TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Іваново, ЗиУ-682В [В00] № 370; Іваново, ЗиУ-682В № 324
  Іваново Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 492 
 Тролза-5275.05 «Оптима» № 501 
ЗиУ-682В [В00] № 370 
 ЗиУ-682 КР Иваново № 396 
 ЗиУ-682В № 324 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Аркадий Новожилов · Іваново           Дата: 28 червня 2023 р., середа

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 29.06.2023 20:55 MSK
Переглядів — 1141

Детальна інформація

Іваново, ЗиУ-682В [В00] № 370

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
З...:11.07.2012
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:11.1987
Заводський №:29606
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:11.07.2012
Примітка:Учебный. До 11.07.2012 — Депо № 2; до 01.09.2009 — Депо № 1; до ≈ 20.02.2009 — Депо № 2; до 01.12.2007 — Депо № 1
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)

Резервный троллейбус.
С 1 декабря 2007 г. передан в трамвайное депо, в середине февраля 2009 г. возвращён назад в троллейбусное.
С 1 сентября 2009 г. вновь переведён в троллейбусное депо №2 (бывшее трамвайное).
Переоборудован в учебный в июне 2010 г.
С 11 июля 2012 г. переведён в 1-е депо.
КР 07.2015 г. С конца июля 2015 г. работал на 6 маршруте разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 353 и 374 вместо 359, отправленного в резерв, впоследствии отставленного от эксплуатации и списанного.
С января 2016 г. в резерве. На маршруте его сменил 333.

Іваново, ЗиУ-682В № 324

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
З...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Побудований:06.1985
Заводський №:24360
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:1985
Відсторонений:04.2024
Примітка:(отставлен от эксплуатации в ожидании КР или списания)
На заводской табличке (снята в 1993 г. на МТРЗ) заводской номер был ошибочно выбит как "2350"

КР МТРЗ 1993 г.
КР ВМЗ
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 06.2014 г.

До КВР работал на старом 1-м маршруте (пл. Пушкина — онкодиспансер) — был замечен там в апреле 1999 г.
После КВР был резервным.
С февраля 2012 г. обслуживал 6 маршрут, работал разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 353 и 374. Сменил на маршруте 359, отправленный в резерв.
С конца июля 2014 г. работает разрывными графиками 2/2 вместо 315 в общем обороте с 388 (по факту с конца июля, а с августа 2014 г. и официально, т.е. с закреплением его заменил тот же 315), 424, 431. На разрывных пиковых графиках 5/2 его сменил 359.
С 1 декабря 2014 г. в связи с сокращением выпуска стал работать преимущественно на 6 маршруте на разных графиках (как резервный).
Примерно с апреля 2015 г. закреплён на 6 маршруте на разрывных пиковых графиках 5/2 (только по будням) вместо 353, отправленного в резерв. Стал работать в общем обороте с 359 и 374, с конца июля 2015 г. — с 370 и 374, с января 2016 г. — с 333 и 374.
С 13 ноября 2020 г. в резерве. На маршруте его сменил 020. На линию выходит редко.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:28.06.2023 16:41
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показати увесь EXIF

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.