TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, Yutong ZK6128BEVG № 046
  Ереван Yutong ZK6128BEVG № 046  —  обкатка
Проспект Комитаса

Автор: Art Gricer · Ереван           Дата: 2 июля 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2023 08:50 MSK
Просмотров — 391

Подробная информация

Ереван, Yutong ZK6128BEVG № 046

Депо/Парк:Нор Норк
С...:06.2023
Модель:Yutong ZK6128BEVG
Построен:2022
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.12.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.07.2023
Примечание:С 01.12.2024 — 034
08.07.2023 — 01.12.2024 включительно был закреплён на маршруте №10Ա․
Вечер 01.12.2024 — перенумерован с №046 в №034.
С 02.12.2024 закреплён на маршруте №10.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L820
Время съёмки:02.07.2023 13:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

13.07.2023 09:00 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Какие-либо метки нанесены на окружающее пространство, чтобы водители могли ориентироваться для попадания в "домики"?
+2
+2 / –0
13.07.2023 14:43 MSK
Ссылка
Art Gricer · Ереван
Фото: 231 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 13.07.2023):
> Какие-либо метки нанесены на окружающее пространство, чтобы водители могли ориентироваться для попадания в "домики"?

Пока нет, но в скором времени метки появятся.
0
+0 / –0
22.07.2023 11:57 MSK
Ссылка
Mr.Krokokot · Ереван
Фото: 3
Надо заметить, примерно в половине случаев, когда вижу новые машины, они идут с опущенными токоприёмниками под КС.
Более того, в день начала эксплуатации проехался на 10Ա от Барекамутюн до Нор Норка (это, шутка ли, суммарный подъём на 200 м) целиком на аккумуляторах.
Я не специалист, но, вроде бы такая эксплуатация несколько не бережлива по отношению к аккумуляторам, или нет? - ну или, наоборот, машины можно было бы тогда уж использовать на новых маршрутах с меньшей протяженностью КС - ну, с большим автономным плечом.
Понятно, что по КС, с учётом её состояния, скорость передвижения меньше, с другой стороны, как раз на 2 и 10 маршрутах - поскольку там мало кривых - скорость вполне сносная.
0
+0 / –0
22.07.2023 19:52 MSK
Ссылка
Art Gricer · Ереван
Фото: 231 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Krokokot, 22.07.2023):
> Надо заметить, примерно в половине случаев, когда вижу новые машины, они идут с опущенными токоприёмниками под КС.

Да, сначала была такая практика, водители просто хотели накатать и получать удовольствие, но уже сейчас такие случаи редки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.