Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VZTM-5284.02 Nr. 5425
  Sankt PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5018 
 VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 5350 
 VZTM-5284.02 Nr. 5425 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Autor: Артём Лазарев · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 30. Juni 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.07.2023 10:30 MSK
Aufrufe — 974

Detailinformation

Sankt Petersburg, VZTM-5284.02 Nr. 5425

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined tramway-trolleybus depot
von...:12.2004
Typ:VZTM-5284.02
Baujahr:12.2004
Fabriknummer:17
Status:Ausgemustert (16.08.2023)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:21.06.2023
Verschrottet:10.2023
История

• Построен 27.12.2004 г.
• КР ПТЗ 12.2011 г.
• ТР ПТЗ 09.2015 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D610
Artist Name:ARTYEM LAZAREV
Date and Time:30.06.2023 15:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

01.07.2023 11:43 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Эх, как бы отстоять для музея ВЗТМ-ку...
–1
+8 / –9
02.07.2023 14:49 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Игорь Ларионов, 01.07.2023):
> Эх, как бы отстоять для музея ВЗТМ-ку...

Маску отрежьте и дома у себя поставьте.
Когда будете ходить в музей, берите её с собой и прикладывайте к любому 682-образному.
+12
+18 / –6
02.07.2023 15:01 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 02.07.2023):
> Маску отрежьте и дома у себя поставьте.

https://youtu.be/zBBHHG5m-uE
А если серьезно, то зачем по такой логике в музее 1125? Тоже можно отрезать переднюю маску и приложить к тому же мёртвому 5102. Можно вообще отрезать маски от всех троллейбусов и прикладывать к одному. Простому обывателю все равно разницы не будет видно, а место в музее получится сэкономить.
+5
+8 / –3
02.07.2023 18:07 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023):
> А если серьезно, то зачем по такой логике в музее 1125?

Я не знаю, зачем он там.
Помойку какую-то последний год устроили из музея. Решили всю гниль стащить со всех парков.

Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023):
> Можно вообще отрезать маски от всех троллейбусов и прикладывать к одному.

Ну не утрируйте. Бывают разные кузова, к уникальному ПТ/ПТЗ что ни прикладывай, а будет не похоже.
А бывают стопицот вариаций 682-й модели. И все это сохранять смысла нет никакого.
Давайте поставим в ряд классический 682, АКСМ-101, ВМЗ-100, ВЗТМ с классической маской и МТРЗ. И будет у нас потрясающая экспозиция из одинаковых троллейбусов, не интересная никому, кроме сумасшедших фанатов.
+3
+8 / –5
02.07.2023 18:39 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В любом случае целым машинам можно найти достойное применение. Распиливать МТРЗ, ВЗТМы глупо. Либо отдайте в другие города (главное, чтобы там их не ушатали, Петрозаводску привет) или можно сделать частью какой-нибудь новой экспозиции в музее после реконструкции (типа тралик со стендами внутри или мониторами и т.п). Да даже передать тому же Неватролу или предпринимателю под цветочный магазин разумнее порезки. Учитывая, что ранние низкополы насквозь сгнили и кроме чермета их девать некуда. Плюс было много случаев в музейной практике даже СПб, когда сначала спишем свою технику (хлам, не нужна), а потом кричим и гоним машины с другого конца России в музей. Опять же, пускай меня закидают тапками, но ничего не мешает потом избавится от гнилья в случае его ненадобности.
+5
+7 / –2
02.07.2023 20:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 02.07.2023):
> А бывают стопицот вариаций 682-й модели. И все это сохранять смысла нет никакого.
> Давайте поставим в ряд классический 682, АКСМ-101, ВМЗ-100, ВЗТМ с классической маской и МТРЗ. И будет у нас потрясающая экспозиция из одинаковых троллейбусов, не интересная никому, кроме сумасшедших фанатов.

Стопицот вариантов МС заслужили сохранения! Ранняя и поздняя машка заслужили? А почему тогда ВЗТМ не заслужил? Это отдельный завод, отличия не только в маске. Да, в начале 2000ых так было - несколько производств с похожими моделями. Каждая заслуживает сохранения для истории.
+7
+10 / –3
02.07.2023 21:08 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Мне кажется, что ВЗТМ-ка может в будущем стать частью какой-нибудь выставки "Транспорт СПб 2000-х" или чего-то подобного. Если проводить аналогию, то в музее ВАЗа не нужны 2104, 2105 ведь это модернизация копейки. Да и копейка не нужна, потому что оригинал - Фиат 124. И так далее... Да и в чём смысл сохранения Юбилейного ПТЗ? Оставьте маски и все, машину в лом. Я ничего против чужого мнения не имею, просто некоторые люди вообще скажут, мол закрывайте музей, он место занимает, а транспортные фанаты смогут и на картинки посмотреть.
+3
+7 / –4
03.07.2023 16:42 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Михаил Жуков, 02.07.2023):
> Стопицот вариантов МС заслужили сохранения! Ранняя и поздняя машка заслужили? А почему тогда ВЗТМ не заслужил?

Ну давайте ещё тогда стопицот вариантов ЛВС86 и ЛМ99 сохраним, что уж.
ЛМ99К в Коломенском кузове , ЛМ99АВ в дизайне кузнечика, ЛМ99АВ 0504/0505, ЛМ99АВН.
А ЛВСы и перечислять не буду, ЦКР там столько разновидностей наваял :D

Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023):
> ВАЗа не нужны 2104, 2105 ведь это модернизация копейки.

Так это не так.

Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023):
> Да и в чём смысл сохранения Юбилейного ПТЗ?

Уникальная машина производства родного своего завода, выпущенная в единственном экземпляре. Не то, что эти ВЗТМ по всей России массово расплодившиеся.
+1
+6 / –5
03.07.2023 21:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 03.07.2023):
> Ну давайте ещё тогда стопицот вариантов ЛВС86 и ЛМ99 сохраним, что уж.
> ЛМ99К в Коломенском кузове , ЛМ99АВ в дизайне кузнечика, ЛМ99АВ 0504/0505, ЛМ99АВН.
> А ЛВСы и перечислять не буду, ЦКР там столько разновидностей наваял :D
Было бы место - можно и нужно было сохранить. А раз места нет, только базовый вариант. ВЗТМ-5284 только внешне было 6 вариантов минимум (плоская/выпуклая морда и три типа дверей, все были представлены в СПб) + по начинке были контакторные и с ТрСУ, которые новыми приходили. Вот их и надо оставлять.
+2
+2 / –0
03.07.2023 22:03 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 03.07.2023):
> Вот их и надо оставлять

Да надо хотя бы один сохранить. Все-таки прям каждую модификацию сохранить не получится, да и средств на поддержание всего это парка у музея явно нет.
+1
+1 / –0
03.07.2023 22:44 MSK
Link
Metrocrafter · Moskau
Fotos: 19
Мне кажется что все высокополы с Питера надо в Рязань закинуть т.к там вообще кошмар, троллейбусы полудохлые, а так там и старьё спишут и эти ещё побегают
+2
+2 / –0
04.07.2023 07:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Metrocrafter, 03.07.2023):
> Мне кажется что все высокополы с Питера надо в Рязань закинуть т.к там вообще кошмар, троллейбусы полудохлые, а так там и старьё спишут и эти ещё побегают

Так забирайте!
+3
+3 / –0
04.07.2023 13:08 MSK
Link
Metrocrafter · Moskau
Fotos: 19
Это уже как правительство Рязани решит, сказали 20 троллейбусов заберут (уже 19 т.к 1 ПТЗ есть), так же ещё 3 ПТЗ ждут отправки в Рязань
+2
+2 / –0
04.07.2023 14:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Можно поподробнее, что за ПТЗ пришёл? Тут похоже, никто не в курсе :-)
ПТЗ для отправки всего три.
+2
+2 / –0
04.07.2023 15:22 MSK
Link
Metrocrafter · Moskau
Fotos: 19
В Рязани курсирует бывший Питерский ПТЗ (борт 3139, бывш. 1966), в данный момент известно что ещё 3 ПТЗ ожидают передачи в Рязань (1961, 1958, 1973)
–2
+1 / –3
04.07.2023 15:53 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Так если 1 ПТЗ из прошлой поставки, то почему забирают 19 троллейбусов, а не 20? Как это связано?
+4
+4 / –0
04.07.2023 16:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я тоже этого не понимаю. Из новой поставки ничего не уходило пока, насколько мне известно.
+3
+3 / –0
04.07.2023 19:39 MSK
Link
Metrocrafter · Moskau
Fotos: 19
Ну значит мой косяк…
+2
+2 / –0
05.07.2023 16:00 MSK
Link
Maxim_Buriakovv · Sankt Petersburg
Fotos: 163
Цитата (Игорь Ларионов, 01.07.2023):
> Эх, как бы отстоять для музея ВЗТМ-ку...

:(
+1
+3 / –2
05.07.2023 20:54 MSK
Link
Игорь Ларионов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Какой из трех ВЗТМ-ов (5425, 5426, 5427) самый крепкий? Просто, если писать обращение с просьбой сохранить тралик, то лучше выбрать самый целый, чтобы потом не писали, мол снова в музей гниль свезли. Ну и плюс хочется, чтобы остальные крепкие машины не пропали.
+1
+2 / –1
05.07.2023 21:43 MSK
Link
Metrocrafter · Moskau
Fotos: 19
Цитата (Игорь Ларионов, 05.07.2023):
> Какой из трех ВЗТМ-ов (5425, 5426, 5427) самый крепкий? Просто, если писать обращение с просьбой сохранить тралик, то лучше выбрать самый целый, чтобы потом не писали, мол снова в музей гниль свезли. Ну и плюс хочется, чтобы остальные крепкие машины не пропали.

Мне кажется надо 5425, он дольше всех жил + у него двери в оригинальной окраске остались и вроде ещё что то в нём есть, только что хз
+2
+2 / –0
06.07.2023 01:03 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 897
Цитата (Игорь Ларионов, 05.07.2023):
> самый крепкий

5426 имхо, КР в 2018 у него был
+1
+1 / –0
06.07.2023 05:29 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (lvs97a, 06.07.2023):
> 5426 имхо, КР в 2018 у него был

Не было у 5426 КР в 2018 году. Ошибка в базе. Проходил он КР один раз, в 2009 году. Сейчас все его фотографии просмотрел, есть где он недавно после КР в 2009 году. После этого ему только двери и электронику меняли.
+2
+2 / –0
06.07.2023 07:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А замена электроники это какой ремонт? Минимум КР!
–5
+0 / –5
06.07.2023 07:44 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да ну, на 7405 эо поменяли без всякого КР :)
+4
+4 / –0
06.07.2023 07:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
И как это провели?
–2
+1 / –3
06.07.2023 08:01 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Как модернизацию и провели.
+5
+5 / –0
06.07.2023 08:03 MSK
Link
Синий · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2023):
> А замена электроники это какой ремонт? Минимум КР!

На фотографии кабины 2017 году уже заменена электроника. Думаю это ни какой не КР, заменили только молдавскую электронику на ЭПРО. К примеру https://transphoto.org/vehicle/7378/ на 1725 РКСУ на электронику заменили. Но его состояние явно не прошедшего КР троллейбуса. Еще пример трамвай 0609. Просто написано модернизация электрооборудования.
+2
+2 / –0
17.07.2023 12:03 MSK
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Fotos: 438
Цитата (Potato, 02.07.2023):
> Маску отрежьте и дома у себя поставьте.
> Когда будете ходить в музей, берите её с собой и прикладывайте к любому 682-образному.

И получите КВР ЗиУ-682В, который у нас был довольно популярен в совё время. А ВЗТМ как был так и остаётся отдельной моделью. Да, он сделан на базе ЗиУ, но отличий, как внешних так и внутренних достаточно, чтобы даже самый твердолобый обыватель их заметил.

Цитата (Potato, 03.07.2023):
> эти ВЗТМ по всей России массово расплодившиеся.

Вот вообще не аргумент, потому что другие города не будут их сохранять и подавно. Да и это всё равно не отменяет того факта, что для тех, кто жил в Питере в 00х и 10х эта выпуклая мордашка стала практически родной (в т.ч. и за счет упомянутых выше КВР ЗиУ), так что своё место в музее одна из этих машин однозначно заслужила.
+2
+4 / –2
14.07.2024 19:39 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrosawodsk
Fotos: 130
Цитата (Sider502, 17.07.2023):
> Да, он сделан на базе ЗиУ, но отличий, как внешних так и внутренних достаточно, чтобы даже самый твердолобый обыватель их заметил.

Отличий в дверях, дверных кожухах, морде (не всегда), оборудовании на крыше, сиденьях? Ну это слабые такие отличия, ЗиУ-Г0М.012 если не считать внешку будет ему идентичен.
0
+1 / –1
14.07.2024 21:32 MSK
Link
Sider502 · Sankt Petersburg
Fotos: 438
Цитата (артём мтрз 334, 14.07.2024):
> ЗиУ-Г0М.012

А такой у нас в музее есть? Нет, и не предвидится. Ну и для пассажиров как раз таки важнее внешние отличия.
Не лишним будет сказать, что музейщики как раз понимают историческую ценность этих машин, и не спорят, что такая модель, по хорошему, должна быть представлена в коллекции ГЭТ, но, к большому сожалению, с местом сейчас действительно напряжёнка. А "ценные специалисты с трансфото" © пускай остаются при своём мнении, больше я тут никого ни в чём убеждать не буду.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..