На вчера можно сказать что активные работы по всему участку от Баррикад до 39-й. Далее частично сняты рельсы до Возрождения. От Возрождения и дальше на юг никаких активных работ пока не проводится. И еще терзают смутные сомнения, а не решили ли эти реконструкторы оставить убитые спецчасти и после ремонта.
В нем он интересные вещи рассказал (можно с 35 секунды смотреть): - работы будут до ТРК Европа-Ситимолл (по факту - после Возрождения ничего не делается) . - до 31.08 СТ будет закрыт, а потом будут работать по ночам (ну-ну, посмотрим сколько рельс за ночь поменяют) - будут закуплены 50 Львят и 12 Невских (Львята-челноки интересный вариант)
Если почитать внимательно то они хотят оставшийся кусок ремонтировать в следующем году (видимо так же летом). Что касается фэнтезийных планов строительства до 2.5 км это до нижнего тракторного только ,и то кого там возить, если конечно это не строительство за бюджетный счет линии в сторону планируемой жилой застройки на месте снесенных цехов ВгТЗ для поднятия стоимости квадратного метра. До конца Спартановки - 4 км. Вот со спецчастями боюсь реально оставят старые, т.к. на кольце 14 гимназии рельсы остались нетронутыми и это реальный факап. Кольцо на Тракторном так и не тронули в прошлую попытку, там все осталось изношенное.
Цитата (Федин Кирилл, 25.07.2023): > Как выясняется - нет) Волгоград хочет Львята-челноки)
А зачем им тогда двухсторонние коротыши тогда. Для понтов разве что.
Цитата (Sergei 34, 25.07.2023): > > Рельсы на кольце "Гимназия №14" - уже давно сняли)
Речь идет о спецчастях типа стрелок и крестовин. Проезжая мимо видно, что как раз там где стрелка на выезде с кольца путь остался на месте. Также старая стрелка осталась на треугольнике.
Цитата (Сергей_Н, 25.07.2023): > Что касается фэнтезийных планов строительства до 2.5 км это до нижнего тракторного только ,и то кого там возить, если конечно это не строительство за бюджетный счет линии в сторону планируемой жилой застройки на месте снесенных цехов ВгТЗ для поднятия стоимости квадратного метра.
Это не фэнтези вполне. Эти дома и будут строить, чтобы было кого возить на продлённом СТ.
Цитата (Prozhector, 25.07.2023): > Было интервью ген.директора Электротранспорт-Плюс Антона Баранова. Ссылка: https://rutube.ru/video/5534c891bc6ffd22...5/?r=wm > > В нем он интересные вещи рассказал (можно с 35 секунды смотреть): > - работы будут до ТРК Европа-Ситимолл (по факту - после Возрождения ничего не делается) . > - до 31.08 СТ будет закрыт, а потом будут работать по ночам (ну-ну, посмотрим сколько рельс за ночь поменяют) > - будут закуплены 50 Львят и 12 Невских (Львята-челноки интересный вариант) > > Похоже на сказки, если честно. > > Так же программа обновления (https://vk.com/wall-118492182_116766)
Лучше инфу читайте. В этом году отремотированно будет 6 км. Оставшиеся 9 до европы будут менять в след году.
Судя по https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5428903 и https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5439985 делать в этом году будут кусок до 39-й +500м от нее. Из сметы конкурса на 238 лямов следует что запланирована установка одной древней расходной стрелки и одной сходной с глухим пересечением. Это либо на кольцо 14 гимназия, либо частично на треугольник. Кольцо на тракторном видимо так и останется раздолбанным. Как и узел на Монолите.
Цитата (Изускин Александр, 26.07.2023): > Я думал СТ закрыли совсем как раз из-за реконструкции узла на Монолите и тоннеля на ЗКО. Все остальное можно и без остановки движения делать.
каким образом полностью отремонтировать какой-то большой кусок можно без полной остановки движения?
Полагаю, если очень захотеть, можно проводить работы только над полотном одного направления, организуя реверсивное движение на втором. Но это что-то из разряда фантастики.
Цитата (Изускин Александр, 26.07.2023): > Я думал СТ закрыли совсем как раз из-за реконструкции узла на Монолите и тоннеля на ЗКО. Все остальное можно и без остановки движения делать.
Менять балласт, ВСП, конташку с опорами, платформы (надеюсь что они будут т.к. конкурс на их строительство есть) без остановки движения? Это фантастика.
Цитата (Федин Кирилл, 25.07.2023): > Как выясняется - нет) Волгоград хочет Львята-челноки)
А в чем смысл? Челноки выходят дешевле, чем длинный вагон? Или если разобьют одиночку, то второй вагон одиночкой оставят? Или из двух битых СМЕ будут собирать одну?
Цитата (Klessk, 02.08.2023): > А в чем смысл? > Челноки выходят дешевле, чем длинный вагон? > Или если разобьют одиночку, то второй вагон одиночкой оставят? Или из двух битых СМЕ будут собирать одну?
Вагоны в парах можно менять при необходимости, это происходит нередко. Авария, ремонт...всякое может случиться
Потихоньку всплывают подробности ремонта осуществляемого через подконтрольное местной власти отмывочное МБУ Северное. На этот раз поставка стрелочных переводов. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5491008 Вкратце поставка трех сходных стрелок с глухим пересечением на радиус 30 м и одной расходной 30 м. Все стрелки, естественно, допотопной конструкции.
Цитата (Prozhector, 04.08.2023): > И срок исполнения: май 2024.
Там в документации уже заранее текст договора с победителем. Не, ну а чего заморачиваться. Я вот только не могу найти нигде конкурс ЭТП на генподрядчика реконструкции который должно было выиграть МБУ "Северное". Изначально ведь были конкурсы от ЭТП на реконструкцию но их отменили.
链接