Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Pensa — Overhead wiring and energy facilities
  PensaOverhead wiring and energy facilities
Окружная улица
Новая крестовина. Единственная крупная спецчасть на Западной поляне.

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Sonntag, 2. Juli 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.07.2023 20:01 MSK
Aufrufe — 524

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:02.07.2023 16:09
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:80
Focal Length:37.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

02.07.2023 20:01 MSK
Link
Fotos: 16226 · Stadtredakteur
Ожидаемый вопрос: почему не ИВИС???
Ответ: а если бы даже ИВИС и монтировали, скоростную крестовину делать тут не имеет никакого смысла - графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается.
+2
+3 / –1
02.07.2023 20:21 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Ужасная спецчасть!
Визуально громоздкая, страшная, неуклюжая, как слон в посудной лавке.
При этом есть во много раз более элегантные визуально лёгкие пересечения!
+5
+5 / –0
02.07.2023 20:23 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Игорь Сериков, 02.07.2023):
> графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается.

Кхм-кхм? А нафига нужен такой тянутый троллейбус? Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус?
–7
+3 / –10
02.07.2023 20:33 MSK
Link
Fotos: 16226 · Stadtredakteur
Народ не жалуется никогда на тихоходность восьмёрки, посему и так сойдёт.
+1
+2 / –1
02.07.2023 21:25 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Pensa
Fotos: 46
Цитата (Mikhail1936, 02.07.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 02.07.2023):
> > графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается.
>
> Кхм-кхм? А нафига нужен такой тянутый троллейбус? Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус?

А может не нужно лезть из своей европы в Россию?Там у себя отменяй что хочешь!
–9
+1 / –10
02.07.2023 22:30 MSK
Link
Glebas · Pensa
Fotos: 53
Цитата (IlyaTrubnikov, 02.07.2023):
> А может не нужно лезть из своей европы в Россию?Там у себя отменяй что хочешь

Ну зачем агрессию проявлять?
Цитата (Mikhail1936, 02.07.2023):
> Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус?

Проблема не совсем в этого вида транспорта, причина выше указана. Неоднократно говорилось как улучшить скорость, но эти улучшения у нас навряд ли будут делать, а кому это надо?
+6
+6 / –0
03.07.2023 08:31 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Glebas, 02.07.2023):
> Неоднократно говорилось как улучшить скорость, но эти улучшения у нас навряд ли будут делать, а кому это надо?

Просто пробки в часы пик на кольце на проспекте Победы и на повороте с Окружной на Мира заложены в график.
+1
+1 / –0
03.07.2023 19:31 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (AndreyStarostin, 03.07.2023):
> Просто пробки в часы пик на кольце на проспекте Победы и на повороте с Окружной на Мира заложены в график.

Может имеет смысл поменять график на дискретный по контрольным точкам? Навигаторы же позволяют фиксировать время прохождения контрольных точек.

Проблема тянутых расписаний на самом деле есть у многих хозяйств - сначала все пробки в график закладывают, потом популярность такого резинящего транспорта снижается(падает наполняемость салонов и выручка), потом и вовсе могут закрыть систему.
+1
+1 / –0
03.07.2023 19:36 MSK
Link
Fotos: 16226 · Stadtredakteur
Забавно всё это звучит в контексте 8 маршрута. Единственного, у которого конкуренция весьма условная, да и сам маршрут короткий, и второй по популярности в городе, несмотря на тянучку.
+1
+1 / –0
03.07.2023 22:26 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (IlyaTrubnikov, 02.07.2023):
> Цитата (Mikhail1936, 02.07.2023):
> > Цитата (Игорь Сериков, 02.07.2023):
> > > графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается.
> >
> > Кхм-кхм? А нафига нужен такой тянутый троллейбус? Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус?
>
> А может не нужно лезть из своей европы в Россию?Там у себя отменяй что хочешь!

Да здесь и без него вундеркиндов хватает: в прошлом году Белгород, в этом - Кострома. И вопрос: кто следующий?
+1
+1 / –0
04.07.2023 05:38 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ikarus435, 04.07.2023):
> И вопрос: кто следующий?

Нальчик?
+1
+1 / –0
04.07.2023 07:22 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Игорь Сериков, 03.07.2023):
> Забавно всё это звучит в контексте 8 маршрута. Единственного, у которого конкуренция весьма условная, да и сам маршрут короткий, и второй по популярности в городе, несмотря на тянучку.

Обжёгшись на молоке, дуешь на воду.
Понятное дело, что из-за гонений на троллейбус в столице и в ряде знаковых городов РФ, работа троллейбусов сейчас рассматривается под микроскопом. В таких условиях даже незначительная просадка в эффективности работы троллейбуса (например, из-за тянутого расписания, криворуко подвешенной КС, разгилдяйства в депо и т.д.) может раздуваться властями как предлог для погрома.
0
+0 / –0
04.07.2023 11:07 MSK
Link
Fotos: 16226 · Stadtredakteur
Восьмёрка испокон веков наверное ходит с графиком "час на круг", а нечастная крестовина на фото вполне годная в том месте, никто не будет раздувать предлог для погрома, тем более что именно 8 маршрут его вообще никогда не давал. Особенно с учётом, что 8 маршрут возит в месяц миллионы выручки.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..