Ожидает капитальный ремонт. 29.09.2022 ex Petrozavodsk, 337
История данного троллейбуса:
28.08.2005 — прибытие троллейбуса в Петрозаводск
14.09.2005 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.07.2019 — отстранён от пассажирской эксплуатации в ожидании передачи в Санкт-Петербург
29.09.2022 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург, в качестве музейного в частные руки
30.09.2022 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
14.05.2023 — принял участие в съёмках второго сезона сериала «Нежность»
18.12.2023 — отправлен на временную стоянку во Фрунзенский район
1) Переезд. Ремзона и стоянка теперь будут в одном месте. В ближайшее время состоится три перегонки в рамках переезда - №337, №3000 и дизель-генератор. Дат раскрывать не буду. 2) Прибытие двух новых машин, одна из них встанет на ремонт сразу же после ремонта "ПТашки". 3) Окончание работ над "ПТашкой".
Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > Цитата (frunzenecc, 06.07.2023): > > По поводу Графа люди уже писали: не будет документов на него - будет стоять и дальше. > > А если быть точнее, то мы его вообще решили не брать, и как уже заявили он куда-то делся.
Позвольте спросить - почему? Ему совсем было плохо? Или есть ещё причина?
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.07.2023): > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > Цитата (frunzenecc, 06.07.2023): > > > По поводу Графа люди уже писали: не будет документов на него - будет стоять и дальше. > > > > А если быть точнее, то мы его вообще решили не брать, и как уже заявили он куда-то делся. > > Позвольте спросить - почему? > Ему совсем было плохо? Или есть ещё причина?
Нет комплектующих и документов на машину. Троллейбусы без документов (технический паспорт, особые отметки) нас не интересуют.
Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.07.2023): > > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > > Цитата (frunzenecc, 06.07.2023): > > > > По поводу Графа люди уже писали: не будет документов на него - будет стоять и дальше. > > > > > > А если быть точнее, то мы его вообще решили не брать, и как уже заявили он куда-то делся. > > > > Позвольте спросить - почему? > > Ему совсем было плохо? Или есть ещё причина? > > Нет комплектующих и документов на машину. Троллейбусы без документов (технический паспорт, особые отметки) нас не интересуют.
кстати МТрЗ 52791 брать не будите? там 10шт осталось..
Цитата (фан лаз, 06.07.2023): > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.07.2023): > > > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > > > Цитата (frunzenecc, 06.07.2023): > > > > > По поводу Графа люди уже писали: не будет документов на него - будет стоять и дальше. > > > > > > > > А если быть точнее, то мы его вообще решили не брать, и как уже заявили он куда-то делся. > > > > > > Позвольте спросить - почему? > > > Ему совсем было плохо? Или есть ещё причина? > > > > Нет комплектующих и документов на машину. Троллейбусы без документов (технический паспорт, особые отметки) нас не интересуют. > > кстати МТрЗ 52791 брать не будите? там 10шт осталось..
Весь актуальный список подвижного состава, который нам интересен у меня в профиле.
Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > Нет комплектующих и документов на машину.
Откуда информация про отсутствие документов на ГРАФ?? Документы на него в полном порядке. И никуда он не делся: как стоял на своём месте, с мая 2010 года, так и стоит. С комплектующими- действительно есть сложности, но это естественно: машина этой модели, на данный момент, осталась единственной в мире. Просили телефон хозяина, я предоставил, но позвонить так и не удосужились(
Цитата (Серый.Л., 06.07.2023): > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > Нет комплектующих и документов на машину. > > Откуда информация про отсутствие документов на ГРАФ?? Документы на него в полном порядке. И никуда он не делся: как стоял на своём месте, с мая 2010 года, так и стоит. С комплектующими- действительно есть сложности, но это естественно: машина этой модели, на данный момент, осталась единственной в мире. Просили телефон хозяина, я предоставил, но позвонить так и не удосужились(
Информация из переписки с одним из пользователей и комментариев на СТТС. Повторюсь, нет комплектующих. И главный координатор, как большинство участников коллектива выступили против передачи машин в «Неватролл», по крайней мере в настоящий момент.
Цитата (Чока, 06.07.2023): > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > Повторюсь, нет комплектующих. > > Наверное, в данном случае было бы уместно использование неоригинальных заменителей, но если: > > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > И главный координатор, как большинство участников коллектива выступили против передачи машин в «Неватролл» > > то жаль, конечно. Машина редка, в настоящее время совсем уникальная, ценнее ЛиАЗов и Шкод. > > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > по крайней мере в настоящий момент. > > Потом поздно будет, этот троллейбус считают хламом, замусоривающим участок и, как я понимаю, периодически требуют от хозяина его утилизировать.
В настоящий момент, у нас нет косвенных источников доходов и инвесторов. Все денежные средства идут за собственный счёт. Бюджет расписан пока на 4 машины. О чём-то ещё можно будет говорить, после поисков дополнительного дохода. Я уже писал, что торги Саратовской «Оптимы» очень неудобны в настоящий момент, потому что денег на пятую машину пока нет, учитывая, что у нас ремонт четырёх, пока нужно притормозить. Несмотря на то, что мы обратились в Смоленск и Волгодонск по поводу «Мегаполиса» и БКМа соответственно.
Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > Весь актуальный список подвижного состава, который нам интересен у меня в профиле.
37 единиц - список впечатляет. Это лишь планы, что хотелось бы иметь в коллекции, или есть договорённости с предприятиями о передаче троллейбусов вашей группе в будущем?
Цитата (NIK2011, 06.07.2023): > Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > > Весь актуальный список подвижного состава, который нам интересен у меня в профиле. > > 37 единиц - список впечатляет. Это лишь планы, что хотелось бы иметь в коллекции, или есть договорённости с предприятиями о передаче троллейбусов вашей группе в будущем?
Да, это список того, что нас интересует, но часть машин (Адмирал, Алькор) в настоящий момент нереализуемы без участия партнёрства с заводами-изготовителями (Алькор вообще под арестом). Часть машин на этапе предпередачи (Петрозаводск 393 и 407), часть машин на этапе согласования (возможности передачи) (Смоленск и Волгодонск), часть машин на торгах (Энгельс), а остальное просто планы. Список будет меняться может много раз. Там мы потеряли из Дзержинска «Мегаполис» №1429 и из Санкт-Петербурга «Мегаполис» №6402.
Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > Нет комплектующих и документов на машину. Троллейбусы без документов (технический паспорт, особые отметки) нас не интересуют.
С юридическим балансом своих машин вы вопрос решили?
Цитата (Неватролл, 06.07.2023): > Не будет, сейчас главное решить вопросы с существующими машинами, мечтать не вредно. Как я уже сказал, сначала нужно показать себя, и это главное.
Здравстсвуйте! Все молодцы. Я вас всех полностью поддерживаю. Правильно. Сначала надо показать себя. Что бы увидели работу. И реальные дела. Добра и удачи всем!
Да, душераздирающее зрелище с этим рыбинским Граф&Штифтом... https://transphoto.org/photo/1384271/ Печально, если он пропадёт... Прямо настоящая машина времени, переносящая в 1ю половину 2000х, напоминающая арокинские Мерсо-Маны на 99 и 121ом и ПАТовские круглые Маны (по салону и сиденьям). В сто раз лучше и комфортнее того, на чём сейчас ездим...
Цитата (Бараш Алексей, 07.07.2023): > Да, душераздирающее зрелище с этим рыбинским Граф&Штифтом... >https://transphoto.org/photo/1384271/ > Печально, если он пропадёт... Прямо настоящая машина времени, переносящая в 1ю половину 2000х, напоминающая арокинские Мерсо-Маны на 99 и 121ом и ПАТовские круглые Маны (по салону и сиденьям). > В сто раз лучше и комфортнее того, на чём сейчас ездим...
Можно было сделать сбор на перегонку и выкуп машины, но боюсь не соберём, только так можно (как я вижу) спасти Граф.
Цитата (Чока, 07.07.2023): > Так хозяин его бы и не трогал, но уничтожить его требуют надзорные органы, а их просить, как я понимаю, бессмысленно.
Надзорные органы. Это да. Но, есть способ его спрятать. Утащить к примеру на дачу. Или в деревню, или в другие места. С глаз долой. А проверяющим заявить что его уничтожили. Думаю, не будут искать в какой скупке он был порезан.
Цитата (медведь, 07.07.2023): > А почему именно его гонят?
Дача изначально принадлежала другу хозяина троллейбуса, теперь друг живёт в другом месте и троллейбус находится на участке "на птичьих правах"... Цитата (Неватролл, 07.07.2023): > Сбор денежных средств на выкуп «Gräf & Stift 813 OE112 M11» начнём с 10 июля.
Пожалуйста, свяжитесь с хозяином троллейбуса напрямую (телефон я давал), он подробно расскажет и о машине и о возможной её эвакуации с места теперешней стоянки. Кстати, цена за неё довольно гуманная (100 000 руб)... Если будут вопросы, можно порешать через меня: хозяин в сети ИНТЕРНЕТ отсутствует напрочь (причём, сейчас в больнице лежит)...
Цитата (Серый.Л., 08.07.2023): > Дача изначально принадлежала другу хозяина троллейбуса, теперь друг живёт в другом месте и троллейбус находится на участке "на птичьих правах"... > Цитата (Неватролл, 07.07.2023):
Цитата (медведь, 07.07.2023): > Дача моё частное. Почему? Сколько МТБ , ЗиУ 5, 9, и других стоит по дачам. А почему именно его гонят?
Сергей описал ситуацию, как есть в данном конкретном случае, но если говорить в общем, то в Московской области, например, дачника оштрафуют, если у него на участке борщевик растёт. Более того, его оштрафуют даже если он просто косить траву не будет. Как говорили в одном ролике социальной направленности: "Собственность - это не только право, но и ответственность".
Сбор открыт. Пока по прямой ссылке счёта, следом откроем на "Планете", там свои нюансы по оформлению документов, все выписки по сбором будут публиковаться в Excel-формале по ссылке каждую пятницу. Вся информация у меня в профиле. Хотел бы обратить внимание, что мы собираем сбор и сохраняем машину по просьбе пользователей СТТС, собственных средств на содержание троллейбуса, находящегося вне наших планов, у нас нет. Участие в сборе - Ваше право, мы никого не заставляем. Из 300 тысяч рублей запланировано: 100 тысяч рублей - вознаграждение нынешнему хозяину машины, около 100 тысяч рублей - на перегонку троллейбуса из Рыбинска в Санкт-Петербург, а оставшиеся 100 тысяч рублей - на детали, аренду места хранения, инструменты. В случае, если какая-то мелкая сумма останется, то она будет потрачена или на Граф, или на другие троллейбусы "Неватролла". Повторюсь, счёт у меня в профиле.
Уже собрали 60000 рублей, это 20% от общей суммы. Всем огромное спасибо! Есть небольшая просьба, если отправляете сумму на счёт, пожалуйста отпишитесь на СТТС (сумму перевода). Также попросили указать телефон для переводов с других банков по СБП: +7 (963) 345-95-59 и укажите при переводе ник СТТС или имя и город. При ремонте троллейбуса все ники (имена) будут внесены в памятную табличку, которую мы разместим в салоне троллейбуса.
Цитата (Неватролл, 17.07.2023): > если отправляете сумму на счёт, пожалуйста отпишитесь на СТТС (сумму перевода)
А также номер карты и пин-код :-) Зачем это здесь? Кому нужна эта перепись благотоворителей в комментариях? Она только отобьет желание помогать у многих.
Цитата (Михаил Жуков, 17.07.2023): > Цитата (Неватролл, 17.07.2023): > > если отправляете сумму на счёт, пожалуйста отпишитесь на СТТС (сумму перевода) > > Кому нужна эта перепись благотоворителей в комментариях?
Цитата (Михаил Жуков, 18.07.2023): > Цитата (Qwerty_qwertovich, 17.07.2023): > > Modified ZIL-4972 > > На него нужны права с отметкой "спецтехника", обычных C недостаточно, как я понимаю?
链接