TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск — Схемы
  МагнитогорскСхемы
Схема маршрутов трамвая г. Магнитогорска на июль 2023 г.

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 5 июля 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2023 06:54 MSK
Просмотров — 1866

Подробная информация

Комментарии · 20

12.07.2023 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каждый раз немного офигеваю от количества маршрутов
+23
+23 / –0
12.07.2023 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 4
А я очень рад, что в таком отдалённом от Москвы городе всё настолько хорошо с трамваем. Даже не каждый миллионник (особенно привет Воронежу) может похвастаться такой развитой сетью и подвижным составом.
+9
+12 / –3
12.07.2023 08:27 MSK
Ссылка
Евгений Кадошников · Магнитогорск
Фото: 1132 · Локальный редактор
У нас нет маршрутов 005 и 006. Это нулевые рейсы из депо, такие же как и 001, 002, 007, 011, 013, 014, 016, 018, 021, 035. Поэтому некорректно было добавлять их в общие маршруты. Хотя в последний раз при настройке автоинформаторов добавили некоторые нулевые рейсы в маршруты, вроде 007, точно 013, 014, 016, 018, 021.
Подкорректирую имеющееся: 002 - это не Вокзал - Прокатмонтаж, а Депо 1 - РИС;
007 — не обязательно именно маршрут 7, просто нулевой рейс из Депо 3 на Коробова и обратно;
011 — это не Вокзал - Товарная, а Депо 1 - Вокзал;
016 — из Депо 1 едет по Казачей переправе на Коробова, и в Депо 1 едет так же по Казачей переправе;
018 — из Депо 1 едет по Южному переходу - по Советской на Коробова и обратно так же;
025 — сейчас могу ошибаться, но это рейсы по Казачей переправе. Когда основной маршрут 25 проходит через Южный переход. А так, это даже не нулевой рейс.

Литера Ю к маршрутам добавляется, если вагон сначала едет по Южному переходу, потом по Центральному переходу. Маршруты без буквы - наоборот.

У депо 3 есть одно расписание с 16 маршрутом. А вагоны депо 1 не катаются по маршрутам 3, 9, 15, 20, 22, 27, 28. Могу с чем-то ошибиться, потому что с этой недели опять обновили расписания.
+6
+6 / –0
12.07.2023 08:33 MSK
Ссылка
Евгений Кадошников · Магнитогорск
Фото: 1132 · Локальный редактор
На счет кольца «Броневой» не совсем понял, что автор хотел донести, но это неиспользуемое в маршрутном движении кольцо, ну лишь только при закрытиях, либо где-нибудь движение встало.
А так, есть такая особенность, что у нас с Броневой меняются маршруты, например с 6 на 33 или с 7 на 22 и подобное.
+4
+4 / –0
12.07.2023 10:35 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Ryazanov31, 12.07.2023):
> Каждый раз немного офигеваю от количества маршрутов

Практически первое место в России по числу маршрутов.
А вот с организацией можно запутаться, какой маршрут как едет. Даже у рейсов в/из депо есть своя нумерация

Цитата (Amery, 12.07.2023):
> А я очень рад, что в таком отдалённом от Москвы городе всё настолько хорошо с трамваем.

Градообразующий металлургический комбинат сильно ухудшает экологическую обстановку в городе, поэтому такая развитая сеть трамвая, практически единственный вид транспорта в городе

Цитата (Евгений Кадошников, 12.07.2023):
> На счет кольца «Броневой» не совсем понял

Маршруты составлял по Яндекс Картам, там есть рейсы "до проходных" и "от проходных", то есть до/от Броневой
–4
+1 / –5
12.07.2023 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 12.07.2023):
> Градообразующий металлургический комбинат сильно ухудшает экологическую обстановку в городе, поэтому такая развитая сеть трамвая, практически единственный вид транспорта в городе

Вот с этим - категорически не согласен. был в Магнитке 3-4 года назад: воздух сильно поменялся в лучшую сторону,по сравнению с Челябинском: дышать в Магнитке стало легче,чем 15-20 лет назад,ибо стали заниматься заменой оборудования на комбинате, на двух комбинатах Челябинска: деньги гребут лопатой,проверки - туева куча, одни отмазки, типа: что-то делаем, а замеры, регулярно проводимые экологами: показывают превышающую норму тяжёлых металлов воздухе и сероводорода.
+6
+6 / –0
12.07.2023 13:12 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
А почему против часовой стрелки — с буквой Ю?
–1
+1 / –2
12.07.2023 14:38 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Stephan S, 12.07.2023):
> А почему против часовой стрелки — с буквой Ю?

Евгений написал выше, что за маршруты с буквой Ю
+3
+3 / –0
12.07.2023 23:17 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Amery, 12.07.2023):
> ожет похвастаться такой развитой сетью

Тоже так думал, пока сам не посетил магнитку.
Количество маршрутов не равно регулярной их работе. В жилой зоне есть частоходящие маршруты, всё что на другой берег к ММК - по сложному расписанию и под завод. В городе почти нет автобусов, но очень много маршруток и они обоснованно популярны, т.к. на отдельном направлении трамвая может не быть по полчаса.
+3
+3 / –0
12.07.2023 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (WEST, 13.07.2023):
> Количество маршрутов не равно регулярной их работе.

Если верить Вики, два депо работает на такой сонм маршрутов, коих аж тридцать пять (с укоротами и специальными 46). Количество вагонов 187 экземпляров, на пике достигало 373. Цифры говорят сами за себя.
+1
+1 / –0
12.07.2023 23:37 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Мда, «л» и «п» было бы понятнее... Или разные номера.
0
+0 / –0
13.07.2023 02:31 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 12.07.2023):
> Если верить Вики... Количество вагонов... на пике достигало 373.

Вика врёт, на пике, в 2004—2005 гг., было 404 вагона.
0
+0 / –0
13.07.2023 11:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Трамвайная столица России) Плотность сети просто потрясающая!
+2
+2 / –0
13.07.2023 13:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Ryazanov31, 12.07.2023):
> Каждый раз немного офигеваю от количества маршрутов

Ага, как и то что при этом всём вагоны не ездят по кругу, а по приезду на конечную меняют маршрут если не всегда, то часто. При этом водитель мне рассказывала, что это прекрасно и удобно. Возможно за два года там что-то изменилось...
+4
+4 / –0
13.07.2023 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.L., 13.07.2023):
> Вика врёт, на пике, в 2004—2005 гг., было 404 вагона.

Если цифра взята из этой таблицы:

http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_55/IssWWW.exe/Stg/02-48.htm

,то там не меньше вопросов.

Достаточно посмотреть в раздел, касающийся той же протяжённости путей. Чего только стóит Нижний Тагил с его 76,1 км в 1995 году (цифра, сопоставимая с Самарой аналогичного времени!), хотя все последующие годы фиксировались 53-54 км, а город ничего трамвайного между тем особо не громил, или Новосибирск, у которого в 1995 и 2005 абсолютно одинаковая цифирь выставлена в 72,8 км, а вот ровнёхонько посередь них, в 2000-м, красуются невесть откель взявшиеся и куда засим подевавшиеся 83,3 км.

На этом фоне глаз так и ласкает феноменальный Орёл, где за тринадцатилетний период с 1995 по 2008 ни в чём не произошло ровным счётом никаких изменений, ни в кол-ве вагонов (71 шт.), ни в протяжённости путей (18 км). Эх, дивны дела российской статистики (а табличка-то с сайта ГКС будет), что тут ещё скажешь.
0
+0 / –0
13.07.2023 21:45 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (I.L., 13.07.2023):
> Если верить Вики... Количество вагонов... на пике достигало 373.
>
> Вика врёт, на пике, в 2004—2005 гг., было 404 вагона.

Если смотреть старые фотографии, то в то время в магнитке преобладали СМЕ, в т.ч. были тройники. Сейчас только одиночки, это считайте сразу минус половина выпуска вагонов в штуках.

Цитата (Vladlen99, 13.07.2023):
> а по приезду на конечную меняют маршрут если не всегда, то часто

Нечасто да бывает, как раз с маршрутами на комбинат.
+3
+3 / –0
14.07.2023 13:33 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.07.2023):
> Цитата (I.L., 13.07.2023):
> > Вика врёт, на пике, в 2004—2005 гг., было 404 вагона.
>
> Если цифра взята из этой таблицы:
>
> http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_55/IssWWW.exe/Stg/02-48.htm

Не совсем, из сборников 2003 и 2007 гг.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 13.07.2023):
> Чего только стóит Нижний Тагил... или Новосибирск...
> На этом фоне глаз так и ласкает феноменальный Орёл...

Согласен, какая-то лажа! Интересно, какие данные приведены в «Атласе ГЭТ» [https://atlas.tramway.ru/about/atlas2016.html]?
0
+0 / –0
26.07.2023 10:17 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (I.L., 13.07.2023):
> Вика врёт, на пике, в 2004—2005 гг., было 404 вагона.

Я в подсчётах (https://transphoto.org/photo/1280480/#3126573), в своё время на эти цифры ориентировался: https://transphoto.org/photo/418902

А уж откуда их Артём 12 лет назад взял, это надо у него спрашивать.

Но даже 404 вагона - это меньше чем в Екатеринбурге (много лет в районе 460) и Самаре (много лет в районе 420). Соответственно, это 5е место в РФ, в лучшем случае.
+2
+2 / –0
23.01.2024 22:51 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Схема обновлена. Добавлены остановки. И всякие маршруты типа 6ю, 22ю вынесены в виде примечания в списке. Спецрейсы в депо (которые 00) тоже убраны.
0
+0 / –0
24.01.2024 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1254 · Локальный редактор
Остановка "Бетонстрой" по требованию. Остановка "Улица Труда, 25" на Карла Маркса называется "140 микрорайон". Остановка "Училище 53" называется "Дом правосудия". Остановка не "Электросеть", а "Улица Электросети". Кривоватая трассировка линии между Казачьей переправой и Старой Магниткой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.