Ожидаемый вопрос: почему не ИВИС??? Ответ: а если бы даже ИВИС и монтировали, скоростную крестовину делать тут не имеет никакого смысла - графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается.
Ужасная спецчасть! Визуально громоздкая, страшная, неуклюжая, как слон в посудной лавке. При этом есть во много раз более элегантные визуально лёгкие пересечения!
Цитата (Игорь Сериков, 02.07.2023): > графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается.
Кхм-кхм? А нафига нужен такой тянутый троллейбус? Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус?
Цитата (Mikhail1936, 02.07.2023): > Цитата (Игорь Сериков, 02.07.2023): > > графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается. > > Кхм-кхм? А нафига нужен такой тянутый троллейбус? Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус?
А может не нужно лезть из своей европы в Россию?Там у себя отменяй что хочешь!
Цитата (IlyaTrubnikov, 02.07.2023): > А может не нужно лезть из своей европы в Россию?Там у себя отменяй что хочешь
Ну зачем агрессию проявлять? Цитата (Mikhail1936, 02.07.2023): > Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус?
Проблема не совсем в этого вида транспорта, причина выше указана. Неоднократно говорилось как улучшить скорость, но эти улучшения у нас навряд ли будут делать, а кому это надо?
Цитата (AndreyStarostin, 03.07.2023): > Просто пробки в часы пик на кольце на проспекте Победы и на повороте с Окружной на Мира заложены в график.
Может имеет смысл поменять график на дискретный по контрольным точкам? Навигаторы же позволяют фиксировать время прохождения контрольных точек.
Проблема тянутых расписаний на самом деле есть у многих хозяйств - сначала все пробки в график закладывают, потом популярность такого резинящего транспорта снижается(падает наполняемость салонов и выручка), потом и вовсе могут закрыть систему.
Забавно всё это звучит в контексте 8 маршрута. Единственного, у которого конкуренция весьма условная, да и сам маршрут короткий, и второй по популярности в городе, несмотря на тянучку.
Цитата (IlyaTrubnikov, 02.07.2023): > Цитата (Mikhail1936, 02.07.2023): > > Цитата (Игорь Сериков, 02.07.2023): > > > графики 8 маршрута максимально тянутые, машины вынуждены плестись. И да, это уже не один десяток лет так, ускорять никто не собирается. > > > > Кхм-кхм? А нафига нужен такой тянутый троллейбус? Может убрать его нафиг и заменить на шустрый быстрый автобус? > > А может не нужно лезть из своей европы в Россию?Там у себя отменяй что хочешь!
Да здесь и без него вундеркиндов хватает: в прошлом году Белгород, в этом - Кострома. И вопрос: кто следующий?
Цитата (Игорь Сериков, 03.07.2023): > Забавно всё это звучит в контексте 8 маршрута. Единственного, у которого конкуренция весьма условная, да и сам маршрут короткий, и второй по популярности в городе, несмотря на тянучку.
Обжёгшись на молоке, дуешь на воду. Понятное дело, что из-за гонений на троллейбус в столице и в ряде знаковых городов РФ, работа троллейбусов сейчас рассматривается под микроскопом. В таких условиях даже незначительная просадка в эффективности работы троллейбуса (например, из-за тянутого расписания, криворуко подвешенной КС, разгилдяйства в депо и т.д.) может раздуваться властями как предлог для погрома.
Восьмёрка испокон веков наверное ходит с графиком "час на круг", а нечастная крестовина на фото вполне годная в том месте, никто не будет раздувать предлог для погрома, тем более что именно 8 маршрут его вообще никогда не давал. Особенно с учётом, что 8 маршрут возит в месяц миллионы выручки.
链接