TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Uljanovsk, Tatra T3SU № 2171
  Uljanovsk Tatra T3SU № 2171  —  Marsruut 10
Улица Рябикова

Autor: Алексей Мякишев · Uljanovsk           Kuupäev: 9 mai 2009 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 10.05.2009 00:16 MSK
Vaatamisi — 561

Detailne info

Uljanovsk, Tatra T3SU № 2171

Depoo:Tramway depot # 2 (Zasviyazhskoye)
Alates:1998
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:1980
Tehase number:169507
Praegune olukord:Maha kantud (05.2017)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:05.2017
Märkus:1998 ex 2128
До 2006 – СМЕ 2171+2172.
В салоне были установлены троллейбусные отопители НПФ "ЭТНА".
ПР 12.2013.
Учебный

Pildifaili teave

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:09.05.2009 13:12
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:80
Focal Length:17.4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 19

11.05.2009 13:10 MSK
Link
KKP · Uljanovsk
Fotosid: 379 · Linna toimetaja
после капиталки этот вагон стал лучше, не хуже чем Т6.
0
+0 / –0
11.05.2009 14:43 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9257 · Linna toimetaja
Он вроде как б/у из Москвы.
0
+0 / –0
11.05.2009 21:12 MSK
Link
KKP · Uljanovsk
Fotosid: 379 · Linna toimetaja
от него все водители отказывались, даже я. Неходячий вагон и сильно дерганый был.
0
+0 / –0
12.05.2009 03:53 MSK
Link
Fotod puuduvad
Так, по поводу БУ из Москвы.
Татры которые были из москвы:
первое депо: 1216-219, 1222 и далее.
1163-1170, 1192-1195 и с 1001 и по... грубо говоря по 1050 переданные со второго депо.
Второе депо: 2045-46, 2055-56,2148-147, 2149-150, 2163-164, 2165-166, 2167-168, 2169-170, 2171-172, далее все начиная с 2218. При чём 2149 это местный уже вагон (двухдверка). А 2171 бывший 2128 (самая первая трёхдверка в городе (вагон ГЭ (был))).
0
+0 / –0
12.05.2009 05:58 MSK
Link
Grey · Uljanovsk
Fotod puuduvad
Если вагон хороший ,может на него пересядешь
Цитата (Князькин Константин, 11.05.2009):
> после капиталки этот вагон стал лучше, не хуже чем Т6.
0
+0 / –0
12.05.2009 15:55 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9257 · Linna toimetaja
Цитата (Saboteur, 12.05.2009):
> 2055-56...

Где сейчас 2055? И какая была СМЕ у 2056?
0
+0 / –0
12.05.2009 18:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
Вагон с инвентарным 2056 имел реостатно контакторную систему косвенного управления, т.е. стандартная для вагонов Т3.
А значит, что в поезде мог работать с любыми вагонами такого типа.
Встречный вопрос: Что есть СМЕ? Обоснуйте правильно.
0
+0 / –0
18.05.2009 20:43 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9257 · Linna toimetaja
Цитата (Saboteur, 12.05.2009):
> Встречный вопрос: Что есть СМЕ? Обоснуйте правильно.

СМЕ — есть Система Многих Единиц. О вагоне 2056: я твёрдо помню, что он колесил в сцепке 2056+Х. Так вот, что это был за "икс"???
0
+0 / –0
18.05.2009 22:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Я же писал, с Москвы 2045-45 и 2055-56.
Вот это и есть две системы.
56 никогда первым вагоном небыл.
Стоп!
2045-46 с Москвы.
2055-56 - КВР Свердловск.
С Ебурга ещё были две системы с КВР и две в очереди.
0
+0 / –0
19.05.2009 15:32 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9257 · Linna toimetaja
Цитата (Saboteur, 18.05.2009):
> 56 никогда первым вагоном небыл.

А вот это: http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovsk/photos/ulyan1308.jpg ?
0
+0 / –0
19.05.2009 15:45 MSK
Link
Fotosid: 8754
Это 2096:)
0
+0 / –0
19.05.2009 18:55 MSK
Link
Fotod puuduvad
Уже много раз писал провсё это...
Тройчатки (6 поездов): 2108-109-110, 2111-112-113, 2071-72-73, 2101-102-102... Все были по 14 маршруту.
Были ещё, но номеров не помню.
Из всего этого вышло: 2108-109, 2111-110, 2112-113, 2071-37 (57?), 2072-73, 2102-103, 2058-101.
Из свежих и последних и последних (но не единственная) на 5 и 107 маршрутах: 2128-148-147.
2114-115 (списали, так и не ушёл на КВР), 2116-117 (тоже самое).
2118-119 - прошёл КВР в Ебурге. И ещё кто-то был...
0
+0 / –0
02.08.2009 02:09 MSK
Link
Fotosid: 81
Цитата (Ааре Оландер, 19.05.2009):
> Это 2096:)

Вообще это 2058+2101
0
+0 / –0
02.08.2009 03:02 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Saboteur, 19.05.2009):
> 2101-102-102...
Сам ошибся - сам поправлюсь.

2100-101-102.
Именно поэто 2101 и второй вагон был.
0
+0 / –0
02.08.2009 03:03 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Владимир Ульяновск, 02.08.2009):
> Вообще это 2058+2101

С автором фотографии спорить?
Ну-ну.
0
+0 / –0
30.12.2009 02:22 MSK
Link
Fotosid: 81
Цитата (Saboteur, 02.08.2009):
> С автором фотографии спорить?

> Ну-ну

Я имел ввиду ссылку на фотографию, которую предоставил Сэм.
0
+0 / –0
30.12.2009 22:50 MSK
Link
Fotosid: 29
Чего? Не понял...
Которую СЭМ дал? Это вот эту: http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovsk/photos/ulyan1308.jpg ? Так тебе уже сказали, что там...
Это 2096:)
Или будет продолжать упорствовать и спорить с автором фотографии?

PS: Да, дабы небыло эксцессов, фото не моё (не я автор), а автор к фото дал свой комментарий.
0
+0 / –0
06.01.2010 19:22 MSK
Link
Fotosid: 81
Ну всё... Не спорю... 2096, что-то со зрением плохо было, сейчас разглядел...)
0
+0 / –0
19.04.2011 22:05 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9257 · Linna toimetaja
Цитата (Saboteur, 19.05.2009):
> 2114-115 (списали, так и не ушёл на КВР), 2116-117 (тоже самое).

Чего-то я опять недопонимаю: раз эти вагоны не ушли на КВР и были списаны до 2000-х, то какие тогда ходили под номерами 2114-117 в 2000-х?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.