Цитата (Potato, 02.07.2023): > Маску отрежьте и дома у себя поставьте.
https://youtu.be/zBBHHG5m-uE А если серьезно, то зачем по такой логике в музее 1125? Тоже можно отрезать переднюю маску и приложить к тому же мёртвому 5102. Можно вообще отрезать маски от всех троллейбусов и прикладывать к одному. Простому обывателю все равно разницы не будет видно, а место в музее получится сэкономить.
Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023): > А если серьезно, то зачем по такой логике в музее 1125?
Я не знаю, зачем он там. Помойку какую-то последний год устроили из музея. Решили всю гниль стащить со всех парков.
Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023): > Можно вообще отрезать маски от всех троллейбусов и прикладывать к одному.
Ну не утрируйте. Бывают разные кузова, к уникальному ПТ/ПТЗ что ни прикладывай, а будет не похоже. А бывают стопицот вариаций 682-й модели. И все это сохранять смысла нет никакого. Давайте поставим в ряд классический 682, АКСМ-101, ВМЗ-100, ВЗТМ с классической маской и МТРЗ. И будет у нас потрясающая экспозиция из одинаковых троллейбусов, не интересная никому, кроме сумасшедших фанатов.
В любом случае целым машинам можно найти достойное применение. Распиливать МТРЗ, ВЗТМы глупо. Либо отдайте в другие города (главное, чтобы там их не ушатали, Петрозаводску привет) или можно сделать частью какой-нибудь новой экспозиции в музее после реконструкции (типа тралик со стендами внутри или мониторами и т.п). Да даже передать тому же Неватролу или предпринимателю под цветочный магазин разумнее порезки. Учитывая, что ранние низкополы насквозь сгнили и кроме чермета их девать некуда. Плюс было много случаев в музейной практике даже СПб, когда сначала спишем свою технику (хлам, не нужна), а потом кричим и гоним машины с другого конца России в музей. Опять же, пускай меня закидают тапками, но ничего не мешает потом избавится от гнилья в случае его ненадобности.
Цитата (Potato, 02.07.2023): > А бывают стопицот вариаций 682-й модели. И все это сохранять смысла нет никакого. > Давайте поставим в ряд классический 682, АКСМ-101, ВМЗ-100, ВЗТМ с классической маской и МТРЗ. И будет у нас потрясающая экспозиция из одинаковых троллейбусов, не интересная никому, кроме сумасшедших фанатов.
Стопицот вариантов МС заслужили сохранения! Ранняя и поздняя машка заслужили? А почему тогда ВЗТМ не заслужил? Это отдельный завод, отличия не только в маске. Да, в начале 2000ых так было - несколько производств с похожими моделями. Каждая заслуживает сохранения для истории.
Мне кажется, что ВЗТМ-ка может в будущем стать частью какой-нибудь выставки "Транспорт СПб 2000-х" или чего-то подобного. Если проводить аналогию, то в музее ВАЗа не нужны 2104, 2105 ведь это модернизация копейки. Да и копейка не нужна, потому что оригинал - Фиат 124. И так далее... Да и в чём смысл сохранения Юбилейного ПТЗ? Оставьте маски и все, машину в лом. Я ничего против чужого мнения не имею, просто некоторые люди вообще скажут, мол закрывайте музей, он место занимает, а транспортные фанаты смогут и на картинки посмотреть.
Цитата (Михаил Жуков, 02.07.2023): > Стопицот вариантов МС заслужили сохранения! Ранняя и поздняя машка заслужили? А почему тогда ВЗТМ не заслужил?
Ну давайте ещё тогда стопицот вариантов ЛВС86 и ЛМ99 сохраним, что уж. ЛМ99К в Коломенском кузове , ЛМ99АВ в дизайне кузнечика, ЛМ99АВ 0504/0505, ЛМ99АВН. А ЛВСы и перечислять не буду, ЦКР там столько разновидностей наваял :D
Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023): > ВАЗа не нужны 2104, 2105 ведь это модернизация копейки.
Так это не так.
Цитата (Игорь Ларионов, 02.07.2023): > Да и в чём смысл сохранения Юбилейного ПТЗ?
Уникальная машина производства родного своего завода, выпущенная в единственном экземпляре. Не то, что эти ВЗТМ по всей России массово расплодившиеся.
Цитата (Potato, 03.07.2023): > Ну давайте ещё тогда стопицот вариантов ЛВС86 и ЛМ99 сохраним, что уж. > ЛМ99К в Коломенском кузове , ЛМ99АВ в дизайне кузнечика, ЛМ99АВ 0504/0505, ЛМ99АВН. > А ЛВСы и перечислять не буду, ЦКР там столько разновидностей наваял :D Было бы место - можно и нужно было сохранить. А раз места нет, только базовый вариант. ВЗТМ-5284 только внешне было 6 вариантов минимум (плоская/выпуклая морда и три типа дверей, все были представлены в СПб) + по начинке были контакторные и с ТрСУ, которые новыми приходили. Вот их и надо оставлять.
Мне кажется что все высокополы с Питера надо в Рязань закинуть т.к там вообще кошмар, троллейбусы полудохлые, а так там и старьё спишут и эти ещё побегают
Цитата (Metrocrafter, 03.07.2023): > Мне кажется что все высокополы с Питера надо в Рязань закинуть т.к там вообще кошмар, троллейбусы полудохлые, а так там и старьё спишут и эти ещё побегают
Какой из трех ВЗТМ-ов (5425, 5426, 5427) самый крепкий? Просто, если писать обращение с просьбой сохранить тралик, то лучше выбрать самый целый, чтобы потом не писали, мол снова в музей гниль свезли. Ну и плюс хочется, чтобы остальные крепкие машины не пропали.
Цитата (Игорь Ларионов, 05.07.2023): > Какой из трех ВЗТМ-ов (5425, 5426, 5427) самый крепкий? Просто, если писать обращение с просьбой сохранить тралик, то лучше выбрать самый целый, чтобы потом не писали, мол снова в музей гниль свезли. Ну и плюс хочется, чтобы остальные крепкие машины не пропали.
Мне кажется надо 5425, он дольше всех жил + у него двери в оригинальной окраске остались и вроде ещё что то в нём есть, только что хз
Цитата (lvs97a, 06.07.2023): > 5426 имхо, КР в 2018 у него был
Не было у 5426 КР в 2018 году. Ошибка в базе. Проходил он КР один раз, в 2009 году. Сейчас все его фотографии просмотрел, есть где он недавно после КР в 2009 году. После этого ему только двери и электронику меняли.
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2023): > А замена электроники это какой ремонт? Минимум КР!
На фотографии кабины 2017 году уже заменена электроника. Думаю это ни какой не КР, заменили только молдавскую электронику на ЭПРО. К примеру https://transphoto.org/vehicle/7378/ на 1725 РКСУ на электронику заменили. Но его состояние явно не прошедшего КР троллейбуса. Еще пример трамвай 0609. Просто написано модернизация электрооборудования.
Цитата (Potato, 02.07.2023): > Маску отрежьте и дома у себя поставьте. > Когда будете ходить в музей, берите её с собой и прикладывайте к любому 682-образному.
И получите КВР ЗиУ-682В, который у нас был довольно популярен в совё время. А ВЗТМ как был так и остаётся отдельной моделью. Да, он сделан на базе ЗиУ, но отличий, как внешних так и внутренних достаточно, чтобы даже самый твердолобый обыватель их заметил.
Цитата (Potato, 03.07.2023): > эти ВЗТМ по всей России массово расплодившиеся.
Вот вообще не аргумент, потому что другие города не будут их сохранять и подавно. Да и это всё равно не отменяет того факта, что для тех, кто жил в Питере в 00х и 10х эта выпуклая мордашка стала практически родной (в т.ч. и за счет упомянутых выше КВР ЗиУ), так что своё место в музее одна из этих машин однозначно заслужила.
Цитата (Sider502, 17.07.2023): > Да, он сделан на базе ЗиУ, но отличий, как внешних так и внутренних достаточно, чтобы даже самый твердолобый обыватель их заметил.
Отличий в дверях, дверных кожухах, морде (не всегда), оборудовании на крыше, сиденьях? Ну это слабые такие отличия, ЗиУ-Г0М.012 если не считать внешку будет ему идентичен.
链接