Так, по поводу БУ из Москвы. Татры которые были из москвы: первое депо: 1216-219, 1222 и далее. 1163-1170, 1192-1195 и с 1001 и по... грубо говоря по 1050 переданные со второго депо. Второе депо: 2045-46, 2055-56,2148-147, 2149-150, 2163-164, 2165-166, 2167-168, 2169-170, 2171-172, далее все начиная с 2218. При чём 2149 это местный уже вагон (двухдверка). А 2171 бывший 2128 (самая первая трёхдверка в городе (вагон ГЭ (был))).
Вагон с инвентарным 2056 имел реостатно контакторную систему косвенного управления, т.е. стандартная для вагонов Т3. А значит, что в поезде мог работать с любыми вагонами такого типа. Встречный вопрос: Что есть СМЕ? Обоснуйте правильно.
Я же писал, с Москвы 2045-45 и 2055-56. Вот это и есть две системы. 56 никогда первым вагоном небыл. Стоп! 2045-46 с Москвы. 2055-56 - КВР Свердловск. С Ебурга ещё были две системы с КВР и две в очереди.
Уже много раз писал провсё это... Тройчатки (6 поездов): 2108-109-110, 2111-112-113, 2071-72-73, 2101-102-102... Все были по 14 маршруту. Были ещё, но номеров не помню. Из всего этого вышло: 2108-109, 2111-110, 2112-113, 2071-37 (57?), 2072-73, 2102-103, 2058-101. Из свежих и последних и последних (но не единственная) на 5 и 107 маршрутах: 2128-148-147. 2114-115 (списали, так и не ушёл на КВР), 2116-117 (тоже самое). 2118-119 - прошёл КВР в Ебурге. И ещё кто-то был...
链接