TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2607
  Volgograd Tatra T3SU (2-door) № 2607  —  Marsruut 4
К/ст "Обувная фабрика"

Autor: Sergei 34 · Volgograd           Kuupäev: 9 märts 2023 a., neljapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 29.06.2023 16:20 MSK
Vaatamisi — 331

Detailne info

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2607

Depoo/park:Tramway depot # 2
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1971
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:Ранее СМЕ 2607+2603
Проходил ремонт за заводе ВЭТа в декабре 2016 г.

Kommentaarid · 9

02.09.2023 14:06 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Сегодня губернатор Волгоградской области распорядился продлить трамвай с "Обувной фабрики" до ТРК "Акварель" (расстояние где-то 1 км).
https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_22283

Вроде и немного, всего 1 км, но это поможет привлечь трамваю новых пассажиров.
+3
+3 / –0
02.09.2023 15:20 MSK
Link
Fotosid: 94
Прям какая-то фантастика поперла. Трамвай с Электролесовской до акварели - вполне реалистично, а вот мост на Сарпинский - точно фантастика.
Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают. А было бы полезно и пассажиров на СТ стало бы в разы больше.
+1
+1 / –0
02.09.2023 15:59 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Aleks, 02.09.2023):
> Сегодня губернатор Волгоградской области распорядился продлить трамвай с "Обувной фабрики" до ТРК "Акварель" (расстояние где-то 1 км).
> https://vk.com/club192892296?w=wall-192892296_22283
>
> Вроде и немного, всего 1 км, но это поможет привлечь трамваю новых пассажиров.

Каких пассажиров? Вы о чем? Бессмысленное продление. Его нужно тянуть до сквера Доблести и Славы в Кировском! Вот тогда да, будет смысл и привлечет пассажиров. А на Акварели кому он там нужен? Быстрее доехать на автобусе и маршрутке без пересадок, чем ехать через частный сектор, окольными путями. Так и с пересадками. Наши жители не любят эти пересадки. Затратен не только финансово, но и по времени. Лично мое мнение.
Да, конечно, хорошо, что продлевают. Но! Если и продлевать, то с головой и понимать, куда его вести. А не так. Абы как, авось пронесет.
0
+0 / –0
02.09.2023 16:03 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Изускин Александр, 02.09.2023):
> Прям какая-то фантастика поперла. Трамвай с Электролесовской до акварели - вполне реалистично, а вот мост на Сарпинский - точно фантастика.
> Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают. А было бы полезно и пассажиров на СТ стало бы в разы больше.

Не забывайте. На носу выборы. Этих проектов… Выши крыши. А какие из них реализованы? Единицы.

Ну, собственно, в свое время я писал, что не надо торопится. Все очень быстро меняется. Вот вам и пример. Раньше продление 3 и 4 до Акварели было что-то из роли фантастики. А сегодня он приобретает новый оборот. Может что-то и с СТ решат. Я уже ничему не удивлюсь.
Только одно не понятно. Раз трамвай отдан концессии, то каким образом администрация что-то решает? Кто будет это финансировать?
+1
+1 / –0
02.09.2023 16:31 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotosid: 105
Цитата (Изускин Александр, 02.09.2023):
> Про вывод СТ после Ельшанки на поверхность и соединение с линией по Электролесовской уже не вспоминают.

А как это сейчас реализовать? Там саму Электролесовскую расширить никак не могут, где там трамвай размещать? Разве что строить тоннели от "Ельшанки" до "Зари", но это как бы совсем не дешево.
0
+0 / –0
02.09.2023 16:49 MSK
Link
Fotod puuduvad
Не думаю, что это дорого. Есть проекты, которые выделяют деньги. Просто это много бумаг и прочей волокиты, которой не хотят заниматься.
А всего-то, чтобы скоростной трамвай получил второе дыхание и стал популярным, нужно пробурить 1,5 - 2 км под землей и соединить с существующей линией. Продлить наземный участок трамвайных путей от «Обувная фабрика» в Советском районе до «Сквер Доблести и Славы» в Кировском районе и вуоля. Востребованный маршрут. Жители счастливы.
Если что, на сегодняшний день, от станции «Ельшанка» пути уходят дальше за железную дорогу вдоль тоннеля. Где-то 400-500 метров. Сделали задел на будущее. Но этого будущего не произошло.
0
+0 / –0
02.09.2023 17:05 MSK
Link
Fotod puuduvad
Помню, кто-то писал администрации о продлении СТ на юг. Писали, что от продления до ВолГУ под землей отказываются. Но, прорабатываются вопросы и рассматриваются несколько вариантов его продления. Даже про какие-то эстакады говорили. Не знаю, как сейчас с этим дела обстоят. Но, думаю, что ставить крест не стоят. Уж очень бурно стали заниматься электротранспортом. Реконструкции, закупка трамваев, троллейбусов, электробусов. Тем более концессионер у нас на 25 лет. Ему нужна прибыль. А с нынешней сетью трамвая - он много не заработает. Нужно открывать новые маршруты и строить новые линии. Ну и администрация должна помогать.
0
+0 / –0
02.09.2023 17:57 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotosid: 105
Цитата (Braun, 02.09.2023):
> Где-то 400-500 метров. Сделали задел на будущее. Но этого будущего не произошло.

Нет там ни 500, ни 400 метров. 125 метров от торцов тоннелей до жд

Цитата (Braun, 02.09.2023):
> нужно пробурить 1,5 - 2 км под землей и соединить с существующей линией.

Действительно, всего лишь. Это соизмеримо со строительством новой подземной станции на СТ
+1
+1 / –0
04.09.2023 09:30 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Дядя_Федор, 02.09.2023):
> Действительно, всего лишь. Это соизмеримо со строительством новой подземной станции на СТ

Да нет. Просто тоннель построить дешевле. Там 1,6 км всего. Но как справедливо сказали выше, вся эта движуха густо пахнет предвыборными обещаниями, так что вероятность что что-то построят на данный момент где-то 0,0000000001%.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.