Цитата (TheVanysh, 12.07.2023): > а будут ли когда-нибудь витязи и богатыри в ТП №1?
Как бы так не получилось, что будут, только парка не будет. Тихой сапой в Шушарах, если верить всяким изданиям типа Фонтанка и ДП, ГЭТ строит новый парк на 100 вагонов. Вряд ли это только под Славянку, с таким количеством. Не пора бить тревогу?
Цитата (Игорь Ларионов, 12.07.2023): > Интересно, зачем ему задний бортовой отклеили? Да и вставить стёкла за полгода наверняка можно было. Может, еще идет разбирательство с виновником?
Стекла давно приклеили, сейчас стоит на гор поле, не знаю зачем. Единственное что осталось, это подкрасить шпаклевку
Цитата (ruler-man, 12.07.2023): > Тихой сапой в Шушарах, если верить всяким изданиям типа Фонтанка и ДП, ГЭТ строит новый парк на 100 вагонов. Вряд ли это только под Славянку, с таким количеством. Не пора бить тревогу?
Где можно точку? То есть там строится два парка? Если вместо одного парка будет другой, зачем бить тревогу?
Цитата (ruler-man, 12.07.2023): > Как бы так не получилось, что будут, только парка не будет. Тихой сапой в Шушарах, если верить всяким изданиям типа Фонтанка и ДП, ГЭТ строит новый парк на 100 вагонов. Вряд ли это только под Славянку, с таким количеством. Не пора бить тревогу?
Территория для ТП1 резервирована,грубо говоря сразу за перекрестком М.Балканская/Купчинская. Санкт-Петербург, Фрунзенский район, ограниченная проектируемой улицей, Волковским каналом, проектируемой ул. №1, полосой отвода южного полукольца Октябрьской ж.д., полосой отвода Витебского направления Октябрьской ж.д. во Фрунзенском районе. Трамвайное депо (площадь земельного участка 7.5 Га). Территория трамвайного депо планируется для размещения и обслуживания 175 ед. подвижного состава, в приведенном исчислении к 4-х осным вагонам. Планируемый инвентарный парк, как минимум: - 3-х секционный подвижной состав – 24 ед. - 2-х секционный подвижной состав – 49 ед. - 1-о секционный подвижной состав - 31 ед. - учебный подвижной состав – 2 ед. - технический подвижной состав – 3 ед. - резерв. В расчетах принимается: -длина 3-х секционного подвижного состава – 28 м; -длина 2-х секционного подвижного состава – 20 м; -длина 1-о секционного подвижного состава – 15 м.
Цитата (Михаил Жуков, 12.07.2023): > Если вместо одного парка будет другой, зачем бить тревогу?
В случае трамвайного ренессанса в центре парк на Московском будет удобен для старых-новых маршрутов. Плюс надо учесть, что ТмП-2 после реконструкции в полноценный музей не будет способен выпускать и обслуживать вагоны.
А один ТмП-3 не справится, даже если на помощь придёт ТмП-5.
Цитата (Дозатор 95, 12.07.2023): > Территория для ТП1 резервирована,грубо говоря сразу за перекрестком М.Балканская/Купчинская. Санкт-Петербург, Фрунзенский район, ограниченная проектируемой улицей, Волковским каналом, проектируемой ул. №1, полосой отвода южного полукольца Октябрьской ж.д., полосой отвода Витебского направления Октябрьской ж.д. во Фрунзенском районе. Трамвайное депо (площадь земельного участка 7.5 Га).
Цитата (Михаил Жуков, 12.07.2023): > Если вместо одного парка будет другой
Так правильно: вместо исторического - новодел, а там глядишь и линию дальше мосворот отрежут, а потом 45 продлят до мясокомбината с отрезанием куска по Авиационной, и 29 закроют
В газетах написано новый парк будет на Софийской улице в Шушарах и что он на 100 вагонов. Т.е. вроде же получается Славянка? Только 100 очень много на 1 новый маршрут (или 2, сколько их там будет), значит я делаю вывод, что парку на Московском кирдык
Цитата (ruler-man, 12.07.2023): > В газетах написано новый парк будет на Софийской улице в Шушарах и что он на 100 вагонов. Т.е. вроде же получается Славянка?
Цитата (Михаил Жуков, 13.07.2023): > Цитата (TimofeyKuz, 12.07.2023): > > Это около ТЧ7 - обещанная линия в Колпино от метро Шушары > > Что около ТЧ-7? Выше ответили про площадки, ни одна из них не рядом с ТЧ-7.
Есть ещё одна площадка, где проектируется новый трамвайный парк на 100 вагонов, и она как раз находится у ТЧ-7 на Софийской улице. Эта площадка никак не связана с будущим парком частника рядом с жилой зоной в Шушарах и предполагаемым парком ГЭТа на Малой Балканской.
Цитата (ruler-man, 12.07.2023): > Цитата (TheVanysh, 12.07.2023): > > а будут ли когда-нибудь витязи и богатыри в ТП №1? > > Как бы так не получилось, что будут, только парка не будет. Тихой сапой в Шушарах, если верить всяким изданиям типа Фонтанка и ДП, ГЭТ строит новый парк на 100 вагонов. Вряд ли это только под Славянку, с таким количеством. Не пора бить тревогу?
Это вряд ли будет новая площадка для ТП-1, потому что она рассчитана на слишком малое количество вагонов. Можно, конечно, предположить, что после перевода на новое место в ТП-1 урежут инвентарь и сократят выпуск, но я сомневаюсь в этом.
Цитата (TimofeyKuz, 12.07.2023): > Это около ТЧ7 - обещанная линия в Колпино от метро Шушары.
Цитата (Сергей Сергеев, 13.07.2023): > та площадка никак не связана с будущим парком частника рядом с жилой зоной в Шушарах и предполагаемым парком ГЭТа на Малой Балканской.
Какие-то противоположные ответы. В любом случае, как я и написал, для линии в Колпино 100 вагонов очень много, там от силы 20 надо. А если это не замена парка 1, то зачем вообще нужен новый парк при отсутствии развития сети?
Я тоже ничего не понял из ответов. Строится всего сколько новых парков? 1, 2 или 3? В любом случае это прогресс на фоне того, что раньше парки только закрывались.
Цитата (ruler-man, 13.07.2023): > Цитата (TimofeyKuz, 12.07.2023): > > Это около ТЧ7 - обещанная линия в Колпино от метро Шушары. > > Цитата (Сергей Сергеев, 13.07.2023): > > та площадка никак не связана с будущим парком частника рядом с жилой зоной в Шушарах и предполагаемым парком ГЭТа на Малой Балканской. > > Какие-то противоположные ответы.
Цитата (Михаил Жуков, 13.07.2023): > Я тоже ничего не понял из ответов. Строится всего сколько новых парков? > 1, 2 или 3?
Не противоположные ответы. Что тут непонятного? Строятся два парка: один ГЭТовский рядом с ТЧ-7, другой "Балтнедвижсервиса" для "Славянки" на Новгородском проспекте! По первоначальным планам рядом с ТЧ-7 вообще должно было быть 2 трамвайных парка: один новый ТП-1, другой под ЛРТ м. Шушары - Колпино. Строительство ГЭТовского трамвайного парка рядом с ТЧ-7, по всей видимости, не связано со строительством колпинского трамвая и, к сожалению, есть основания предполагать, что это гвоздь в крышку гроба Коняхи(((
Цитата (Александр Е., 13.07.2023): > один ГЭТовский рядом с ТЧ-7,
Цитата (Дозатор 95, 12.07.2023): > Территория для ТП1 резервирована,грубо говоря сразу за перекрестком М.Балканская/Купчинская. Санкт-Петербург, Фрунзенский район, ограниченная проектируемой улицей, Волковским каналом, проектируемой ул. №1, полосой отвода южного полукольца Октябрьской ж.д., полосой отвода Витебского направления Октябрьской ж.д.
Так где он строится? Между этими площадками около 2 км!
Цитата (Михаил Жуков, 14.07.2023): > Цитата (Александр Е., 13.07.2023): > > один ГЭТовский рядом с ТЧ-7, > > Цитата (Дозатор 95, 12.07.2023): > > Территория для ТП1 резервирована,грубо говоря сразу за перекрестком М.Балканская/Купчинская. Санкт-Петербург, Фрунзенский район, ограниченная проектируемой улицей, Волковским каналом, проектируемой ул. №1, полосой отвода южного полукольца Октябрьской ж.д., полосой отвода Витебского направления Октябрьской ж.д. > > Так где он строится? Между этими площадками около 2 км!
Так я писал же - это две разные площадки. Обе для ГЭТа, но ни одна пока не строится. Которая на Софийской, у ТЧ-7, скоро перейдёт в стадию проектирования. Которая у Малой Балканской, на данный момент только в планах.
Цитата (Михаил Жуков, 17.07.2023): > Зачем ГЭТу две площадки в одном районе?
Районы как бы разные один Фрунзенский, другой Пушкинский. Один для Колпино, другой вместо Тп-1 на Московском 83. А вот зачем два парка относительно недалеко друг от друга вопрос. Хотя вопрос отпадает, чтобы парк у ТЧ-7 соединить с действующей сетью на Бухаре образно, надо строить путепровод через КАД.
Цитата (Дозатор 95, 17.07.2023): > другой вместо Тп-1 на Московском 83
Так вроде как полностью парк на Московском, 83 закрыть не могут. Здания депо не подлежат сносу. Максимум горполе отожмут. Ну оно вроде и так не принадлежит гэту, а арендуется им.
Цитата (TheVanysh, 12.07.2023): > Интересно, а будут ли когда-нибудь витязи и богатыри в ТП №1? Цитата (Philipp, 12.07.2023): > Да пора бы уже , для Московского проспекта.
Это физически нецелесообразно. Минимальный проходимый радиус кривых этих вагонов составляет 20 метров, а парковские кривые - примерно 15 метров. У вагонов просто бы сходили тележки. Поэтому есть три возможных варианта:
1) Делать модернизацию Витязеподобных вагонов, но это будет очень дорого. 2) Разрабатывать отдельную модель трамвая, способный проходить 15 метров по кривой. Тоже дорого, проще купить какой-нибудь 623-й. 3) Закрывать старый трампарк и открывать новый, где у рельсов радиус кривых не меньше 20 метров.
Цитата (WarMountain, 11.05.2024): > Витязи или Богатыри "вывозили" кривые 15 метров, они давно бы работали в ТмП-1
Не работали бы потому что: -1 парк сейчас 2й по среднему возвасту ПС(почти самые новые вагоны) -В 1 парке большинство вагонов имеют хоть какой-то, но низкий пол, 86х осталось не так уж и много.
И так, к слову, Витязи тоже могут проходить 14 метров, один Невский уже ездил в Леоновку. Да и Витязь, что на фото, не по воздуху же принесли.
Цитата (ceirfem, 11.05.2024): > могут проходить 14 метров, один Невский уже ездил в Леоновку. Один раз проехал - не равно могут.
Цитата (WarMountain, 11.05.2024): > В любом случае, даже, если бы те же Витязи или Богатыри "вывозили" кривые 15 метров, они давно бы работали в ТмП-1 Вы забываете еще такую вещь, как габарит приближения строения - это первое. Второе - вагоны ПК ТС гарантированно вписываются в R16. С R15 - уже вопросики. С R14 - тем более.
链接