Цитата (Skygroz, 01.07.2023): > Было бы круто восстановить их
Вряд ли это возможно, даже при большом желании руководства. Там всё радикально перепланировано: на месте эскалаторов вначале два поперечных лестничных пролета, затем промежуточная площадка и еще один продольный, по оси станции, пролёт.
> Вряд ли это возможно, даже при большом желании руководства. Там всё радикально перепланировано: на месте эскалаторов вначале два поперечных лестничных пролета, затем промежуточная площадка и еще один продольный, по оси станции, пролёт.
А перепланировать обратно уже не получится? Справедливости ради, сделано намного удобнее, чем я ожидал после новости о предстоящей ликвидации эскалаторов. Не уверен, что те, кто на них не ездили, думают, что там реально были эскалаторы (если, конечно, историей не интересовались)
Цитата (Stravtov, 01.07.2023): > А перепланировать обратно уже не получится? > Справедливости ради, сделано намного удобнее, чем я ожидал после новости о предстоящей ликвидации эскалаторов. Не уверен, что те, кто на них не ездили, думают, что там реально были эскалаторы (если, конечно, историей не интересовались)
Трудно сказать.. Смотря, как там всё сделано. Если под лестничными маршами, где было машинное отделение, пустоты или какие-нибудь помещения - это одно, а если там всё уже забутовано - то гораздо труднее... Жаль, что оттуда, с торцевой стены, сгинула объёмная схема метро и более поздняя инсталляция в виде какой-то "розы ветров" или чего-то подобного...
Помните, как в 2008-2009 году задержка открытия Спасской объяснялась в официальных СМИ именно супер-технологичностью и безумной чудо-новизной узкобаллюстрадных эскалаторов ,которые "просто чуть не успели отладить"?
Не говоря уже о реально узких эскалаторах на переходе с Невского на Гостинный и Грибоедова и на Маяковской/Восстания.
链接