Цитата (BigJeck, 10.07.2023): > Если своим ходом поехал, то там делов - лобовое и маска
Есть увы и внутренние повреждения, водительская панель существенно сместилась, дверь не закрывается. Придётся расшивать и выпрямлять. Но есть и хорошая новость. Сегодня троллейбус для восстановления пригнали на завод, т.к. в ПАТП решили, что своими силами не справятся.
Цитата (YURION, 10.07.2023): > Не хочу показаться диванным экспертом, но это ж насколько эксплуатирующая организация должна деградировать с точки зрения ремзоны, что >
Троллейбус в автобусном ПАТП как бельмо на глазу. За последние 10-12 лет культура ремонта и обслуживания даже автобусов у них значительно упала. А троллейбусами вообще никто не хочет заниматься и об этом говорят открыто. Взять к примеру хотя бы 173 шкоду - в Трансводе её восстанавливали и точно бы довели дело до конца, а в ПАТП тупо выбросили на помойку. Такая же участь после передачи ПАТП постигла многие ВЭТовские машины, которые могли бы ещё походить и снизить нагрузку на весь оставшийся парк. ПАТП в отличие от Трансвода имеют лучшие в городе РММ, подъёмки, ремонтные участки и персонал, и должно было эксплуатировать эти машины дальше. Теперь же учебную группу водителей троллейбуса ликвидировали, т.к. из-за списаний машин не хватает даже на имеющихся водителей.
Цитата (YURION, 10.07.2023): > же большая проблема, с которой сами не справятся...
На заводе восставят лучше и эстетичнее. И возможно быстрее. Но и счёт они выставят раза в три выше, который придётся теперь возмещать водителю.
Цитата (Denis Mesherskij, 11.07.2023): > придётся теперь возмещать водителю.
Это не соответствует ТК РФ. Водителя можно наказать только тремя способами: замечание, выговор или увольнение. При этом должны быть учтены обстоятельства происшествия, если водителю стало плохо на рабочем месте - это уже происшествие, не очень выгодное для работодателя... И любые взыскания только ухудшат его позицию.
Про ущерб - в пределах месячного заработка по умолчанию, если в трудовом договоре не прописана полная материальная ответственность либо инцидент не оформлен как административное нарушение (в рамках ПДД, например). Но раз сам признал...
Цитата (Denis Mesherskij, 11.07.2023): > На практике многие не хотят это признавать, чтобы не быть отстранёнными от управления навсегда.
Цитата (robcar, 10.07.2023): > Про ущерб - в пределах месячного заработка по умолчанию, если в трудовом договоре не прописана полная материальная ответственность либо инцидент не оформлен как административное нарушение (в рамках ПДД, например). > Но раз сам признал... > > Цитата (Denis Mesherskij, 11.07.2023): > > На практике многие не хотят это признавать, чтобы не быть отстранёнными от управления навсегда. > > Не очень хорошая практика(
Водителя по-человечески очень жаль, один из ветеранов вологодского троллейбуса ещё с 80-х годов. Бодаться с предприятием конечно можно. Но внутри кабин ведутся видеозаписи, да и куда идти сейчас работать человеку в таком возрасте, если всю жизнь с юности за рулём рогатого? Всё-таки и зарплаты в последнее время хорошо подняли, в плане оплаты труда сейчас ПАТП намного лучше, чем раньше ВЭТ и Трансвод.
Цитата (Александр Юрьевич, 10.07.2023): > Надеюсь его не поставят в дальний угол и не забудут про него.
Учитывая отношение к троллейбусу в Вологде - легко. Порадовать может лишь факт, что производитель находится в городе - можно организовать ремонт на заводе либо с участием завода.
Цитата (Александр Юрьевич, 10.07.2023): > Надеюсь его не поставят в дальний угол и не забудут про него. Надеюсь что восстановят
Троллейбус на балансе, по сути свежий, для Вологды вообще, можно сказать, новый, до аммортизации далеко, так что и вопросов по поводу вероятности восстановления быть не должно.
Цитата (BigJeck, 10.07.2023): > Если своим ходом поехал, то там делов - лобовое и маска
Пол вздыбился, уехали аккумуляторы и печь кабины, но передняя балка осталась на месте, так что относительно неплохо вышло, если это выражение применимо в данном случае.
Цитата (Denis Mesherskij, 11.07.2023): > На заводе восставят лучше и эстетичнее. И возможно быстрее.
Вот, пожалуй, главные слова. Троллейбус уже попадал в ДТП недалеко от этого места и тогда как раз ремонтировали своими силами(стеклоткань и эпоксидная смола), внешний вид, конечно, отличался от заводского. А у завода все детали есть в наличии!, получится "конфетка".
Что касается оплаты работ и элементов, прошли те времена, когда на неработающем троллейбусе могли поменять условное лобовое стекло за миллион рублей((ВЭТ) и его сателлиты). Сейчас, увы, ценники на всё на самом деле большие и ладно, если хватит 500 тыс руб, смотря на прайс современного троллейбуса.
На следующей неделе работы планируется завершить и троллейбус будет готов!
Цитата (Владимир Самарин, 14.07.2023): > Сейчас, увы, ценники на всё на самом деле большие и ладно, если хватит 500 тыс руб, смотря на прайс современного троллейбуса. > > На следующей неделе работы планируется завершить и троллейбус будет готов!
Цена вопроса оказалась чуть выше - 545тыс, но все равно достаточно не плохо, с учетом того что делал завод, а не ПАТП. Посмотрим во сколько встанет ремонт 139-го.
链接