TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, BKM 32100D «Olgerd» č. 1519
  PetrohradBKM 32100D «Olgerd» č. 1519  —  linka 46
VMZ-5298.01 “Avangard” č. 1272 
VMZ-5298.01 “Avangard” č. 1278 
Троллейбусный парк № 1 (площадка Ленинский)

Autor: Игорь Букатин · Petrohrad           Datum: Středa 14. června 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 10.07.2023 02:03 MSK
Zhlédnutí — 323

Podrobné informace

Petrohrad, BKM 32100D «Olgerd» č. 1519

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Od...:09. 02. 2023
Typ:BKM 32100D «Olgerd»
Vyroben:12/2022
Výrobní číslo:303
VIN:Y3J32100DN0000303
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:27. 02. 2023
История

ДТП 30.04.2024 г.
ДТП 12.10.2024 г.

Тематическое брендирование

• С 30.04.2025: "Стань водителем троллейбуса"

Nastavení kamery

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.06.2023 11:52
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 3

12.09.2023 15:57 MSK
Odkaz
s.mitrofanov.spb · Petrohrad
Fotografií: 296
Вышел сегодня на 45, гадость полнейшая.
1. Боковые люки над окнами. Часть люков просто не незакреплены, и болтаются, и он там не один, не два, а четыре.
2. Кондиционер. Эта хрень не работает во многих новых Авангардах, из всех поездок на них, я только в 3-4 машинах помню рабочий кондей. "Нахрен он нам нужен-особенно в сентябре"-скажут многие. Я бы на вас посмотрел, как вы едете в забитом троллейбусе, когда на улице 25 градусов, а про ещё более высокие температуры я молчу.
3. Форточки. Если у вас кондей дрисня, то сделайте форточки большие. Конечно, надейся! 5 малюсеньких откидных форточек на троллейбус, а в Адмиралах там вообще 4, хотя там кондей хоть немного, но работает. Сделали бы как в Ольгердах-вдоль всех окон маленькие форточки.
4. Поручни и люки. Люк на крышу здесь один, и то он сделан по-ублюдски, а именно если его открыть, то он открывается целиком. Не знаю, может ли он быть наклонённым, но почти во всех Авангардах из новой поставки, он всегда целостно поднят (не как на Волгабусах и ЛиАЗах, или тех же Мегаполисах). Поручень у первой двери, возле которой ЗА 15 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ МОДЕЛИ ТАК И НЕ ПОСТАВИЛИ СИДЕНЬЯ, ЕЩЁ ЗАБРАЛИ ПОРУЧЕНЬ. Возле первой двери справа (если выходить) был прекрасный поручень, за который я мог спокойно взяться. Сейчас же его убрали, и оставили мальсенький поручень слева, который
А) Есть не на всех Авангардах (на первых поставках (1249-1260 точно отсутствует)
Б) Он расположен максимально низко. Возможно для меня гиганта (183 см) он кажется неудобным, а для людей, ростом в 160 он покажется удобным.
5. Электрооборудование. Эта хрень на конкретно этих такая глючная. Телевизор в салоне не работает. Водитель постоянно тыкался в экранчик, который стоит над кнопками двери, и при этом издавался противный писк. Но когда он начал тормозить и проходить стрелки... Оххх... Не сказать, что это ******-ничего не сказать. Эта хрень так громко трещит и пищит, что писк транзисторов на Лидерах с открытым люком покажется сказкой.
Итог: троллейбус был бы неплохим, ЕСЛИ БЫ ОН НЕ СТОИЛ 35 МИЛЛИОНОВ ЗА ШТУКУ! Золотая цена такого троллейбуса (по моему субъективному мнению)-миллионов 20 МАКСИМУМ.
Желаю Транс-Вафле улучшить качество И ВЕРНУТЬ ПОРУЧЕНЬ НА КОЛЁСНУЮ АРКУ.
–3
+8 / –11
13.09.2023 11:19 MSK
Odkaz
Skygroz · Petrohrad
Fotografií: 18
Цитата (s.mitrofanov.spb, 12.09.2023):
> Вышел сегодня на 45, гадость полнейшая.
> 1. Боковые люки над окнами. Часть люков просто не незакреплены, и болтаются, и он там не один, не два, а четыре.
> 2. Кондиционер. Эта хрень не работает во многих новых Авангардах, из всех поездок на них, я только в 3-4 машинах помню рабочий кондей. "Нахрен он нам нужен-особенно в сентябре"-скажут многие. Я бы на вас посмотрел, как вы едете в забитом троллейбусе, когда на улице 25 градусов, а про ещё более высокие температуры я молчу.
> 3. Форточки. Если у вас кондей дрисня, то сделайте форточки большие. Конечно, надейся! 5 малюсеньких откидных форточек на троллейбус, а в Адмиралах там вообще 4, хотя там кондей хоть немного, но работает. Сделали бы как в Ольгердах-вдоль всех окон маленькие форточки.
> 4. Поручни и люки. Люк на крышу здесь один, и то он сделан по-ублюдски, а именно если его открыть, то он открывается целиком. Не знаю, может ли он быть наклонённым, но почти во всех Авангардах из новой поставки, он всегда целостно поднят (не как на Волгабусах и ЛиАЗах, или тех же Мегаполисах). Поручень у первой двери, возле которой ЗА 15 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ МОДЕЛИ ТАК И НЕ ПОСТАВИЛИ СИДЕНЬЯ, ЕЩЁ ЗАБРАЛИ ПОРУЧЕНЬ. Возле первой двери справа (если выходить) был прекрасный поручень, за который я мог спокойно взяться. Сейчас же его убрали, и оставили мальсенький поручень слева, который
> А) Есть не на всех Авангардах (на первых поставках (1249-1260 точно отсутствует)
> Б) Он расположен максимально низко. Возможно для меня гиганта (183 см) он кажется неудобным, а для людей, ростом в 160 он покажется удобным.
> 5. Электрооборудование. Эта хрень на конкретно этих такая глючная. Телевизор в салоне не работает. Водитель постоянно тыкался в экранчик, который стоит над кнопками двери, и при этом издавался противный писк. Но когда он начал тормозить и проходить стрелки... Оххх... Не сказать, что это ******-ничего не сказать. Эта хрень так громко трещит и пищит, что писк транзисторов на Лидерах с открытым люком покажется сказкой.
> Итог: троллейбус был бы неплохим, ЕСЛИ БЫ ОН НЕ СТОИЛ 35 МИЛЛИОНОВ ЗА ШТУКУ! Золотая цена такого троллейбуса (по моему субъективному мнению)-миллионов 20 МАКСИМУМ.
> Желаю Транс-Вафле улучшить качество И ВЕРНУТЬ ПОРУЧЕНЬ НА КОЛЁСНУЮ АРКУ.

А ещё дикая вибрация на авангардах
+1
+3 / –2
14.09.2023 11:23 MSK
Odkaz
s.mitrofanov.spb · Petrohrad
Fotografií: 296
Цитата (Skygroz, 13.09.2023):
> А ещё дикая вибрация на авангардах

Вибрация есть на всех троллейбусах-будто на старых ЗиУ, будто на новых Авангардах
–5
+1 / –6

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.