Конечная сборка на площадке ПКТС в Санкт-Петербурге, оформлен для отправки 05.11.2020. Принят на баланс 23.11.2020. С 26-27 ноября 2020 г. вышел на линию и закреплён на 4 маршруте вместо 468, переданного в резерв. Работал разрывным пиковым графиком 5/2 (только по будням) 7:12/11:51/15:31/18:40.
В интервале 22 — 26 мая 2021 г. переведён на дневные 8-часовые графики 5/2 (только по будням) путём взаимной перестановки с машиной 025, стал работать в общем обороте с 026.
Примерно с 23 сентября 2021 г. закреплён на 12-часовых и разрывных графиках 2/2 вместо 011, переданного на 6 маршрут. Вместо 024 на 8-часовых графиках стал работать 027.
Цитата (Negedozъ, 12.07.2023): > Я так понял, что он работает на 6 обычно. Однако, я его на 4 поймал. Он вместо кого-то вышел или в депо закрепления чисто номинальные?
Нет, он и закреплен на 4 маршруте, за 425 троллейбус. До недавнего времени, он был 025, но т.к в документах 024 с 025 не сходились вроде как по Vin-номерам, между этими бортами переклеили борт.номера. У меня знакомый водитель на нём, ему давали данный борт за 425.
链接