• 04.1993: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 04.2011: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
Экстерьер
• Окрас:
· 01.1993 — 02.2017: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 02.2017: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
Интерьер
• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 01.1993 — 02.2017: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 02.2017: антивандальные сиденья синего цвета
• Пластик:
· 01.1993 — 04.2011: бирюзового цвета
· 04.2011 — 02.2017: бежевого цвета
· С 03.2017: пластиковые композитные модели
• Освещение:
· 01.1993 — 04.2011: лампы типа ЛПВ-02
· 04.2011 — 02.2017: лампы "Электро-Петербург"
· С 02.2017: светодиодная световая линия
Цитата (Sp.Ar., 10.07.2023): > Подскажите, а это повсеместная практика - устанавливать при КР на "ленинградские" вагоны мытищинский лого?
Если чертежах и спецификациях есть - значит, проще установить, чем потом объяснять, почему не поставили. И чьего производства был оригинал уже без разницы.
А какова мировая практика: если машину спроектировали на одном заводе, а производят на другом или других - то эмблему ставят разработчика?
Тепловоз ТЭ3 создали в Харькове, а производили на трёх заводах: в Харькове, Ворошиловграде и в Коломне. И вроде в Коломне ставили коломенскую табличку с вензелем "КЗ".
Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2023): > какова мировая практика: если машину спроектировали на одном заводе, а производят на другом или других - то эмблему ставят разработчика?
Мировая практика зависит от авторских прав и конкретных договорённостей разработчика и изготовителя. Например, изделие могли спроектировать по заказу, с полной передачей всех прав на разработку, а потом разместить заказ на изготовление на другом заводе. Тогда на изделии будет эмблема того, кто его заказывал, но при этом не занимался ни разработкой, ни изготовлением.
Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2023): > Тепловоз ТЭ3 создали в Харькове, а производили на трёх заводах: в Харькове, Ворошиловграде и в Коломне.
链接