Ожидает капитальный ремонт. 29.09.2022 ex Petrozavodsk, 337
История данного троллейбуса:
28.08.2005 — прибытие троллейбуса в Петрозаводск
14.09.2005 — начало пассажирской эксплуатации в Петрозаводске
12.07.2019 — отстранён от пассажирской эксплуатации в ожидании передачи в Санкт-Петербург
29.09.2022 — отправлен из Петрозаводска в Санкт-Петербург, в качестве музейного в частные руки
30.09.2022 — прибыл в Санкт-Петербург, на временную стоянку
14.05.2023 — принял участие в съёмках второго сезона сериала «Нежность»
18.12.2023 — отправлен на временную стоянку во Фрунзенский район
Изначально в кино должна была сниматься "ПТашка", но в связи с тем что мы, чисто физически, не успели сделать машину (работая сутками по несколько дней подряд) пришлось немного "привести в порядок" ЛиАЗ. Хочется обратить внимание на один момент, кино чёрно-белое и все нюансы будут скрыты. Троллейбус был покрашен за два часа, никаких ремонтных работ приведено не было (за исключением прикреплению башмаков к штангам и задней оптики). Все запчасти, которые не были прикреплены, мы вынесли из троллейбуса, так как планировалось делать вид, что внутри будут пассажиры.
Интересен также маршрут перегонки. Нас тянул ЗиЛ по Невскому проспекту, предварительно был согласован проезд нашего буксира и троллейбуса по главной улице нашего города. И так маршрут перегонки:
Объездное шоссе – Ириновский проспект – Большая Пороховская улица – Среднеохтинский проспект – Красногвардейская площадь – Новочеркасский проспект – Заневская площадь – Заневский проспект – мост Александра Невского – площадь Александра Невского – Невский проспект – Дворцовый проезд – Дворцовая площадь – Певческий мост – Дворцовая площадь – Дворцовый проезд – Дворцовый мост – Биржевая площадь – Биржевой мост – Мытнинская набережная – Кронверкская набережная – Троицкая площадь Петроградской Стороны – улица Куйбышева – Сампсониевский мост – Финляндский проспект – Большой Сампсониевский проспект – Боткинская улица – площадь Ленина – улица Комсомола – Арсенальная улица – Свердловская набережная – Пискарёвский проспект – шоссе Революции – Индустриальный проспект – Ириновский проспект – Объездное шоссе.
Цитата (Res, 04.07.2023): > Я представляю лиц у других водителей(от гэта), когда видят вот такой странный троллейбус для них.
На Невском все проходящие водители были в шоке. Наверное не из-за троллейбуса, а из-за того, что ЗиЛ+троллейбус по главной улице города проехали. И не только ГЭТ, но и ПАТ, Вест-Сервис и просто обычные автомобилисты с прохожими...
Цитата (piterTroll, 04.07.2023): > Что в нем забыла картонка 33 маршрута?
Сказали какой-нибудь маршрут привести, была у нас табличка с маршрутом №28. Но решили разнообразить. Быстро распечатали, наклеили поверх таблички с 28-ым и поставили. Но она вообще не понадобилась, так как снимался "зад" троллейбуса. В общем, много чего эти киношники не реализовали...
Я, конечно, что-то не понимаю, наверное. Но не уж-то тащить этот сарай дешевле, чем снять нормальный троллейбус от ГЭТа? Тем более он сам может передвигаться.
Цитата (YaMain, 04.07.2023): > нормальный троллейбус от ГЭТа
1) Киностудия добровольно отказалась сотрудничать с ГЭТом по вопросу аренды. 2) Должна была сниматься другая машина. 3) Киношники позже сказали, что эта машина в какой-то степени выглядит лучше (более антуражно). Я понимаю, что никаких работ не было сделано и мы не успели сделать №3000, мы вообще планировали отказаться, но я понял, что если команда не поможет, то очень сильно подставим людей. Нас не интересовала финансовая выгода, а чисто киношная, сам процесс. "Неватролл" получил интересный опыт и удовольствие.
Ничего странного, учитывая, что ГЭТ сказал, согласование будет н-ное количество дней, а киношникам нужен был ПС относительно современный и в течении малого количества дней. Они очень сильно настаивали, чтобы мы им помогли и киностудия будет обращаться к нам снова, но с условием, что мы доделаем "ПТашку".
Цитата (YaMain, 04.07.2023): > Но не уж-то тащить этот сарай дешевле, чем снять нормальный троллейбус от ГЭТа? Тем более он сам может передвигаться.
В ведомственных предприятиях для любого нестандартного телодвижения требуется куча бюрократии, поэтому зачастую проще договориться с частником, не обременённым бумажными оковами.
Цитата (Олег Бодня, 04.07.2023): > > В ведомственных предприятиях для любого нестандартного телодвижения требуется куча бюрократии, поэтому зачастую проще договориться с частником, не обременённым бумажными оковами.
Всё верно, также всё зависит от общения. Мы открыты для идей, если будет что-то такое, мы только за...
Цитата (YaMain, 04.07.2023): > не уж-то тащить этот сарай дешевле, чем снять нормальный троллейбус от ГЭТа? Цитата (Неватролл, 04.07.2023): > Киностудия добровольно отказалась сотрудничать с ГЭТом по вопросу аренды. Цитата (Олег Бодня, 04.07.2023): > В ведомственных предприятиях для любого нестандартного телодвижения требуется куча бюрократии, поэтому зачастую проще договориться с частником
Да уж, "монструозные" предприятия всегда были "тяжелы на подъем"... Говорят, когда снимались троллейбусные сцены из "Берегись автомобиля", Рязанову и Брагинскому пришлось очень долго и много бегать по кабинетам, чтобы получить разрешение, и на "ускоренные курсы" Ольги Аросевой (которая, по заверениям, водила троллейбус в городе сама), и на съемки знаменитой сцены погони на троллейбусе...
Цитата (YaMain, 04.07.2023): > А потом в комментариях к кино: "откуда в Питере Лиазы -троллейбусы?"
И правильно, потому что это какие-то доморощенные киношники, которые не могут с ГЭТом договориться. Если уж какие-то рэперы могут договориться с ГЭТом и снять настоящий петербургский троллейбус в своём фильме: https://www.youtube.com/watch?v=91blACx6wyQ С 28:08 до 40:00 новелла про троллейбус, в одной из главных ролей Авангард 3320.
Цитата (Чока, 05.07.2023): > С 28:08 до 40:00 новелла про троллейбус, в одной из главных ролей Авангард 3320
Часть сцен в движении две или три ночи снимали в Третьем троллейбусном и около него. Троллейбус стажерский, в кабине рядом всегда находился наставник. К слову сказать, в титрах и наставника и третий троллейбусный указали.
Цитата (Копылов Эдуард, 05.07.2023): > Часть сцен в движении две или три ночи снимали в Третьем троллейбусном и около него. Троллейбус стажерский, в кабине рядом всегда находился наставник. К слову сказать, в титрах и наставника и третий троллейбусный указали.
Но это в любом случае означает, что всю ГЭТовскую бюрократию киношники прошли, всё согласовали.
Цитата (Неватролл, 04.07.2023): > Нас тянул ЗиЛ по Невскому проспекту,
Зил тот сам по себе ценный музейный экспонат. Это МЧСовский вездеход 6*6 с тремя осями и тракторными номерами. Он был на предКовидной Фортуне, когда второй день из-за ветра отменили.
Цитата (Александр Юрьевич, 05.07.2023): > > Скоро на канале водителя ЗиЛа будет видео с перегонки троллейбуса по Невскому проспекту > > А можно название канала узнать?
链接