TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-5 № 1001
  Москва ЛТ-5 № 1001 
Кабина
Пульт, левая часть

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 11 августа 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.04.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Москва, ЛТ-5 № 1001

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:2003
Модель:ЛТ-5
Построен:2003
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2009) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2009 — 0134; с 09.2009 — им. Баумана, 0234

Комментарии · 4

08.12.2007 01:41 MSK
Ссылка
Bender
А это надо доработать. :)
22.10.2010 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Для чего такой вырез в кожухе контроллера напротив нулевой позиции?
0
+0 / –0
22.10.2010 16:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Возможно, для предотвращения случайного включения ходовых позиций, н-р, от задевания локтем.
0
+0 / –0
22.10.2010 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вообще сама форма контроллера малоудобная (на 71-619К такой же) — «деревяшка» крутится вокруг оси, из-за чего запястье постоянно в напряжении, а вертикальный штырь надо просовывать между пальцев (либо держать один из пальцев на нём, что не лучше).

Самый приятный контроллер на 71-608К/КМ, там рука не устаёт совсем, так как основное движение идёт не запястьем, как, например, у «джойстиков» 71-619КТ/А, а всей рукой.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.