Вагон пережил пожар, в результате которого выгорело около 70% салона. Сейчас о пожаре напоминает лишь отсутствующая табличка с номером и годом выпуска (алюминиевая), а так же отсутствие вентиляционных люков в потолке. После пожара их заделали наглухо.
Молодца. Видел, как тягач вытягивал с площади на черняховского 437 и как сняли с линии 519, как сцеплялись около Пирамиды и материл себя, что без фотика.
А я случайно оказался в нужном месте... Просто срочно надо было на рынок купить кошарику рыбу. Ждал трамвая, и увидел это... А фотоаппарат почти всегда у меня с собой...
А почему тягач, там что - так все сложно было? Кстати, в связи с появлением новых троллейбусных линий на площади появилось много пересечек, поэтому не избежать регулярных заломов, обесточиваний...
Раньше неисправный вагон элементарно толкал до депо первый подошедший к нему трамвай... Сейчас неисправную машину стараются прицепить в хвост исправной. Поэтому 437 дотолкали до развилки, и 519 развернули так, чтобы 437 можно было прицепить к нему в хвост. Поэтому так сложно все. А толкание скорее всего запретили из-за множества автомобилей на улицах города и сложностью движения с ограниченной видимостью для водителя толкача...
У нас конечно движение не такое интенсивное, да и трамвайное полотно в основном обособлено, но буксируют вагоны толкая, а бывает, что и тащат задним ходом. Сцепление происходит с любым попавшимся вагоном, даже если он шёл в противоположную сторну. А в Одессе вообще с пассажирами, раньше - точно...
Стало тепло и поломок токоприемников стало больше. Думаю, контактникам надо обратить внимание на подвеску. Хотя, бывает, и наши немного превышают нажатие.
链接