 08:31 MSK
Nuoroda
c374821 · Vitebskas
Nėra foto
В социальности тоже есть свой предел. 2 пассажира в салоне на сотню и больше, межпиковые "паровозы" - тоже неправильно.

https://barautopark.by/services/freight/5/ Про Барановичи можно прочитать тут. Немало маршрутов и с часовым интервалом, и получасовым.

И да. Повторюсь, если не все открыли ссылку на ФБ (может, считая автобус враждебным транспортом или по какой-то еще причине). МАЗы-281 в Витебской колонне автомобильной отсутствуют. Они есть только в райцентрах, приходят к нам на автовокзал по пригородным и междугородним маршрутам.
+1
+3 / –2
04.06.2025 09:12 MSK
Nuoroda
Jeka from Vitebsk · Vitebskas
Foto: 2125 · Miesto redaktorius
Цитата (c374821, 04.06.2025):
> https://barautopark.by/services/freight/5/ Про Барановичи можно прочитать тут. Немало маршрутов и с часовым интервалом, и получасовым.

Вы меня не совсем поняли: я имел в виду количество подвижного состава ОБВ и БВ на количество численности населения города.

15-минутные интервалы и не могут быть на всех маршрутах, потому что есть доп маршруты и маршруты-подвозки. На основных центральных маршрутах там все отлично
+3
+4 / –1
04.06.2025 09:36 MSK
Nuoroda
Jeka from Vitebsk · Vitebskas
Foto: 2125 · Miesto redaktorius
Цитата (c374821, 04.06.2025):
> МАЗы-281

Да, прошу прощения, МАЗ- 241.
+6
+7 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.