Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, Trolza-5275.07 “Optima” # 264
  克拉斯諾達爾Trolza-5275.07 “Optima” # 264  —  路线 7
К/ст "Аэропорт"

作者: Captain Baltica · 聖彼德斯堡           日期: 5 七月 2023 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.07.2023 11:12 MSK
观看 — 466

详细信息

克拉斯諾達爾, Trolza-5275.07 “Optima” # 264

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:17.12.2010
型号:Trolza-5275.07 “Optima”
制造日期:2010
序列号:94
VIN:XTU527507A0000094
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Двигатель ДТА-1У1 №884.

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:05.07.2023 14:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–3 EV
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

07.01.2024 23:42 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Про данное место съёмки можете забыть.

Сегодня решил сфотографировать новогодний 268 с гирляндами в аэропорту (единственное место, где 7-е троллейбусы стоят смирно и никто посторонний не влазит в кадр). Пока ждал машину, отснял стоящие на конечной "Ольгерды". И тут прискакал местный вахтёр, начал докапываться, что я тут делаю, вызвал полицию. Короче, площадь у аэропорта тоже является его частью, с начала известных событий ужесточили требования к безопасности и теперь на ней нельзя фотографировать. Точнее, можно, но с согласования аэропортовой службы безопасности. То есть, с кучей бумажной возни и прочей бюрократией, на которую придётся потратить кучу времени, а если вы частное лицо и звать вас никак, то вас просто пошлют нафиг.

Думаю, никто к вам не побежит, если вы сделаете днём 1-2 снимка с руки и сразу уйдёте в туман, но если вы планируете, как я, бегать в тёмное время суток со штативом и снимать троллейбусы в разных занимательных позах, то пустынный краснодарский аэропорт теперь не лучшее место для таких увлекательных занятий.

Я предупредил.
+7
+7 / –0
07.01.2024 23:48 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Чем хоть закончилось всё?
0
+0 / –0
08.01.2024 00:25 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Полицейские посмотрели паспорт, фоткать не дали, я сел в 268 и потом отснял его на мединституте (при движении от вокзала).

Боже, ну такой дурдом. Логика отсутствует напрочь. Запрещать снимать то, что отснято уже сотню раз. На тех же "Яндекс"-панорамах вся аэровокзальная площадь как на ладони. Я уж молчу про спутниковые снимки. Нашли террориста, блин. Но спорить с ними нет никакого смысла. Сказано нельзя, приказ есть - никто не пойдёт навстречу. Не положено.
+7
+7 / –0
08.01.2024 00:36 MSK
链接
没有照片
Олег Бодня, по логике наших российских законов в общественном месте можно снимать что угодно и как угодно. Для доступа граждан на территорию объекта требуется специальный пропуск ? Это зона с закрытым доступом и требует разрешения на съёмку, передвижения по территории и многое другое. Во всех остальных случаях местного вахтёра можно смело слать лесом подальше. Его дело охранять всё частное имущество, что находится внутри за пределами КПП, а не на общедоступной территории аэропорта, куда может пройти или проехать любой человек в любое время. Парковка формально тоже должна быть бесплатной, но это кормушка всех вахтёров на смене, сюда на работу очередь на много лет вперёд. Когда в 2000-2002 годах на въезде и выезде в аэропорт стояли большие будки с вахтёрхами, берущими оплату, эти вахтёры за год легко себе зарабатывали на покупку недвижимости или несколько машин для дальнейшей перепродажи. Приходилось общаться по работе с этими вахтёрами, прекрасно знаю как бедно многие из них жили до этой работы.
Местная САБ (служба АвиаБезопасности) почти всегда бездействовала, когда по внутренней территории работники разных служб аэропорта ходили, не имеющие допуска на такие передвижения за пределами места своей работы. Я за 4,5 года работы в аэропорту всего 1 раз с САБовцами общался, когда прилетал борт губернатора края или мэра города. Мне было быстрее пройти по внутренней территории аэропорта, чем через все КПП зигзагами через внешнюю территорию аэропорта. Рабочая рация разрядилась, не смог вызвать служебную машину с одного района аэропорта до другого. Зайти в любую службу аэропорта и позвонить по местному телефону в свою аэродромную службу или к соседям в электрослужбу тогда не догадался, только сейчас подумал что так можно было сделать
Цитата (Олег Бодня, 08.01.2024):
> Полицейские посмотрели паспорт, фоткать не дали
ого, полицаи активизировались, с ними не поспоришь. Раньше проще было
0
+0 / –0
08.01.2024 13:44 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6216
Логика здесь простая и верная - площадь утыкана камерами, которые выводятся на монитор вахтёра в здании аэропорта. Он увидел что-то подозрительное и отправил ментов проверить, чтобы к нему не было вопросов. И вахтёр, и менты понимают бредовость ситуации, но им нужно было отреагировать на "подозрительного человека", чтобы к ним не было вопросов.

Яндекс.карты, соцсети никого не интересуют, если придут проверяющие и поднимут записи с камер, первым спросят с вахтёра: вот у вас подозрительный человек со штативом ходил, а вы проигнорировали. Откуда вы знаете, что это журналист с проекта "общественный транспорт", а не диверсия, шпионаж, или куда страшнее, блогер инстаграмма? Никто не будет слушать про спутниковые снимки и панорамы, если отдел охраны, есть ЛОВД, в чьи обязанности входит обеспечение безопасности (в том числе и проверка подозрительных лиц со штативом), и есть ответственность за несоблюдение должностных обязанностей.

Если, как утверждал вахтёр, "тут нельзя фотографировать", то на въезде на площадь должны висеть знаки или таблички с мелким шрифтом, либо какая-нибудь вывеска "вы въезжаете на территорию аэровокзала", и тогда менты бы показали на них и оформили бы протокол с официальным предупреждением. Раз этого сделано не было, то и нарушения не было.
+5
+5 / –0
08.01.2024 20:18 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (OTK-23, 08.01.2024):
> Олег Бодня, по логике наших российских законов в общественном месте можно снимать что угодно и как угодно. Для доступа граждан на территорию объекта требуется специальный пропуск? Это зона с закрытым доступом и требует разрешения на съёмку, передвижения по территории и многое другое. Во всех остальных случаях местного вахтёра можно смело слать лесом подальше.

Я это всё данном товарищу (который был, конечно, не вахтёр, а САБовец, просто по сути это то же самое - охранник без каких-либо прав, но с рацией) и сказал, но он встал перед камерой, запретил снимать и вызвал полицию. К сожалению, они там сейчас все накручены, режим такой, и всю суть описал выше Саша - им конкретно до меня дела нет, но вот нельзя делать ничего подозрительного - и точка. Иначе они же получат по шапке от начальства.

Цитата (Alenov, 08.01.2024):
> Если, как утверждал вахтёр, "тут нельзя фотографировать", то на въезде на площадь должны висеть знаки или таблички с мелким шрифтом, либо какая-нибудь вывеска "вы въезжаете на территорию аэровокзала", и тогда менты бы показали на них и оформили бы протокол с официальным предупреждением. Раз этого сделано не было, то и нарушения не было.

Не уверен, что как-то документально можно оформить нарушение правил объекта, открытого для общего доступа. На въезде в аэропорт никаких запретов вроде нет (раньше точно не было), но правила сами по себе есть, и о них никто, кроме САБ, что самое забавное, не знает.

Чтобы понимали ситуацию. Аэропортовая площадь сейчас пустая-препустая. Въезд на автостоянки закрыт пластиковыми барьерами. Машинам можно только развернуться на площади и поехать обратно. По периметру ездят только троллейбусы и, возможно, какой-то служебный транспорт. Делать сейчас там любому человеку, не являющемуся сотрудником аэропорта или КТТУ, просто нечего. Вот они и охренели, когда я такой приехал на такси (предыдущая 7-ка ушла в депо, а мне надо было приготовиться к приезду 268-го), почесал через всю площадь, раскрывая по дороге штатив, и начал снимать троллейбусы. В общем-то, они ещё долго возились, можно сказать. Могли бы сработать оперативнее, и тогда я бы даже "Ольгердов" не успел отснять.
+4
+4 / –0
08.08.2024 09:05 MSK
链接
Кривич Илья · 托木斯克
照片:: 1065
Интересно, в связи с "неприëмом" авиарейсов болен двух лет местные кафе, магазины, в т.ч. киоски с прессой и тому подобные заведения съехали оттуда или просто приостановили свою работу?
+1
+1 / –0
08.08.2024 09:20 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Конечно, уже съехали. Нечто похожее было с фудкортами в торговых центрах, когда их закрывали во время коронавирусного дурдома. Когда их снова открыли, вернулись не только лишь все. Небольшие компании могли просто не вынести такой длительной приостановки работы.
+3
+3 / –0
08.08.2024 15:01 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6216
Закрылись те, которые были сами себе ИП и работали только там.
Сетевые закусочные стали работать на доставку и в последующим возобновили работу.

"...при этом истец (то есть я) не рассматривал возможность использования воздушного транспорта, ссылаясь на закрытый аэропорт в связи с СВО" - реальные доводы ответчика, который не хочет оплачивать ж/д билет
0
+0 / –0
06.10.2024 14:12 MSK
链接
Captain Baltica · 聖彼德斯堡
照片:: 512
Цитата (Alenov, 08.08.2024):
> Закрылись те, которые были сами себе ИП и работали только там.
> Сетевые закусочные стали работать на доставку и в последующим возобновили работу.
>

Да, КФС работает
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.