Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, BKM 32100D «Olgerd» # 1519
  聖彼德斯堡BKM 32100D «Olgerd» # 1519  —  路线 46
VMZ-5298.01 “Avangard” # 1272 
VMZ-5298.01 “Avangard” # 1278 
Троллейбусный парк № 1 (площадка Ленинский)

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 14 六月 2023 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.07.2023 02:03 MSK
观看 — 323

详细信息

聖彼德斯堡, BKM 32100D «Olgerd» # 1519

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:09.02.2023
型号:BKM 32100D «Olgerd»
制造日期:12.2022
序列号:303
VIN:Y3J32100DN0000303
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:27.02.2023
История

ДТП 30.04.2024 г.
ДТП 12.10.2024 г.

Тематическое брендирование

• С 30.04.2025: "Стань водителем троллейбуса"

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.06.2023 11:52
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

12.09.2023 15:57 MSK
链接
s.mitrofanov.spb · 聖彼德斯堡
照片:: 296
Вышел сегодня на 45, гадость полнейшая.
1. Боковые люки над окнами. Часть люков просто не незакреплены, и болтаются, и он там не один, не два, а четыре.
2. Кондиционер. Эта хрень не работает во многих новых Авангардах, из всех поездок на них, я только в 3-4 машинах помню рабочий кондей. "Нахрен он нам нужен-особенно в сентябре"-скажут многие. Я бы на вас посмотрел, как вы едете в забитом троллейбусе, когда на улице 25 градусов, а про ещё более высокие температуры я молчу.
3. Форточки. Если у вас кондей дрисня, то сделайте форточки большие. Конечно, надейся! 5 малюсеньких откидных форточек на троллейбус, а в Адмиралах там вообще 4, хотя там кондей хоть немного, но работает. Сделали бы как в Ольгердах-вдоль всех окон маленькие форточки.
4. Поручни и люки. Люк на крышу здесь один, и то он сделан по-ублюдски, а именно если его открыть, то он открывается целиком. Не знаю, может ли он быть наклонённым, но почти во всех Авангардах из новой поставки, он всегда целостно поднят (не как на Волгабусах и ЛиАЗах, или тех же Мегаполисах). Поручень у первой двери, возле которой ЗА 15 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ МОДЕЛИ ТАК И НЕ ПОСТАВИЛИ СИДЕНЬЯ, ЕЩЁ ЗАБРАЛИ ПОРУЧЕНЬ. Возле первой двери справа (если выходить) был прекрасный поручень, за который я мог спокойно взяться. Сейчас же его убрали, и оставили мальсенький поручень слева, который
А) Есть не на всех Авангардах (на первых поставках (1249-1260 точно отсутствует)
Б) Он расположен максимально низко. Возможно для меня гиганта (183 см) он кажется неудобным, а для людей, ростом в 160 он покажется удобным.
5. Электрооборудование. Эта хрень на конкретно этих такая глючная. Телевизор в салоне не работает. Водитель постоянно тыкался в экранчик, который стоит над кнопками двери, и при этом издавался противный писк. Но когда он начал тормозить и проходить стрелки... Оххх... Не сказать, что это ******-ничего не сказать. Эта хрень так громко трещит и пищит, что писк транзисторов на Лидерах с открытым люком покажется сказкой.
Итог: троллейбус был бы неплохим, ЕСЛИ БЫ ОН НЕ СТОИЛ 35 МИЛЛИОНОВ ЗА ШТУКУ! Золотая цена такого троллейбуса (по моему субъективному мнению)-миллионов 20 МАКСИМУМ.
Желаю Транс-Вафле улучшить качество И ВЕРНУТЬ ПОРУЧЕНЬ НА КОЛЁСНУЮ АРКУ.
–3
+8 / –11
13.09.2023 11:19 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (s.mitrofanov.spb, 12.09.2023):
> Вышел сегодня на 45, гадость полнейшая.
> 1. Боковые люки над окнами. Часть люков просто не незакреплены, и болтаются, и он там не один, не два, а четыре.
> 2. Кондиционер. Эта хрень не работает во многих новых Авангардах, из всех поездок на них, я только в 3-4 машинах помню рабочий кондей. "Нахрен он нам нужен-особенно в сентябре"-скажут многие. Я бы на вас посмотрел, как вы едете в забитом троллейбусе, когда на улице 25 градусов, а про ещё более высокие температуры я молчу.
> 3. Форточки. Если у вас кондей дрисня, то сделайте форточки большие. Конечно, надейся! 5 малюсеньких откидных форточек на троллейбус, а в Адмиралах там вообще 4, хотя там кондей хоть немного, но работает. Сделали бы как в Ольгердах-вдоль всех окон маленькие форточки.
> 4. Поручни и люки. Люк на крышу здесь один, и то он сделан по-ублюдски, а именно если его открыть, то он открывается целиком. Не знаю, может ли он быть наклонённым, но почти во всех Авангардах из новой поставки, он всегда целостно поднят (не как на Волгабусах и ЛиАЗах, или тех же Мегаполисах). Поручень у первой двери, возле которой ЗА 15 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ МОДЕЛИ ТАК И НЕ ПОСТАВИЛИ СИДЕНЬЯ, ЕЩЁ ЗАБРАЛИ ПОРУЧЕНЬ. Возле первой двери справа (если выходить) был прекрасный поручень, за который я мог спокойно взяться. Сейчас же его убрали, и оставили мальсенький поручень слева, который
> А) Есть не на всех Авангардах (на первых поставках (1249-1260 точно отсутствует)
> Б) Он расположен максимально низко. Возможно для меня гиганта (183 см) он кажется неудобным, а для людей, ростом в 160 он покажется удобным.
> 5. Электрооборудование. Эта хрень на конкретно этих такая глючная. Телевизор в салоне не работает. Водитель постоянно тыкался в экранчик, который стоит над кнопками двери, и при этом издавался противный писк. Но когда он начал тормозить и проходить стрелки... Оххх... Не сказать, что это ******-ничего не сказать. Эта хрень так громко трещит и пищит, что писк транзисторов на Лидерах с открытым люком покажется сказкой.
> Итог: троллейбус был бы неплохим, ЕСЛИ БЫ ОН НЕ СТОИЛ 35 МИЛЛИОНОВ ЗА ШТУКУ! Золотая цена такого троллейбуса (по моему субъективному мнению)-миллионов 20 МАКСИМУМ.
> Желаю Транс-Вафле улучшить качество И ВЕРНУТЬ ПОРУЧЕНЬ НА КОЛЁСНУЮ АРКУ.

А ещё дикая вибрация на авангардах
+1
+3 / –2
14.09.2023 11:23 MSK
链接
s.mitrofanov.spb · 聖彼德斯堡
照片:: 296
Цитата (Skygroz, 13.09.2023):
> А ещё дикая вибрация на авангардах

Вибрация есть на всех троллейбусах-будто на старых ЗиУ, будто на новых Авангардах
–5
+1 / –6

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.