25.10.2021 ex Moscow, 30453; 05.2017 ex 3453; 23.03.2009 ex Tatra T3SU # 3941; 07.2008 ex 3567; 09.1994 ex 5567
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5567+5565 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3651+3567 (1996 год)
СМЕ 3567+3565 (2001 год)
СМЕ 3567+3649 (2002 — 2003 годы)
СМЕ 3567+3656 (2004 — 2005 годы)
СМЕ 3567+3771 (2006 год)
СМЕ 3567+3923 (2007 — 2008 годы)
СМЕ 3941+3875 (2008 — 2009 годы)
В 2006 году получил повреждение электрооборудования при ударе молнии
Цитата (vkalinichenko4, 03.07.2023): > Что будет с 3 маршрутом?
Сейчас выпуск на него увеличили до восьми вагонов по будням, начали появляться пассажиры.
Цитата (YURION, 03.07.2023): > не попал в концессию?
То, что он не попал в первый этап, не значит, что не попадёт во второй. Сейчас идут слухи о демонтаже линии Дзержинского - Автовокзал и строительстве линии до Лиры или Химволокно.
Трамвай должен быть комфортным, а то что в Курске это просто трэш! Если МТТЧ ещё не убили и не добили старые Татры, то инфраструктура просто разваливается.
Цитата (Алексей Васильев, 10.07.2023): > Трамвай должен быть комфортным
Никто и не спорит, но даже на таком трамвае ездят, он куда удобнее что старых маршруток, что новых ПАЗ-Вектор-Некст.
Цитата (Алексей Васильев, 10.07.2023): > инфраструктура просто разваливается.
Не прям разваливается, конечно, скорее трактором её корчуют и строят новую. А неконцессионную часть сети неплохо на себе тянут путейцы, меняют шпалы, чинят стрелки.
Цитата (Алексей Васильев, 10.07.2023): > и не добили старые Татры
К сожалению, "Попугаи" уже хорошо угробили, некоторые "в дрова". 7130 уже в утиль считай. 7108 в тупике, дальнейшая судьба под вопросом. 7131 постоянно в резерве и по рукам ходит как подменный, весь глюченый. Если кто выезжает, то возватом или буксиром возвращаются.
Цитата (Tram Raider, 23.07.2023): > К сожалению, "Попугаи" уже хорошо угробили, некоторые "в дрова".
Увы. Но срок службы у них уже заканчивается, а тут ещё и Мовиста работает. Если и порежут, то будут правы, нужды в них не будет. Есть 17 МТТЧ и 3 хороших Т6Б5, с весны единица будет на Львятах. На 4 и 3 маршрут более чем хватит МТТЧ и Т6Б5.
Цитата (Tram Raider, 24.07.2023): > Не могу понять логики вашего высказывания
Я говорю о том, что если бы не концессия с Мовистой, каждый вагон был бы на счету, а так, изношенные вагоны списывать можно и ничего плохого в этом нет.
Цитата (Vladioso, 25.07.2023): > изношенные вагоны списывать можно и ничего плохого в этом нет.
Не изношенные, а в усмерть угробленные. При хорошем желании можно все вагоны в депо разом списать. Свой 16 летний срок они уже отработали. В период 2016-2021 грохнули более 50% вагонов, Большая часть из которых стояла в тупике по причине максимального износа бандажей.
Тут другая, не поддающаяся всей здравой логике, новость. С 1 июля ограничили бесплатный проезд работникам Курскэлектротранса. Что троллейбусные, что трамвайные. Не платят за проезд работники ИТР(в кабинетах сидящие). А платят за проезд слесаря, электрики, водители кондуктора. Водитель сменился, сел в салон ехать домой и платит за проезд.
И запретили загонять в цех плановых ремонтов Т3 и Т6. Никаких больше замен бандажей и прочих крупных манипуляций. Скоро встанут 073, 057, 039, там бандажи на пределе уже. На МТТЧ хорошие бандажи с Москвы пришли.
Я бы так не сказал. 061 очень сильно гнилой по низу, и по пусковым последнее время начал капризничать и вибрация сильная. На 030 дичайший гул редуктора на первой тележке . 083 самый лучший из всех Т6.
Цитата (Vladioso, 25.07.2023): > Почему так?
Кабинетным манагерам виднее. И я ранее писал уже, что хотят до конца года вывести из эксплуатации все попугаи, Т6 и 619. Процесс запущен. 033, 040, 7130 во всю на донорство пущены. Со дня на день встанут 073, 057, 039 - в некоторых местах днищем цепляются.
Цитата (Vladioso, 25.07.2023): > Недавно или при закупке вагонов?
Вы читать умеете вообще? Из Москвы пришли с хорошими бандажами. Какой закупке?! Вагоны передали просто так, безвозмездно. Владислав, вы то нормально изъявляетесь в комментариях, а то, порой, как из бронепоезда.
Цитата (Tram Raider, 25.07.2023): > как из бронепоезда.
Есть такое. Цитата (Tram Raider, 25.07.2023): > Из Москвы пришли с хорошими бандажами. > Какой закупке?! Вагоны передали просто так, безвозмездно.
Уже и забыл, просто фраза "На МТТЧ хорошие бандажи с Москвы пришли." звучит так, будто бандажи отдельно взяли. В моём понимании это должно звучать "МТТЧ пришли из Москвы с хорошими бандажами".
Цитата (Vladioso, 04.07.2023): > Значит надо приучать. Многие стали пользоваться тройкой после увеличения количества вагонов на линии, пару месяцев и маршрут распробуют.
Не надо обольщаться. Пользоваться стали не от того, что трамвай распробовали, а от того, что резко упало качество перевозок на автобусах. По сути в часы пик просто невозможно влезть в автобус, плюсом он идет крайне медленно. А если выбирать между еле ползущим трамваем и еле ползущим набитым автобусом, то выбор очевиден. Но если движение автобусов отладят, то большая часть пассажиров уйдет обратно, потому что каких-либо улучшений по качеству перевозок ни по скорости, ни по развитию маршрута, ни по бесплатным пересадкам в этом направлении похоже не предвидится.
Цитата (Алексей Васильев, 03.09.2023): > Бесплатные пересадки не работают.
Работают на новом транспорте (маршрут с буквой, зелёный ТС с белыми полосками), а так же на троллейбусах.
Цитата (Алексей Васильев, 03.09.2023): > Должна быть единая карта проезда и приложение к ней
Есть "Карта Жителя Курской Области", планируются абонементы ещё. Есть приложение Курский Транспорт, через него можно смотреть транспорт, расписание, строить маршрут с пересадкой, платить по QR-коду. Ещё Моя Тройка работает.
Цитата (Vladioso, 04.09.2023): > платить по QR-коду
Недавно ехал в новом ПАЗ Вектор Некст, хотел протестировать оплату через приложение "Курский транспорт", искал по всему салону QR-коды, сканировал, ни один не подошёл... Все QR-коды отсылали на скачивание приложения "Курский транспорт", а для оплаты QR-кода я так и не нашёл. Так и не понял, как эта система работает.
Цитата (Vladioso, 05.09.2023): > не везде налепили
Сегодня катался на автобусах и троллейбусах, для того чтобы найти эти QR-коды. Очень долго ездил, пересаживался, нигде их не нашёл. Потом как выяснилось, QR-коды есть только в троллейбусах №050 и №051, собственно говоря, их там наклеили в прошлом году, и больше нигде не стали клеить. Дождался с горем пополам №050, который сегодня работал на двойке, нашёл 2 QR-кода для оплаты проезда, зашёл в приложение, навёл камеру и... выскочило сообщение "ТС не найдено". Пробовал несколько раз, ничего не получилось, в итоге оплатил проезд через валидатор по NFC, привычным мне способом, как и раньше. Как оказалось, QR-коды в этих троллейбусах если и работали, то только в первые месяцы после старта тестирования, и судя по всему, тестирование признали не удачным, в новых автобусах уже их нигде не клеили и даже отключили 2 рабочих. В ближайшем будущем запускать оплату по QR-кодам не будут. Вообще, хочу сказать, что это по сути бесполезная штука, которая не несёт в себе никакого смысла, это не удобно, нужно доставать телефон, открывать приложение, выбирать функцию "Оплата", искать по всему салону QR-код для оплаты, наводить камеру, а в условиях тряски это сделать очень тяжело. К тому же, зачем заходить в приложение и наводить камеру, если можно скачать любое приложение для бесконтактной оплаты и просто приложить телефон к валидатору, даже не разблокируя его. Если QR-коды и работали в прошлом году в самом начале их тестирования, то скорее всего, уже тогда ими практически никто не пользовался, поэтому решили их не подключать в остальном транспорте и отключить те, которые работали.
链接