TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2607
  Волгоград Tatra T3SU (двухдверная) № 2607  —  маршрут 4
К/ст "Обувная фабрика"

Автор: Sergei 34 · Волгоград           Дата: 9 березня 2023 р., четвер

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 29.06.2023 16:20 MSK
Переглядів — 331

Детальна інформація

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 2607

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1971
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:Ранее СМЕ 2607+2603
Проходил ремонт за заводе ВЭТа в декабре 2016 г.

Коментарі · 9

02.09.2023 14:06 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10762
Сегодня губернатор Волгоградской области распорядился продлить трамвай с "Обувной фабрики" до ТРК "Акварель" (расстояние где-то 1 км).
https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_22283

Вроде и немного, всего 1 км, но это поможет привлечь трамваю новых пассажиров.
+3
+3 / –0
02.09.2023 15:20 MSK
Посилання
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Прям какая-то фантастика поперла. Трамвай с Электролесовской до акварели - вполне реалистично, а вот мост на Сарпинский - точно фантастика.
Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают. А было бы полезно и пассажиров на СТ стало бы в разы больше.
+1
+1 / –0
02.09.2023 15:59 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Aleks, 02.09.2023):
> Сегодня губернатор Волгоградской области распорядился продлить трамвай с "Обувной фабрики" до ТРК "Акварель" (расстояние где-то 1 км).
> https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_22283
>
> Вроде и немного, всего 1 км, но это поможет привлечь трамваю новых пассажиров.

Каких пассажиров? Вы о чем? Бессмысленное продление. Его нужно тянуть до сквера Доблести и Славы в Кировском! Вот тогда да, будет смысл и привлечет пассажиров. А на Акварели кому он там нужен? Быстрее доехать на автобусе и маршрутке без пересадок, чем ехать через частный сектор, окольными путями. Так и с пересадками. Наши жители не любят эти пересадки. Затратен не только финансово, но и по времени. Лично мое мнение.
Да, конечно, хорошо, что продлевают. Но! Если и продлевать, то с головой и понимать, куда его вести. А не так. Абы как, авось пронесет.
0
+0 / –0
02.09.2023 16:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Изускин Александр, 02.09.2023):
> Прям какая-то фантастика поперла. Трамвай с Электролесовской до акварели - вполне реалистично, а вот мост на Сарпинский - точно фантастика.
> Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают. А было бы полезно и пассажиров на СТ стало бы в разы больше.

Не забывайте. На носу выборы. Этих проектов… Выши крыши. А какие из них реализованы? Единицы.

Ну, собственно, в свое время я писал, что не надо торопится. Все очень быстро меняется. Вот вам и пример. Раньше продление 3 и 4 до Акварели было что-то из роли фантастики. А сегодня он приобретает новый оборот. Может что-то и с СТ решат. Я уже ничему не удивлюсь.
Только одно не понятно. Раз трамвай отдан концессии, то каким образом администрация что-то решает? Кто будет это финансировать?
+1
+1 / –0
02.09.2023 16:31 MSK
Посилання
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Изускин Александр, 02.09.2023):
> Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают.

А как это сейчас реализовать? Там саму Электролесовскую расширить никак не могут, где там трамвай размещать? Разве что строить тоннели от "Ельшанки" до "Зари", но это как бы совсем не дешево.
0
+0 / –0
02.09.2023 16:49 MSK
Посилання
Немає фотографій
Не думаю, что это дорого. Есть проекты, которые выделяют деньги. Просто это много бумаг и прочей волокиты, которой не хотят заниматься.
А всего-то, чтобы скоростной трамвай получил второе дыхание и стал популярным, нужно пробурить 1,5 - 2 км под землей и соединить с существующей линией. Продлить наземный участок трамвайных путей от «Обувная фабрика» в Советском районе до «Сквер Доблести и Славы» в Кировском районе и вуоля. Востребованный маршрут. Жители счастливы.
Если что, на сегодняшний день, от станции «Ельшанка» пути уходят дальше за железную дорогу вдоль тоннеля. Где-то 400-500 метров. Сделали задел на будущее. Но этого будущего не произошло.
0
+0 / –0
02.09.2023 17:05 MSK
Посилання
Немає фотографій
Помню, кто-то писал администрации о продлении СТ на юг. Писали, что от продления до ВолГУ под землей отказываются. Но, прорабатываются вопросы и рассматриваются несколько вариантов его продления. Даже про какие-то эстакады говорили. Не знаю, как сейчас с этим дела обстоят. Но, думаю, что ставить крест не стоят. Уж очень бурно стали заниматься электротранспортом. Реконструкции, закупка трамваев, троллейбусов, электробусов. Тем более концессионер у нас на 25 лет. Ему нужна прибыль. А с нынешней сетью трамвая - он много не заработает. Нужно открывать новые маршруты и строить новые линии. Ну и администрация должна помогать.
0
+0 / –0
02.09.2023 17:57 MSK
Посилання
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Braun, 02.09.2023):
> Где-то 400-500 метров. Сделали задел на будущее. Но этого будущего не произошло.

Нет там ни 500, ни 400 метров. 125 метров от торцов тоннелей до жд

Цитата (Braun, 02.09.2023):
> нужно пробурить 1,5 - 2 км под землей и соединить с существующей линией.

Действительно, всего лишь. Это соизмеримо со строительством новой подземной станции на СТ
+1
+1 / –0
04.09.2023 09:30 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 02.09.2023):
> Действительно, всего лишь. Это соизмеримо со строительством новой подземной станции на СТ

Да нет. Просто тоннель построить дешевле. Там 1,6 км всего. Но как справедливо сказали выше, вся эта движуха густо пахнет предвыборными обещаниями, так что вероятность что что-то построят на данный момент где-то 0,0000000001%.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.