Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Uljanowsk, Tatra T3SU Nr. 2171
  Uljanowsk Tatra T3SU Nr. 2171  —  Linie 10
Улица Рябикова

Autor: Алексей Мякишев · Uljanowsk           Datum: Samstag, 9. Mai 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.05.2009 00:16 MSK
Aufrufe — 561

Detailinformation

Uljanowsk, Tatra T3SU Nr. 2171

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2 (Zasviyazhskoye)
von...:1998
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169507
Status:Ausgemustert (05.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2017
Bemerkung:1998 ex 2128
До 2006 – СМЕ 2171+2172.
В салоне были установлены троллейбусные отопители НПФ "ЭТНА".
ПР 12.2013.
Учебный

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:09.05.2009 13:12
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:80
Focal Length:17.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

11.05.2009 13:10 MSK
Link
KKP · Uljanowsk
Fotos: 379 · Stadtredakteur
после капиталки этот вагон стал лучше, не хуже чем Т6.
0
+0 / –0
11.05.2009 14:43 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9257 · Stadtredakteur
Он вроде как б/у из Москвы.
0
+0 / –0
11.05.2009 21:12 MSK
Link
KKP · Uljanowsk
Fotos: 379 · Stadtredakteur
от него все водители отказывались, даже я. Неходячий вагон и сильно дерганый был.
0
+0 / –0
12.05.2009 03:53 MSK
Link
Keine Fotos
Так, по поводу БУ из Москвы.
Татры которые были из москвы:
первое депо: 1216-219, 1222 и далее.
1163-1170, 1192-1195 и с 1001 и по... грубо говоря по 1050 переданные со второго депо.
Второе депо: 2045-46, 2055-56,2148-147, 2149-150, 2163-164, 2165-166, 2167-168, 2169-170, 2171-172, далее все начиная с 2218. При чём 2149 это местный уже вагон (двухдверка). А 2171 бывший 2128 (самая первая трёхдверка в городе (вагон ГЭ (был))).
0
+0 / –0
12.05.2009 05:58 MSK
Link
Grey · Uljanowsk
Keine Fotos
Если вагон хороший ,может на него пересядешь
Цитата (Князькин Константин, 11.05.2009):
> после капиталки этот вагон стал лучше, не хуже чем Т6.
0
+0 / –0
12.05.2009 15:55 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9257 · Stadtredakteur
Цитата (Saboteur, 12.05.2009):
> 2055-56...

Где сейчас 2055? И какая была СМЕ у 2056?
0
+0 / –0
12.05.2009 18:45 MSK
Link
Keine Fotos
Вагон с инвентарным 2056 имел реостатно контакторную систему косвенного управления, т.е. стандартная для вагонов Т3.
А значит, что в поезде мог работать с любыми вагонами такого типа.
Встречный вопрос: Что есть СМЕ? Обоснуйте правильно.
0
+0 / –0
18.05.2009 20:43 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9257 · Stadtredakteur
Цитата (Saboteur, 12.05.2009):
> Встречный вопрос: Что есть СМЕ? Обоснуйте правильно.

СМЕ — есть Система Многих Единиц. О вагоне 2056: я твёрдо помню, что он колесил в сцепке 2056+Х. Так вот, что это был за "икс"???
0
+0 / –0
18.05.2009 22:16 MSK
Link
Keine Fotos
Я же писал, с Москвы 2045-45 и 2055-56.
Вот это и есть две системы.
56 никогда первым вагоном небыл.
Стоп!
2045-46 с Москвы.
2055-56 - КВР Свердловск.
С Ебурга ещё были две системы с КВР и две в очереди.
0
+0 / –0
19.05.2009 15:32 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9257 · Stadtredakteur
Цитата (Saboteur, 18.05.2009):
> 56 никогда первым вагоном небыл.

А вот это: http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovsk/photos/ulyan1308.jpg ?
0
+0 / –0
19.05.2009 15:45 MSK
Link
Fotos: 8754
Это 2096:)
0
+0 / –0
19.05.2009 18:55 MSK
Link
Keine Fotos
Уже много раз писал провсё это...
Тройчатки (6 поездов): 2108-109-110, 2111-112-113, 2071-72-73, 2101-102-102... Все были по 14 маршруту.
Были ещё, но номеров не помню.
Из всего этого вышло: 2108-109, 2111-110, 2112-113, 2071-37 (57?), 2072-73, 2102-103, 2058-101.
Из свежих и последних и последних (но не единственная) на 5 и 107 маршрутах: 2128-148-147.
2114-115 (списали, так и не ушёл на КВР), 2116-117 (тоже самое).
2118-119 - прошёл КВР в Ебурге. И ещё кто-то был...
0
+0 / –0
02.08.2009 02:09 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Ааре Оландер, 19.05.2009):
> Это 2096:)

Вообще это 2058+2101
0
+0 / –0
02.08.2009 03:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Saboteur, 19.05.2009):
> 2101-102-102...
Сам ошибся - сам поправлюсь.

2100-101-102.
Именно поэто 2101 и второй вагон был.
0
+0 / –0
02.08.2009 03:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владимир Ульяновск, 02.08.2009):
> Вообще это 2058+2101

С автором фотографии спорить?
Ну-ну.
0
+0 / –0
30.12.2009 02:22 MSK
Link
Fotos: 81
Цитата (Saboteur, 02.08.2009):
> С автором фотографии спорить?

> Ну-ну

Я имел ввиду ссылку на фотографию, которую предоставил Сэм.
0
+0 / –0
30.12.2009 22:50 MSK
Link
Fotos: 29
Чего? Не понял...
Которую СЭМ дал? Это вот эту: http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovsk/photos/ulyan1308.jpg ? Так тебе уже сказали, что там...
Это 2096:)
Или будет продолжать упорствовать и спорить с автором фотографии?

PS: Да, дабы небыло эксцессов, фото не моё (не я автор), а автор к фото дал свой комментарий.
0
+0 / –0
06.01.2010 19:22 MSK
Link
Fotos: 81
Ну всё... Не спорю... 2096, что-то со зрением плохо было, сейчас разглядел...)
0
+0 / –0
19.04.2011 22:05 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9257 · Stadtredakteur
Цитата (Saboteur, 19.05.2009):
> 2114-115 (списали, так и не ушёл на КВР), 2116-117 (тоже самое).

Чего-то я опять недопонимаю: раз эти вагоны не ушли на КВР и были списаны до 2000-х, то какие тогда ходили под номерами 2114-117 в 2000-х?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..